Привет !
Пришло время за все отчитаться и подитожить.
Как я писал раньше , в квалификационной гонке я закончил 34-тым , что отправило меня в категорию PRO, но к сожалению в последнюю линию на старте.
Утро в день до гонки я провел катая с Юлей по разным маршрутам Альп Дуеза стараясь особенно не напрягаться. В планах было в обед подняться с Бех Хамо на ледник и наконец-то посмотреть/изучить верхнюю часть маршрута - ледник. Так и было на табличке написано - ледник отрыт до 14:00. А не тут-та было. В 13:00 собрались подняться и нас сразу обломали - закрыто для MTB , можно если очень хочется пешком прогуляться , этак километров 15 за день до гонки. Мы решили отказаться и как настоящие изралитяне убедили себя что "יהיה בסדר" мы же уже пол года в Бен Шемене тренируемся.
Эти убеждения серьезно пошатнулись после беседы с англичанами которые только оттуда вернулись с широко открытыми глазами. По их словам там п@ъ$%ц и чтоб мы и не думали срезать/лететь/ехать в слепую.
Так , озабоченно чеша репы , мы продолжили кататься до после обеда и затем вернулись домой передохнуть и подготовить велосипеды.
Вечером , я проснулся (спасибо Юле за возможность поспать) под залпы грома ! Выбежал на балкон и увидел все небо затянутое грозовыми тучами и сразу настроение стало падать, а дрожь в коленках возростать - чё там на леднике в дождь на знаю, точно ничего хорошего, а в нижней части есть около 10 км в лесу под бешеным наклоном и по корням - как ЭТО в дождь ехать НЕ ЗНАЮ!
Так и пошли спать - завтра на подъемник строго от 6:30 до 6:40 иначе недопуск. Ночью во сне где-то катался/падал/педалил-велокомпот. Проснулся до будильника, вышел из комнаты и нашел в салоне Бех Хамо , который тоже спать не мог. Первым делом выскочил на балкон проверить насколько мокро , но к большому удивлению было сухо, видимо грозу мимо пронесло.
Настроение значительно улучшилось. Быстренько, зарядившись макаронами , Юля отвезла нас на подъемник.
Поднявшись на верх начали осматриваться. Старт с самой вершины по снегу, наклон не хилый - но походить по началу нельзя пока не вызовут по имени. Температура за бортом около нуля , причем не уверен с какой стороны - наверно с холодной. Ожидая своей очереди замерз как собака и последних 40 минут прятался греться в туалете. Там меня и нашла Юля , которая поднялась на самый вверх нас прибодрить и поснимать.
Наконец-то меня вызвали на старт и поместили в последнюю линию. Передо мной стояли 350 топ-ендуро райдеров со всего мира , которые наверно родились в байк-парках , я а тут понимаешь приехал с парк Канада , не проверил пол-трассы и еще с амбициями.
Кстати встретил перед стартом Мишу Василенко с ТвентиСикс , приятно пообщались.
За 5 минут до старта начали крутить музыку , над нами витал вертолет - атмосфера начала накалятся. Подняли щиток с объявлением 30 секунд (все ряды спрессовались), затем 5 секунд ---- АЛАРММММААААА!!!! ПОЕХАЛИ!!!
Я решил что первую часть (пока толпа не рассосется) буду бежать - так легче маневрировать, все равно медленно по этому снегу ехать нельзя.Так и сделал. Первые ряды рванули , средние начали продвигаться и последние поползли. В это людской лавине я начал продвигаться. Всовывался в любой просвет, перепрыгивал через упавших , иногда просто их переезжал ! Через метров 150 начало понемногу разсасоваться и я поднялся на велосипед. Дальше как в трансе, куда все туда и я. Народ частично срезал (включая через симун), выбирал различные траектории для обгона , но я помня наставления англичан, не рисковал.Особенно напряг нижний ледник. Он представляет из себя огромное ледяное поле (прозрачный лед толщиной в пару метров) размером около 3000Х500 метров , конечно под наклоном. Его надо было пересечь по диагонали. Оказалось , что по нему даже можно ехать, НО абсолютно противопоказано тормозить или менять траекторию. Вначале все шло гладко пока какой-то парень 15 метром надо мной упал и юзом пошел на меня. Было очень странно: понятно что если ничего не изменится он в меня врежется секунд через 10 , но ни я ни он изменить ничего не могли. Так он мня и сбил. Потом долго не мог встать на ноги (очень скользко) и начать ехать. В конце концов продолжил. На протяжении всей верхней части продолжал пробоваться в толпе проезжая разбросанных велосипедов и велосипедистов. Упал 3 раза.
Минут через 10 после старта заехали на сингелтрек и обгон стал почти не возможен. Затем началась серия подъемов которая меня довольно сильно выбила из колеи , наверно из за того что не знал трассу и не мог правильно распределить силы. На одном и спусков на этом участке сильно навернулся (через руль от всего сердца) , даже ребята которые ехали сзади меня приостановились спросить впорядке ли я. К счастью все обошлось.
Через 30 минут заехали в знакомую часть и стало значительно проще. Начал обгонять по известным линиям , дал газу на длинном подъеме обогнав около 15 человек.
После этого подъема начинается длинный и крутой спуск по сингелу и я конечно забыл открыть вилку! В начале попробовал продолжить, но понял - надо остановиться и исправить. Лесная часть продолжалась до конца, чередоваясь редкими джиповками и асфальтом - там и выкладывался по полной обгоняя других. Опять навернулся через руль , но смог продолжить Под конец вылетела цепь из чейнгайда и пришлось останавливаться и чинить пропуская соперников.
На финише последний рывок и обойдя еще двоих закончил!!!! Какое облегчение!!!
Хочу подчеркнуть отличную организацию - сразу вывесили результаты. Я 274-ый , Бех Хемо-224.
Результатом очень доволен, пробился в ПРО на квалификации и обогнал ~80 супер лосей на самих соревнованиях.Выдержал час+ бешеного дaунхилла , апхила и контактной борьбы и попал в 300 лучших ендуро-райдеров со всего мира!
Да , я хочу повторить !!! И улучшить !!!!
На этот раз уже знаю чего ожидать , к чему готовиться и к чему я способен. Буду готовиться.
____________________________________________________
Особенно благодарен Юле , которая сделала мне этот подарок и помагала и поддерживала меня в течении пол-года бесконечных тренировок и на самих соревнованиях. Целую , обнимаю и люблю !!!
Огромное спасибо всем за поддержку и сопровождение.
Спасибо Беду и Пашке за терпение всех моих причуд и поломок.
Спасибо Санчесу за большую помощь и поддержку и здесь и в Франции.
Еще раз спасибо всем!!!!
П.С: Опыт Мегааавалнча повлиял на мое восприятие 6-инчевых велосипедов. Во первых на них действительно можно делать ВСЕ. Игры в догонялки с англичанами заставили меня перешагнуть мои границы несколько раз, тренировки подняли уровень техники и понимание как много можно выжать из 6 инч. Переехав в Морзине начал катать на V-10 и чувствовал себя медленным и неуклюжим. В последний день взял на прокат Lapierre Spicy (6-инч) для тест-драйв и просто расцвел и полетел!!! Так что буду пытаться разобраться с своими ощущениями и соображениями по этому поводу.
П.П.С : Легкий wheelset Mavic Crossmax SX (1750 gram) почетно выдержал наши с Бех Хемо издевательства = MEGA PROOF ! Кстати большинство категории ПРО катали на карбоновых велах с легкими колесами и легким сет-апом которые отлично выдержали это испытание. Так что 12.5 кг 6-инч тоже = MEGA PROOF !
Фото / видео чуть позже.
Отчет о Морзине оставляю Юле.
До встечи на сингелах.