АвторТема: MEGAVALANCHE ALPE D'HUEZ 2011  (Прочитано 14333 раз)

0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vadimn

  • *
  • Сообщений: 4412
  • 050-7417278
Re: MEGAVALANCHE ALPE D'HUEZ 2011
« Ответ #165 : 16 Июля 2011, 20:56:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дима Супер!!! класс фильма!!! а какой длины этот трэк?

    Оффлайн Lost

    • *
    • Сообщений: 1298
    Re: MEGAVALANCHE ALPE D'HUEZ 2011
    « Ответ #166 : 18 Июля 2011, 10:27:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Очень хороший отчёт:
    http://twentysix.ru/blog/world_events/102763.html

    Оффлайн Repkin

    • Ninerd
    • *
    • Сообщений: 1493
    Re: MEGAVALANCHE ALPE D'HUEZ 2011
    « Ответ #167 : 18 Июля 2011, 13:09:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Привет !

    Пришло время за все отчитаться и подитожить.

    Как я писал раньше , в квалификационной гонке я закончил 34-тым , что отправило меня в категорию PRO,  но к сожалению в последнюю линию на старте.

    Утро в день до гонки я провел катая с Юлей по разным маршрутам Альп Дуеза стараясь особенно не напрягаться. В планах было в обед подняться с Бех Хамо на ледник и наконец-то посмотреть/изучить верхнюю часть маршрута - ледник. Так и было на табличке написано - ледник отрыт до 14:00. А не тут-та было. В 13:00 собрались подняться и нас сразу обломали - закрыто для MTB , можно если очень хочется пешком прогуляться , этак километров 15 за день до гонки. Мы решили отказаться и как настоящие изралитяне убедили себя что "יהיה בסדר" мы же уже пол года в Бен Шемене тренируемся.  :) Эти убеждения серьезно пошатнулись после беседы с англичанами которые только оттуда вернулись с широко открытыми глазами. По их словам там п@ъ$%ц и чтоб мы и не думали срезать/лететь/ехать в слепую. :o

    Так , озабоченно чеша репы , мы продолжили кататься до после обеда и затем вернулись домой передохнуть и подготовить велосипеды.
    Вечером , я проснулся (спасибо Юле за возможность поспать) под залпы грома ! Выбежал на балкон и увидел все небо затянутое грозовыми тучами и сразу настроение стало падать, а дрожь в коленках возростать - чё там на леднике в дождь на знаю, точно ничего хорошего, а в нижней части есть около 10 км в лесу под бешеным наклоном и по корням - как ЭТО в дождь ехать НЕ ЗНАЮ! :o

    Так и пошли спать - завтра на подъемник строго от 6:30 до 6:40 иначе недопуск. Ночью во сне где-то катался/падал/педалил-велокомпот. Проснулся до будильника, вышел из комнаты и нашел в салоне Бех Хамо , который тоже спать не мог. Первым делом выскочил на балкон проверить насколько мокро , но к большому удивлению было сухо, видимо грозу мимо пронесло.
    Настроение значительно улучшилось. Быстренько, зарядившись макаронами , Юля отвезла нас на подъемник.

    Поднявшись на верх начали осматриваться. Старт с самой вершины по снегу, наклон не хилый - но походить по началу нельзя пока не вызовут по имени. Температура за бортом около нуля , причем не уверен с какой стороны - наверно с холодной. Ожидая своей очереди замерз как собака и последних 40 минут прятался греться в туалете. Там меня и нашла Юля , которая поднялась на самый вверх нас прибодрить и поснимать.

    Наконец-то меня вызвали на старт и поместили в последнюю линию. Передо мной стояли 350 топ-ендуро райдеров со всего мира , которые наверно родились в байк-парках , я а тут понимаешь приехал с парк Канада , не проверил пол-трассы и еще с амбициями. ???
    Кстати встретил перед стартом Мишу  Василенко с ТвентиСикс , приятно пообщались.

    За 5 минут до старта начали крутить музыку , над нами витал вертолет - атмосфера начала накалятся. Подняли щиток с объявлением 30 секунд (все ряды спрессовались), затем 5 секунд ---- АЛАРММММААААА!!!! ПОЕХАЛИ!!!  :angel8: :angel8: :angel8:

    Я решил что первую часть (пока толпа не рассосется) буду бежать - так легче маневрировать, все равно медленно по этому снегу ехать нельзя.Так и сделал. Первые ряды рванули , средние начали продвигаться и последние поползли. В это людской лавине я начал продвигаться. Всовывался в любой просвет, перепрыгивал через упавших , иногда просто их переезжал ! Через метров 150 начало понемногу разсасоваться и я поднялся на велосипед. Дальше как в трансе, куда все туда и я. Народ частично срезал (включая через симун), выбирал различные траектории для обгона , но я помня наставления англичан, не рисковал.Особенно напряг нижний ледник. Он представляет из себя огромное ледяное поле (прозрачный лед толщиной в пару метров) размером около 3000Х500 метров , конечно под наклоном. Его надо было пересечь по  диагонали. Оказалось , что по нему даже можно ехать, НО абсолютно противопоказано тормозить или менять траекторию. Вначале все шло гладко пока какой-то парень 15 метром надо мной упал и юзом пошел на меня. Было очень странно: понятно что если ничего не изменится он в меня врежется секунд через 10 , но ни я ни он изменить ничего не могли. Так он мня и сбил. Потом долго не мог встать на ноги (очень скользко) и начать ехать. В конце концов продолжил. На протяжении всей верхней части продолжал пробоваться в толпе проезжая разбросанных велосипедов и велосипедистов. Упал 3 раза. :'(

    Минут через 10 после старта заехали на сингелтрек и обгон стал почти не возможен. Затем началась серия подъемов которая меня довольно сильно выбила из колеи , наверно из за того что не знал трассу и не мог правильно распределить силы. На одном и спусков на этом участке  сильно навернулся (через руль от всего сердца) , даже ребята которые ехали сзади меня приостановились спросить впорядке ли я. К счастью все обошлось.

    Через 30 минут заехали в знакомую часть и стало значительно проще. Начал обгонять по известным линиям , дал газу на длинном подъеме обогнав около 15 человек.

    После этого подъема начинается длинный и крутой спуск по сингелу и я конечно забыл открыть вилку! В начале попробовал продолжить, но понял - надо остановиться и исправить. Лесная часть продолжалась до конца, чередоваясь редкими джиповками и асфальтом - там и выкладывался по полной обгоняя других. Опять навернулся через руль , но смог продолжить Под конец  вылетела цепь из чейнгайда и  пришлось останавливаться и чинить пропуская соперников.

    На финише последний рывок и обойдя еще двоих закончил!!!! Какое облегчение!!! :angel8: :angel8: :angel8:
    Хочу подчеркнуть отличную организацию - сразу вывесили результаты. Я 274-ый , Бех Хемо-224.

    Результатом очень доволен, пробился в ПРО на квалификации и обогнал ~80 супер лосей на самих соревнованиях.Выдержал час+ бешеного дaунхилла , апхила и контактной борьбы и попал в 300 лучших ендуро-райдеров со всего мира!  :D

    Да , я хочу повторить !!! И улучшить !!!!
    На этот раз уже знаю чего ожидать , к чему готовиться и к чему я способен. Буду готовиться.

    ____________________________________________________

    Особенно благодарен Юле , которая сделала мне этот подарок и помагала и поддерживала меня в течении пол-года бесконечных тренировок и на самих соревнованиях. Целую , обнимаю и люблю !!!
     :36_4_8: :36_4_9: :36_1_32v:

    Огромное спасибо всем за поддержку и сопровождение.
    Спасибо Беду и Пашке за терпение всех моих причуд и поломок. ;)
    Спасибо Санчесу за большую помощь и поддержку и здесь и в Франции.
    Еще раз спасибо всем!!!!

    П.С: Опыт Мегааавалнча повлиял на мое восприятие 6-инчевых велосипедов. Во первых на них действительно можно делать ВСЕ. Игры в догонялки с англичанами заставили меня перешагнуть мои границы несколько раз, тренировки подняли уровень техники и понимание как много можно выжать из 6 инч. Переехав в Морзине начал катать на V-10 и чувствовал себя медленным и неуклюжим. В последний день взял на прокат Lapierre Spicy (6-инч) для тест-драйв и просто расцвел и полетел!!! Так что  буду пытаться разобраться с своими ощущениями и соображениями по этому поводу.

    П.П.С : Легкий wheelset Mavic Crossmax SX (1750 gram) почетно выдержал наши с Бех Хемо издевательства = MEGA PROOF ! Кстати большинство категории ПРО катали на карбоновых велах с легкими колесами и легким сет-апом которые отлично выдержали  это испытание. Так что 12.5 кг 6-инч тоже = MEGA PROOF !


    Фото / видео чуть позже.
    Отчет о Морзине оставляю Юле. ;)

    До встечи на сингелах.
    « Последнее редактирование: 18 Июля 2011, 15:40:23 от Repkin »

    Оффлайн Repkin

    • Ninerd
    • *
    • Сообщений: 1493
    Re: MEGAVALANCHE ALPE D'HUEZ 2011
    « Ответ #168 : 18 Июля 2011, 13:18:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дима Супер!!! класс фильма!!! а какой длины этот трэк?
    ~12 km,-1400 m или 24 минуты (для меня)

    Оффлайн Zorg

    • 054четыре80девять32пять
    • *
    • Сообщений: 979
    • Лови момент!
    Re: MEGAVALANCHE ALPE D'HUEZ 2011
    « Ответ #169 : 18 Июля 2011, 13:23:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • МОЛОДЦЫ !!!
    ОДНОЗНАЧНО ЧЕМПИОН !!!

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: MEGAVALANCHE ALPE D'HUEZ 2011
    « Ответ #170 : 18 Июля 2011, 14:13:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Respect!!!
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: MEGAVALANCHE ALPE D'HUEZ 2011
    « Ответ #171 : 18 Июля 2011, 14:19:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Повторю недавно прочитанные мною слова:

    " first of all the rider, his skills and determination "!


    Молодец!
     

    Оффлайн Lost

    • *
    • Сообщений: 1298
    Re: MEGAVALANCHE ALPE D'HUEZ 2011
    « Ответ #172 : 18 Июля 2011, 14:45:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Repkin отлично написал.
    Oт себя скажу что сильно болели здесь за вас с Бен-Ладеном - оба молодцы!
    Судя по фильмам это супер тяжело и требует многого от райдера.

    В следующем году в 100ку  >:D .

    Оффлайн IgorSk

    • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
    • *
    • Сообщений: 10190
    • моб.: 054-6094963
      • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
    Re: MEGAVALANCHE ALPE D'HUEZ 2011
    « Ответ #173 : 18 Июля 2011, 14:49:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Результаты впечатляют! Уверен, Дима еще покажет французам Кузькину мать! :) Поздравляю!
    Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
    http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
    ------------------------------------------------------------------------
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

    Оффлайн Чайник

    • верблюд и горжусь этим 0507674465
    • *
    • Сообщений: 5154
    • бизнинг максадимиз-коммунизм
    Re: MEGAVALANCHE ALPE D'HUEZ 2011
    « Ответ #174 : 18 Июля 2011, 15:17:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • всю свою жизнь так или иначе связан со спортом.
    ни разу не учавствовал в соревнованиях(из принципа)
    посмотрел почитал---блин как пожалел что лет двадцать назад не мог
    на МТБ  катать.
    Репкин! слов нет  одни эмоции.! :o
    ПРИКОНЧУ ВАШИ КОЛЁСА  ЗА ВАШИ=ЖЕ ДЕНЬГИ. С ГАРАНТИЕЙ
    .ПЕДАНТИЧНЫЙ ПОДХОД К ДЕЛУ.БЕЗ АВАНТЮР КОРОЧЕ.

    Оффлайн Dima28

    • *
    • Сообщений: 351
    • они умные а мы сильные........
    Re: MEGAVALANCHE ALPE D'HUEZ 2011
    « Ответ #175 : 18 Июля 2011, 15:38:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Очень интересно!!
    Понимая насколько всё сложно и трудно, начинаешь уважать людей которые
    способны на такое!!
    Репкин Респектище!!!

    Оффлайн fimson

    • *
    • Сообщений: 973
    Re: MEGAVALANCHE ALPE D'HUEZ 2011
    « Ответ #176 : 18 Июля 2011, 15:51:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Круто, нет слов!

    Дим, а есть идеи почему цепь падает?
    Там зазора же нет вообще насколько я помню, а падает она даже без особой нагрузки - на асфальте рядом с машинами ???

    п.с. а английские перцы как проехали?


    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: MEGAVALANCHE ALPE D'HUEZ 2011
    « Ответ #177 : 18 Июля 2011, 15:59:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Репкин, такого замученого, убитого но счастливого после этого твоего аваланча я тебя еще не видел.

    Респект однозначно.


    п.с. Дима, ты псих!!!

     ;D  ;D  ;D
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Repkin

    • Ninerd
    • *
    • Сообщений: 1493
    Re: MEGAVALANCHE ALPE D'HUEZ 2011
    « Ответ #178 : 18 Июля 2011, 16:12:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • п.с. Дима, ты псих!!!
     ;D  ;D  ;D

     ;D  ;D  ;D
    п.с. а английские перцы как проехали?

    А они оба убрались и DNF , чемпион Британии (Юниоры) по ДХ приехал 16-тый на Glory  :o :o :o
    Дим, а есть идеи почему цепь падает?
    Там зазора же нет вообще насколько я помню, а падает она даже без особой нагрузки - на асфальте рядом с машинами ???

    при сильной трясучке цепь заскакивает на шатун правой педали и при продолжении педалирования грубо срывается наружу. >:(  А внутрений зазор я уменьшил - там проблем не было.

    Оффлайн vlad007

    • *
    • Сообщений: 4597
    • 0545676835
    Re: MEGAVALANCHE ALPE D'HUEZ 2011
    « Ответ #179 : 18 Июля 2011, 16:33:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ВАУ !!!
    Дима молодец ! Класс !!!
    аж самому захотелось  ;D