А еще вчера, при мощной теоретической поддержке Славика
(THNX!), устранял "малиновые" звоны переднего тормозного ротора. Cлавик обратил моё рассеянное внимание, на тот факт, что при том, что промеж "рафидот" ротор стоит абсолютно по центру, относительно прорези в калипере ротор заметно сдвинут в одну из сторон. Ну, снял калипер, вынул "рафидот", почистил все, что мог и как мог с помощью DW40 (или как его тем зовут
, нежно раскрыл поршни собрал все заново и попытался оцентровать по как в книжках написано. А хрен там!
Один из поршней все равно не возвращается до конца в исходное "нетрущее по ротору" положение. Позвонил Славику, а тот говорит типа "нож ему (калиперу) в пасть пока не заработает". Я, конечно, удивился, но нож взял. Раскрыл поршни заново, оцентровал на глазок по прорези в калипере и взялся за нож.
несколько раз закрывал, колодки и открывал капризный поршень и в конце оно-таки заработало. Ни фига не понял почему у не самых дешевых ХТ тормозов такие приколы, но вроде теперь и по центру калипера оцентровано, и диски не трет, и "малиновый звон" при легком касании, кажется, исчез. Теперь бум "на шетахе" испытывать.