АвторТема: Снова о выборе: первый двухподвес после хардтэйла  (Прочитано 17853 раз)

0 Пользователей и 34 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lost

  • *
  • Сообщений: 1298
slash http://www.khsbicycles.com/03_xc_604_11.htm

Вилка 130 (в 2010 тоже) конечно не Revolation но для покатушек сойдёт. Про высоту дропов помоему не писалось.
Mavic ХМ 317 хоть и не DEEMAX, но опять таки для человека катающего лёгкий трэйл может хватить.

Когда будет прыгать метровые дропы тогда будет апгрэйд, а пока по спекам может подойти.

П.С. Как дела?  :)

Оффлайн slash

  • O5ЧЧЧ96996
  • *
  • Сообщений: 3041
slash http://www.khsbicycles.com/03_xc_604_11.htm

Вилка 130 (в 2010 тоже) конечно не Revolation но для покатушек сойдёт. Про высоту дропов помоему не писалось.
Mavic ХМ 317 хоть и не DEEMAX, но опять таки для человека катающего лёгкий трэйл может хватить.

Когда будет прыгать метровые дропы тогда будет апгрэйд, а пока по спекам может подойти.

П.С. Как дела?  :)



Не того года модификацию глянул: http://www.khsbicycles.com/03_xc_604_07.htm
Но все равно для такого веса искал бы что-нибудь помясистее.
PS. Кстати, Minute не хуже чем Revolation
Я знаю, что всё не так, как я думаю...


Оффлайн ser

  • *
  • Сообщений: 67
Спасибо, видел. Единственное что - немного не вписывается в бюджет. Не сочтите за наглость , но полазив тамже нашёл еще пару вариантов, если можете высказаться на что стоит смотреть, а на что нет, буду очень признателен.
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=129485#Image
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=127625#Image
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=128179#Image
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=129451#Image
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=129212#Image
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=129087#Image
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=129486#Image
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=128939#Image
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 18:32:14 от pelcod »

Оффлайн Lost

  • *
  • Сообщений: 1298
Эндуро прикольный но для просто покатушек это черезчур - ему надо поагресивней.
Спеш ФСР-ХС может ближе к тому что описывал - цена завышена. Остальное не впечатлило. 
Старое и не очень. Варианты которые были выше по моему более интересные .
По любому цена на велы завышена и надо торговаться.

Вот кстати очень не плохой вариант (особенно если он может тебе показать хешбонит). Думаю реально стороговать на 4700 и будет тебе счастье, если спеки смущают то современем проапгрэйдишь.

http://www.yad2.co.il/Yad2/Print.php?CatID=3&SubCatID=0&SalesID=4700754&Code=2efc8a1109f3f9a40d76aa2dd52ff1b3

Оффлайн ser

  • *
  • Сообщений: 67
Эндуро прикольный но для просто покатушек это черезчур - ему надо поагресивней.
Спеш ФСР-ХС может ближе к тому что описывал - цена завышена. Остальное не впечатлило. 
Старое и не очень. Варианты которые были выше по моему более интересные .

Какие варианты ? Ты имеешь ввиду Питч, или те что продают ребята с форума?

Оффлайн Чайник

  • верблюд и горжусь этим 0507674465
  • *
  • Сообщений: 5154
  • бизнинг максадимиз-коммунизм
Какие варианты ? Ты имеешь ввиду Питч,
очень даже стоящий агрегатец.и покататься и подебоширить малость.
ПРИКОНЧУ ВАШИ КОЛЁСА  ЗА ВАШИ=ЖЕ ДЕНЬГИ. С ГАРАНТИЕЙ
.ПЕДАНТИЧНЫЙ ПОДХОД К ДЕЛУ.БЕЗ АВАНТЮР КОРОЧЕ.

Оффлайн Акын

  • *
  • Сообщений: 12024
Да и эндурка неплохая.С весом в 110 брать 4 инчевый вел,расчитанный на 70 кг ездока?
Не стОит.
Тяжелым людям надо вел  на класс агрессивней (ИМХО).

Оффлайн ser

  • *
  • Сообщений: 67
Как мне тяжело... Всё время приходится переспрашивать."А вы про что говорите?" " А вы что имеете в виду ?".
Чувствую себя пока полным идиотом. 4 инчевый на 70 кг ездока  - это который?

Оффлайн slash

  • O5ЧЧЧ96996
  • *
  • Сообщений: 3041
Имелись ввиду эти варианты:

Pitch: http://harim.co.il/yad2/129505/

Enduro: http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=129087#Image

Байки 6" для катания All Mountain

Я знаю, что всё не так, как я думаю...

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Да и эндурка неплохая.С весом в 110 брать 4 инчевый вел,расчитанный на 70 кг ездока?
Не стОит.
Тяжелым людям надо вел  на класс агрессивней (ИМХО).

если при весе 110кг рост меньше 195, то я согласен с имхой, на класс аггресивнее. Иначе необязательно.

Оффлайн Чайник

  • верблюд и горжусь этим 0507674465
  • *
  • Сообщений: 5154
  • бизнинг максадимиз-коммунизм
у индурки обвес получше но мацав я думаю у питча повыгодней.
даже отражатели на колёсах.кто нибудь за хлебом ездил в сельпо.
ПРИКОНЧУ ВАШИ КОЛЁСА  ЗА ВАШИ=ЖЕ ДЕНЬГИ. С ГАРАНТИЕЙ
.ПЕДАНТИЧНЫЙ ПОДХОД К ДЕЛУ.БЕЗ АВАНТЮР КОРОЧЕ.

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • *
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
А я почему-то не разделяю северного увлечения спешами. Китай рулит. А Тайвань - так ваще. Да здравствует Джайнт!. (Кста, свое предложение снимаю - у черненького новый хозяин). А еще - а зачем,собственно, двухподвес? Может, для начала влиться в велокулинарную компанию "на чем есть", а там уж... Посмотреть, попробовать, приобрести собственное мнение....
Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
А я почему-то не разделяю северного увлечения спешами. Китай рулит. А Тайвань - так ваще. Да здравствует Джайнт!
Джаинт - самое то для велокулинара  ;D
Спеш - выбор серьёзного райдера  >:D
   ;D   ;D   ;D
Изучаю гравитацию

Оффлайн Акын

  • *
  • Сообщений: 12024
Джаинт - самое то для велокулинара  ;D
Так шеф-повар на таком и ездит!
На самом деле наклейка не имеет значения.Просто в предложенном списке были Спеши,поетому и предложили.