Короткий отчет.
Начну наверно с того что я всегда относился очень скептически к рассказам о мягкости хромоля, и его способности смягчать подачи и удары с задней части. так вот, это а работает, конечно речь не идет о водяном матрасе как на двухподвесе, но нет никакого сравнения с поведением алюминиево ХТ, вместо резких "подсрачников" до мягкого места доходит приглушенные легкие покачивания.
Одна из моих покатушек прошла в стиле классического легкого кросс кантри в окрестностях Иокнеама: длинные подьемы, быстрые джиповки, и петляющие синглы без технических объектов. Во время езды меня не раз посещал вопрос, ну зачем для такой езды двухподвес? и Почему хромольные ХТ не стали мэйнстримом для кросс кантри?
Можно оставаться на седле даже при очень быстрой езде, и я не раз ловил себя на том что не сижу на седле чисто из привычки а не потому что этого требует отрезок.
Для более ясного сравнения я поменялся с братом великами и проделал часть маршрута на двухподвесе, и все сразу стало на свои места. в отличие от ощущения рибаунда на двух подвесе, на хромоле есть ощущение приглушивания удара.
Канфильд определяют Нимбл как ол-маунтэйн, признаюсь что проверить велик как ол-маунтэин мне сложновато, моя техника серьезно хромает в том что касается прыжков и очень крутых спусков, несмотря на это я люблю технические участки и синглы (надо же расти потихоньку), катался на нем в Бен Шемене и Кармей Иосеф.
Что сказать: во время езды тупая улыбка просто не сходит с лица, еффективность вкручивания в придачу к геометрии рамы и колес 29, превращают езду по гинот слаим и преодоления прeпядствий в сущий кайф.
Один сивувчик педалями+перевод центра массы назад, велик решительно срывается с места с подьемом колеса и вы уже наверху.
Посадка и геометрия передают чувство уверенности, я обратил внимание что начал брать и пытать свое счастье на разных ступеньках, и прыжках, о которых мне просто было страшно думать.
Отмечу что чувство уверенности не ложное, даже при грубых ошибках, велосипед на наказывает вспахиванием синлга носом, а намекает мол. было не комфортно, надо корректировать.
Ну пока все... впереди еще долгая дорога изучения велика