1 Самое важное - обрати внимание кто продавец , если говорят что машина кума , брата , и т.д. и фамилии не совпадают , беги нафик - это маклер который пробует сбыть приукрашенного покойника.
2 Проверки как и описали выше , кроме них обращай внимание на ржавчину , на щели в дверях - должны быть одинаковые по всей длине , капот , багажник то же самое вкллючая разницу по высоте , крыша и стойки - если есть следы что ровняли , большой шанс что рама пострадала.
3 Мотор - никаких посторонних стуков , звонов или шумов. Желательно слушать пока холодный и сравнить с звуком горячего. Звонящий звук на холодном моторе пропадающий после прогрева - признак сильно изношенных колец. В расширительном бачне не должно быть следов масла , охлаждающая жидкость должна иметь насыщенный цвет ( не коричневый от ржавчины ! ) . Усли есть возможность открыть пробку залива масла , то обратить внимание , что на ней нет белого налета - следов попадания охлаждающей жидкости в масло.
4 Коробка - по автомату не знаю а по ручке проверить плавность переключения передач при плавном и резком разгоне и торможении ( тормозить двигателем ) . Одна из проверок на ходу ( на скорости около 30-40 км/ч ) заглушить двигатель и послушать работу коробки на нейтрали и на разных передачах ( не на первой и с выжатым сцеплением ). Шум коробки не должен быть слышен из за шума покрышек. Этот тест проводить только опытным водилам и глуша мотор на ходу постараться не заблокировать руль
и помнить что усилитель тормозов тоже отключен.
5 Внутри машины внимательно осмотреть места приклейки стекол ( лобового и заднего ) в поиске мелких осколков стекла и при обнаружении постараться разузнать у хозяина причину наличия оных. Разбитые стекла могу говорить об серьезной аварии . СТертые резинки на педалях говорят об большом пробеге , так же просиженное протертое сиденье водителя.
6 выбрав самый лучший вариант поехать с ним в гараж, где собираешься обслуживать либо в фирменный и спросить историю этой машины. Иногда там можно определить что ей скрутили километраж.