Трех месячный отчет.
Катаюсь на нем 2 раза в неделю в сумме около 7 часов на две пакатушки.
Все поездки были АМ. КК он у меня не видел, для этого есть другой конь.
что хорошо.
1.в низ очень скоростной и устойчивый.
2.легко управляемый в воздухе.
3.легкий относительно своей категории.14.5 кг
4.хороший пропедаль.если сидеть, в гору прет без бобинга не суперлайт но вполне нормально.
5.подвеска удивила своей надёжностью.до сих пор ни чего не разболталось и не скрипело(для фср это не обычно).
6.при подъёмах нет желания укоратить передний аморт.(не то что я могу,но если была возможность то это было бы лишним)
7.оба аморта работают в гармонии и хорошо.
8.когда велик доводишь до предела то плачет весь велик а не отдельная часть(и этот придел довольно далеко).
9.ни каких прогибов рамы не чувствается.на поворотах и приземлениях как гранит
что хуже.
1.на технических подъёмах чувствуется низкий БиБи.(задеваешь педалями об камни)
2.какой то стремный хедсет.хрен где такой найдёшь.на вид не очень высокого качества.как то заскрипел,разобрал,смазал,пока молчит.
3.задняя рубашка тормоза плохо проведена.получается дуга около спиц из за движения подвески.если не обращать внимание то начинает задевать спицы.приклеил рубашку изалентой к задней подвеске,вроде помогло.
4.на плоскости при медленной скорости очень ленивая рулевая.(с другой стороны яж его не для Яркона брал)
5.на рп2 при резком закрытии задней подвеки чувствуется удар(на рп23 такого нет)так как подвеска довольно прогресивная это редко бывает.
6.задний аморт не стандартный.тот же рп2 только больший диаметр глаз в аморте.но в сингл треке и такие есть.
что сломал,поченил
1.переднее колесо в мясо.моя погрешность,на гепе не долетел.заменил на дт фр600
2.поставил не большой дент на заднее колесо(надо за воздухом в колесах следить).просто для комплекта меняю в ближайшие дни на дт фр600
3.разболтался кранк срамовский и биби.разобрал,подтянул биби с двух сторон аж на 3/4 оборота вроде все тихо.(подобные шимановкие кранки лх-хт надёжнее и не разбалтываются)
4.разболтался и зашумел хедсет.смазал,подтянул, все в норме.
5.цепь была слишком длинная.снял два звена.
6.когда сломал колесо, пробил и пакрышку в двух местах.заклеил проблем не наблюдется.
7.разболтались подшибники (немного вышли под углом из набы)на передней втулке из за не правельно отрегулированного рокшоковского зажима на цир20.подшибники поставил на место,заводскую регулировку зажима отрегулировал(обязательный процес иначе постоянно появляется люфт в колесе)все тип топ.
8.заводская натяжка колес не фантан и нипеля алюминевые.натягивал 3 раза за первую неделю, зато теперь восьмерок не наблюдается.
9.задней пакрышке скоро настанет кирдык.она снята с прошлого велика и откатала уже 5 месяцев.
все больше не чего не ченил.
Не было из ряда вон выходящих поломок.Надёжная рама.Хорошо сбалансирован и заточен под АМ и легкий ФР.
Думаю что не подходит для тех кто ищет длиннаногий крос-кантрийный велик.Он больше коротконогий фрирайдно-даунхильный агрегат.
Пока очень доволен великом.
Через три месяца дам полугодичный отчет.