Прошло пол года.
Что хорошо или плохо я написал в 3 месячном отчёте сдесь толко добавлю.
1. Рама до сих пор не дала ни одного сбоя.Ни один болт с подвески не раскрутился и ни один подшибник не пискнул.
2. Амортизаторы работают отлично.Нет подтёков или каких либо глюков.
3. Кранк на удивление больше не разбалтовался.
За последнии 3 месяца поменял только обыденные детали в рамках нормального износа.
Было заменено следущие.
1. тормозные колодки переднии и заднии на оригинальные Авидские.
2. передняя пакрышка Гиах 2.3 дча( родная Клячь была залатана после падения на гэпе, решил поменять)
3. задняя пакрышка Гиах 2.25 Стурди(эскар порвал на гинат слаим Шокефа при малом давлении в пакрышке)
4. цепь срам 991
5. типуль задней втулке.
6. типуль головным подшибникам.
В результате замены пакрышек и колёс велик потяжелел.На данный момент вес 15.3кг(был в оригинальном обвесе 14.5).
Пакрышки довольно бронебойные. Первое впечатление после 2 пакатушек что цепляют абалденно но в гору тяжелее чем на прошлых.
Еще немного покатаюсь и отпишусь как они.
Теперь об общих ощущениях.
Велик даёт море удовольствия для катания в рамках АМ - легкий ФР.Его можно напрягать и проверять пределы ездока. Он очень скоростной на спусках. В любую гору он залезет без прогулки пешком и в этом его большой плюс.
Он не самый лучший выбор для тех кто не любит проверять гравитацию и ищет где тропа более проходимая. Для них он покажется менее удобным и не поворотливым чем скажем Трек Ремеди или Стампи эво.
У меня пропало ощушение которое было на Буллите и Бигхите что прёшь в гору пару лишних килограм а с горы я должен напрягаться а не велик чтоб доставить ему удоволствие.
Теперь и в гору и с горы обхажевает меня он.