АвторТема: Снова о выборе: первый двухподвес после хардтэйла  (Прочитано 17865 раз)

0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vov

  • *
  • Сообщений: 15
В магазине сказали, что могут поменять Fox Float R на Fox Float RL в TranceX3.
Есть ли какие нежелательные побочные эффекты от этого апгрейда (кроме цены :).


Кстати, какие мнения по поводу заказа у Офера из bikesale.co.il? У кого есть информация насколько гладко это работает. Насколько можно верить его гарантии?
(Топикстартер, как я помню, заказал там).
Цены у него ниже, чем в магазинах. Но может из за разницы в несколько сот шекелей не заморачиваться и взять в местном магазине с гарантией CTC итп?


Спасибо
« Последнее редактирование: 24 Июля 2011, 12:35:39 от vov »

Оффлайн Leshy

  • *
  • Сообщений: 898
  • in bike we trust!
vov, а может RP2? RL это вилка
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (6/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (6/10)    (расчет).

Оффлайн vov

  • *
  • Сообщений: 15
Предложили именно RL.
Вроде такая существует:
http://www.foxracingshox.com/bike/11/shocks/FLOAT/RL

Оффлайн ПроФФесор

  • *
  • Сообщений: 1982
  • Вован
В магазине сказали, что могут поменять Fox Float R на Fox Float RL в TranceX3.
Есть ли какие нежелательные побочные эффекты от этого апгрейда (кроме цены :).


Про "побочные эффекты" ничего не могу сказать.
L обозначает дополнительную фичу - lockout, т.е. запирание аморта. У меня когда то был вел где аморт запирался, мне это дело нравилось, я пользовался часто (и не на асфальте). Так что советую, тем более что в твоих сообщениях несколько раз слово "асфальт" звучало.



Кстати, какие мнения по поводу заказа у Офера из bikesale.co.il? У кого есть информация насколько гладко это работает. Насколько можно верить его гарантии?
(Топикстартер, как я помню, заказал там).
Цены у него ниже, чем в магазинах. Но может из за разницы в несколько сот шекелей не заморачиваться и взять в местном магазине с гарантией CTC итп?


Из за пары тысяч стоит, из за пары сотен - нет. ИМXО.

Оффлайн Leshy

  • *
  • Сообщений: 898
  • in bike we trust!
Из за пары тысяч стоит, из за пары сотен - нет. ИМXО.

Я заказывал свой вел через bikesale.co.il, и разница была более 3,5 килошекелей, так что имело смысл. Несколько сот, точно не имеет, кроме того он тебе болем не поменяет, придется потом еще и болем апгрейдить.
На счет RL, ты прав, это новая опция, раньше её не было. Но смысл в апгрейде есть, если ты берешь RP2 или RP23, Р=propedal, что, на мой взгляд, гораздо важнее запирания.
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (6/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (6/10)    (расчет).

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
на новых Rках пропедаль иногда есть, его просто настраивать нельзя.
и еще такая опция: можно взять самый дешевый фокс, и отдать Асафу из Шипа на настройку.

Оффлайн vov

  • *
  • Сообщений: 15
Ну вот почти все определилось.
Попросил продавца привезти Антем. Надеюсь мой размер есть на складе.

Продавец вроде пообещал, что в качестве 'компенсации' за разницу в цене между Trek Fuel и Anthem даст запасные камеры с хомером.
Вопрос - какие камеры стоит брать (или какие не нужно брать)?
Может еще надо что-то докупить, что релевантно именно для двухподвеса (со сих пор я катался только на HT)?

Что попросить настроить в магазине в момент покупки? На что обратить особое внимание? Без чего не уходить оттуда (кроме велосипеда :) )?

Спасибо.

Оффлайн ПроФФесор

  • *
  • Сообщений: 1982
  • Вован

Вопрос - какие камеры стоит брать (или какие не нужно брать)?


Желательно не проколотые  :evil6:


Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
насос для амортизатора.
попросить настроить "сэг", это важно, но самому неудобно.
камеры: см. ответ Вовы

Оффлайн vov

  • *
  • Сообщений: 15
попросить настроить "сэг", это важно, но самому неудобно.
А что это такое ?


Оффлайн Manevich

  • МАМЕ звонить 0546392164
  • *
  • Сообщений: 7996
  • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
Предлагаю развить тему и "отпочковать" от нее две дополнительные:
1. Выбор второго хард-тейла после первого двух-подвеса (для возвращающихся к истокам)
2. Выбор второго двух-подвеса после второго хард-тейла (для пришедших к заключению, что истоки есть хорошо, но плыть легче всё же по течению).
 ;D

Оффлайн Акын

  • *
  • Сообщений: 12024
Предлагаю развить тему и "отпочковать" от нее две дополнительные:
1. Выбор второго хард-тейла после первого двух-подвеса (для возвращающихся к истокам)
2. Выбор второго двух-подвеса после второго хард-тейла (для пришедших к заключению, что истоки есть хорошо, но плыть легче всё же по течению).
 ;D
Ну,тогда еще тему откроем о многоженстве многолошадстве !

Оффлайн ПроФФесор

  • *
  • Сообщений: 1982
  • Вован
Предлагаю развить тему и "отпочковать" от нее две дополнительные:
1. Выбор второго хард-тейла после первого двух-подвеса (для возвращающихся к истокам)
2. Выбор второго двух-подвеса после второго хард-тейла (для пришедших к заключению, что истоки есть хорошо, но плыть легче всё же по течению).
 ;D

Вот как то так...

27948-0

(хотел в Яранге запостить, но там инфекция какая то).

Оффлайн DenisR

  • 0528590763
  • *
  • Сообщений: 4536
  • Реальность-это иллюзия, обусловленная недостатком пива!
Предлагаю развить тему и "отпочковать" от нее две дополнительные:
1. Выбор второго хард-тейла после первого двух-подвеса (для возвращающихся к истокам)
2. Выбор второго двух-подвеса после второго хард-тейла (для пришедших к заключению, что истоки есть хорошо, но плыть легче всё же по течению).
 ;D
ща насоветуют. ты только скажи какой такцив. Моё предложение об 120 шкл остаётся в силе.
RIDE HARD or GO HOME!!!