Разжился парой моторолл дефай плюс - от работы, естественно. Первые впечатления двойственные - операционка - мечта идиота - просто, понятно, и всё работает с первого тыка. Набить аппарат книжками, музыкой и прочими вкусностями - дело пары вечеров, левой задней лапой... Читалочка удобная, звук в наушниках достаточный, спутники ловит и ведет - очень неплохо. Клавиатура четкая, чуствительность чуть избыточна, но после наклейки пленки - норма. Выплата за аппараты - смешная. Сам аппарат легенький и в руке лежит неплохо. Качество экрана - достаточное, автоуправление яркостью не вызывает желания ее отключить, слепнет экран только на ярком солнце - ну а какой не слепнет? Ему бы еще стилус нормальный - но конструкция не позволяет. Насчет прочности - года через три буду знать
Минусы, в сравнении с афоней - безобразно тихий вызов, сравнительно дохлая батарейка, защитная пленка мгновенно залапывается, и для протирки желательна влажная тряпочка, и идиотское боковое подключение кабеля - держалку для машины пришлось доработать дрелью. Компас штатный сделан жопой, а не головой - работать то он работает, но неудобно до жути - шкала то неразмечена!!!, боковина корпуса скруглена и нет доп шкалы с азимутом в цифре! Для компасной сьемки, в отличие от Айфоного(мастерская работа, но не повредила бы и дополнительная цифровая индикация азимута) практически непригоден. Прием сети - в центре и большая часть севера - нормально, на юге начинает сачковать и вместо голоса слышно сплошное кваканье, там, где афоня еще дает разборчивую речь.
Прием инета - аналогично, афоня начинает подтормаживать, но берет - мотя уже в упор сетей не видит.
Спутники - пожалуй не хуже и не лучше чем в айфоне. В глюковании замечен не был.
Суммируя - как пара семейных смартфонов - пригоден, но хуже чем его конкуренты от Джобса и от НТС и самсунга аппаратно, но отыгрывает частично за счет операционки и цены.
Для покатушек в качестве телефона - да, трек писать - фига, батарея садится слишком быстро, для навигации - да в режиме встал и определился, и нет - в режиме навигатор непрерывно работающий и висящий на руле - питания внутреннего мало, а внешнее торчит вбок и выломить его - дело первого неудачного рывка за кабель, да и яркости экрана днем - мало. В машине - нормально.