ну как всегда: когда аргументировать нечем, переходят на личности. Возвращаясь к теме: из каких же замечательных сплавов надо делать рамы?
надо и возможно несколько разные понятия
начнем с того что изначально хромомолибден (сталюга весьма древняя и заслуженная применяется с 1929 года) придуман на для лисапедов, а паровозов
(котлы)
в советской россее перед войной в виду дефицита молибдена придумали более дешёвый и что прикольно более прочный заменитель
хромансиль 30ХГСА. её тоже делали не для лисапетов, а для авиации и автостроения,
но тем не менее серийные чемпионы и стартоны именно с неё родимой
лишь штучные индивидуальные заказы для спортсменов от кмс и выше паяли с ренольца, но в отличии от хромоли у этой стали есть траблы с технологией -которая должна быть более продвинутой
http://www.weldcomp.ru/biblioteka/books/svarka-v-samoletostroenii/svarka-stalej-primenjajushhihsja-v-samoletostroeni/104-stal-hromansil.htmlно как ты я надеюсь понимаешь с той поры много воды утекло и металургия конкретно продвинулась
и появилось ну очень много сплавов превосходящим по своим характеристикам хромоль
глянь в любой справочник и ты усе увидишь там
особенно если посмотреть на высоко легированные сплавы где количество лигирующих элементов составляет десятки % хромоль отдыхает
но и тут траблы сделать стенку тоньше 0.3 мм можно, но не нужно- возникает эффект пивной банки
толще избыточная прочность запас ее может превысить 10 кратный разумный барьер