Вадим, аморт в режиме климб должен оставаться активным не зависимо от того какой он линейки. если он блокируется то с ним что то не то.
ok, спасибо за инфу, я переговорю с Ёником...
после того как Ёник удачно убил мне новый аморт
лазию по нету и ищу что с ним может быть не так...
ну во первых надыбал два не плохих мануала которыми хочу с вами поделится:
http://dns-dn.livejournal.com/54017.htmlhttp://forum.velomania.ru/showthread.php?t=42183почитав всю эту инфу решил вернутсья к Ёнику конкретно с вот такими просьбами:
1. опустить разделительный поршень IFP до 67мм.
2. проверить наличее воздуха в масле в дампфере и удалить его от туда.
3. Налить масло, чтоб до края осталось 3мм
4. Накачать в компенсационную камеру 250PSI.
Что скажут спецы? если можно по теме!