Как Мерида катит я еще не знаю. Так, возле дома покрутился, вроде бесе. Юркая, легкая и все такое. Но тема маленькой рамы еще не раскрыта
Зато могу подвести некоторые промежуточные «финансовые» итоги.
Попробую это дело сформулировать как ... математическое правило, что ли.
Теорема: Если стоимость апгрейдов, сопоставима со стоимостью вела, и это заменяет половину всех деталей, то лучше его продать, а новый купить.
Доказательство: Значит предположим что вел был куплен за
N денег. Вынужденные, т.е. те без которых нельзя было обойтись тоже стоили
N.
В итоге, если вложить еще
N то можно заменить и оставшеюся часть деталей, и тем самым проапгрейдить все что осталось, заменив на детали более высокого уровня, а то что было за
pN денег продать, где 0.6<
p<1.
Пример: Трек я купил за
N=~2Kш. Заменил вилку элластомерку на воздушную. Еще покрышки, седло ну и по мелочи. И все было бесе, но когда полетели колеса, то стоимость апгрейда +2Кш уже была больше чем сам вел. Вот и получилось, то в итоге, осталось столько деталей, что имело смысл добавить еще 2Кш, а старый вел продать за 1.5Кш.
Собственно, ничего такого, что мы не знали тут нет.
Но зато сам процесс
. Вот как то так