Принимайте новенькую…
Зовут Ляля
. Само вырвалось когда из роддома забирал. Пересев почти пять лет назад с хардтейла на GT , сразу почувствовал, что это для меня слишком медленно и тупо. Стал значительно больше запыхиваться на подъёмах … Короче надоело крутить педали, для того, чтоб раскачивать подвеску, а не двигать агрегат.
Я не такой эмоциональный парень как Акын и совсем не коньюктурный, поэтому бисера метать не буду… «Абалденно» сказать не могу. Вел как вел. При правильной ширине резины и правильном давлении думаю и хорошая люминиевая рама вела бы себя так же… «Козлячит» конечно
(потому как «НЕкозлячить» Ляля не может, как не может не быть бобинга у подвеса). Приходиться привыкать и менять манеру езды. Настолько привыкать, что поначалу даже подумывал: «А не вернуть ли всё в зад? Чтоб по прежнему – медленно и тупо…» Ну ничего, за четыре длинные покатухи попривык . Правда вилочки 140мм для Ляли многовато… Техничные апхильные подъёмчики которые ДжиТи проходил с удовольствием, Ляля брыкается и сбрасывает седока. Вот и сегодня, при подъёме на Шокеф два раза запрокинулся назад… На ДжиТи проходил подъём на одном дыхании… Правда на спусках, типа нахаль Хик, сливается очень приятно. Короче получилось то, что и должно было получиться: простой , без понтов , эстетически приятный аппарат…
Интерестно на сколько поменяется геометрия, если ужму вилку хотя бы до 120 ти? Хотелось подъёмчики делать с бОльшим удовольствием
, а то тогда зачем это всё? До 100 мм вилочку не хотелось бы ужимать, если честно...