АвторТема: Трек улучшаем... Мериду получаем!  (Прочитано 5361 раз)

0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Re: Трек улучшаем... Мериду получаем!
« Ответ #60 : 15 Января 2011, 08:21:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вынос 9мм? это описка или калибр?

    Оффлайн ПроФФесор

    • *
    • Сообщений: 1982
    • Вован
    Re: Трек улучшаем... Мериду получаем!
    « Ответ #61 : 15 Января 2011, 08:44:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 90мм

    Оффлайн ПроФФесор

    • *
    • Сообщений: 1982
    • Вован
    Re: Трек улучшаем... Мериду получаем!
    « Ответ #62 : 16 Января 2011, 14:15:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как Мерида катит я еще не знаю. Так, возле дома покрутился, вроде бесе. Юркая, легкая и все такое. Но тема маленькой рамы еще не раскрыта ;)

    Зато могу подвести некоторые промежуточные «финансовые» итоги.

    Попробую это дело сформулировать как ... математическое правило, что ли.

    Теорема: Если стоимость апгрейдов, сопоставима со стоимостью вела, и это заменяет половину всех деталей, то лучше его продать, а новый купить.  :police:

    Доказательство: Значит предположим что вел был куплен за N денег. Вынужденные, т.е. те без которых нельзя было обойтись тоже стоили N.

    В итоге, если вложить еще N то можно заменить и оставшеюся часть деталей,  и тем самым проапгрейдить все что осталось, заменив на детали более высокого уровня, а то что было за pN  денег продать, где 0.6<p<1.

     ;)  ;D  ;D

    Пример: Трек я купил за N=~2Kш. Заменил вилку элластомерку на воздушную. Еще покрышки, седло ну и по мелочи. И все было бесе, но когда полетели колеса, то стоимость апгрейда +2Кш уже была больше чем сам вел.  Вот и получилось, то в итоге, осталось столько деталей, что имело смысл добавить еще 2Кш, а старый вел продать за 1.5Кш.

    Собственно, ничего такого, что мы не знали тут нет.

    Но зато сам процесс ;). Вот как то так


    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: Трек улучшаем... Мериду получаем!
    « Ответ #63 : 16 Января 2011, 14:52:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я так понял,что ты на нем на работу будешь в основном ездить.
    Есть смысл слики прикупить,хотя бы на заднее колесо для начала.

    Оффлайн ПроФФесор

    • *
    • Сообщений: 1982
    • Вован
    Re: Трек улучшаем... Мериду получаем!
    « Ответ #64 : 16 Января 2011, 15:03:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну и на покатушки тоже.

    А слики имеются. Самые простые. Юзал всего пару раз. Тут например.

    Но переставлять я их не могу. У меня тюблес  :police:
    К тому же в моей поездке на работу самое утомительное это логистика, а не под'ем ;)

    Оффлайн ПроФФесор

    • *
    • Сообщений: 1982
    • Вован
    Re: Трек улучшаем... Мериду получаем!
    « Ответ #65 : 16 Января 2011, 15:13:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По понятиям, каретка должна быть ниже осей колёс.
    У меня на Пиге где то 1" BB Drop при сеге.

    Без сега у меня ББ на 1 см ниже чем задняя ось. При сеге не мерял, но если теоретически прикинуть то это добавит еще 1/3 от сега. Т.о. разница где то 2см. Это как? Для КК?

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Трек улучшаем... Мериду получаем!
    « Ответ #66 : 16 Января 2011, 15:29:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Merida не катит. Это постулат темпоральной велогеометрии.


    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Трек улучшаем... Мериду получаем!
    « Ответ #67 : 16 Января 2011, 15:44:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Без сега у меня ББ на 1 см ниже чем задняя ось. При сеге не мерял, но если теоретически прикинуть то это добавит еще 1/3 от сега. Т.о. разница где то 2см. Это как? Для КК?

    это тройка по геометрии.

    для того чтобы сег добавил к провису каретки 1/3 от сега, база должна быть больше длинны нижних перьев в 3 раза. Обычно база больше длинны перьев в 2.5 раз, в зависимости от размера и предназначения велика. Для коротких горных велосипедов размера С пропорция будет 2.2, а для разделочных велосипедов размера 61 пропорция будет ближе к 2.7, но никак не в 3.


    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: Трек улучшаем... Мериду получаем!
    « Ответ #68 : 16 Января 2011, 15:53:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мы профессору тройку по геометрии простим!
    Формул  и заумных теорий ему на работе думаю хватает!
    Главное-что он катается.

    Надеюсь в среду невесту попробуем при свечах фонарях?! :)

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Трек улучшаем... Мериду получаем!
    « Ответ #69 : 16 Января 2011, 16:15:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Марк, это четвертый класс средней школы :)

    Оффлайн ПроФФесор

    • *
    • Сообщений: 1982
    • Вован
    Re: Трек улучшаем... Мериду получаем!
    « Ответ #70 : 16 Января 2011, 16:22:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это тройка по геометрии.

    Марк, это четвертый класс средней школы :)

    Омер, я в школе был победителем городской олимпиады по геометрии.  :police:

    Я лишь пытался оценить. 2.7 или 3, какая разница? Все в пределах статистической погрешности. Так как мои измерения сага были не намного точнее ;) Так что это твердая четверка по физике! А тебе неуд по прикладной математике. Не знаешь, чего и каким местом прикладывать надо.


    Надеюсь в среду невесту попробуем при свечах фонарях?! :)

    Я тоже надеюсь, оч. хочется опробовать это дело. Но точно пока не знаю.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Трек улучшаем... Мериду получаем!
    « Ответ #71 : 16 Января 2011, 16:39:18 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Вован, ты опять батон крошишь? ;D мерида это не разделочный велосипед, потому что она не катит (см. постулат о мериде). а разделочные велосипеды катят. т.е. 2.7 это карбоновая сказка :) т.е. погрешность 0.3, которую ты сводишь к статистически незначимой, являет собой половину области изменения искомой величины. Основываясь на предположении о равномерном распределении ошибки производства, и предпологая количество рассматриевых рам >30, мы можем, по теореме среднего предела, предположить нормальное распределение рассматриевых рам.
    Мы показали что "статистическая ошибка" имеет порядок сигмы, и таким образом отнюдь не является статистически незначимой величиной.

    Мяч в ваших воротах сударь :) 

    П.С.
    Война фигня, главное маневры.

    Оффлайн ПроФФесор

    • *
    • Сообщений: 1982
    • Вован
    Re: Трек улучшаем... Мериду получаем!
    « Ответ #72 : 16 Января 2011, 16:59:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • т.е. погрешность 0.3, которую ты сводишь к статистически незначимой, являет собой половину области изменения искомой величины.

    "Искомая величина" это на сколько ББ "проседает" под зад. осью. Так как не только саг на это влияет, то эти 0.3 представляют не более 5-7% от "искомой величины", а не 50%.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Трек улучшаем... Мериду получаем!
    « Ответ #73 : 16 Января 2011, 17:14:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 0.3 от базы... это... примерно 30 см (для горного велосипеда размером М). что больше чем многие саги.

    Оффлайн biker29

    • *
    • Сообщений: 1554
    • Горный велосипед-это камерный вид спорта.
    Re: Трек улучшаем... Мериду получаем!
    « Ответ #74 : 16 Января 2011, 17:18:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • читаю я эту тему,и почему-то мне Бедолага вспоминается.... ??? видать к дождю.... ;).
    Куда бы ты не ехал,дорога всегда будет в гору и против ветра.