Возможно я не прав, но проблема не в рычажности. Дело в кривой нагрузки подвески на аморт.
мне кажется что все верно, по крайней мере относительно блюра. на в10 впп себя ведет совсем по другому, а на номаде мне кажется что все как на блюре. я не проверял, если честно.
пара моментов:
1. термин "рычажность (leverage - соотношение усилия на колесо с усилием на аморт)" и определяет кривую "нагрузки подвески на аморт". это именно то о чем написал Санчез.
2. на новом впп "яма" не такая глубокая как на старом. это реально ощущается.
3. на впп слишком линейный/прогрессивный амортизатор будет оказывать влияние на вилку, и наоборот. это было верно на старом, и на новом тоже.
4. аморты от фокса очень настраиваемые, но в пределах "предварительной настройки". А если разобрать аморт и поменять поршень на более/менее дырявый и клапаны на более/менее жесткие (как например это делают Пуш, ТФТ а теперь еще и Шип) то характер аморта можно изменить кардинально.
Для Ъ: на русском наверное есть технические термины для "дырявых поршней" и для "жестких клапанов", но я их не знаю.