Влад предлагает неплохой вел, и весьма прочный. Подо мной такой примерно уже 4й год бегает - меняю только резину, цепи и кассеты, ну и расходники, естественно.
Вообще то при езде по асфальту любое современное, не суперлегкое, колесо на двойном ободе спокойно выдерживает не только 120, но и 140кг - порой и с рюкзаком приходится
, Ну сами посчитайте - натяжение спицы как минимум 110кг - так даже если их в конкретный момент работать будет только 1/4 от 16ти (ну поставили вы Ваш аппарат на переднее колесо с 16 спицами) так у вас 440- 110(Вы)-10(Вел) = 320 кг запаса останется. Мало?
На одном из моих велов спереди 16 спиц, сзади - 24 - и ничего... "8" не наблюдаю.
Хотя я сам предпочитаю олдскульный вариант с относительно низкопрофильным ободом и бОльшим числом спиц - как то оно немножко мягче выходит. Мне ж не для гонок.
Еще один вариант бюджетной покупки вела - вторая рука в приличных магазинах.
Даже породистый шоссер (не из супербрендов, естественно) в отличном состоянии, можно прикупить в пределах 3килошекелей, а то и еще дешевле.
Если же с монетой совсем погано, то и крысобайк годится, но жизнь его обычно бывает недолгой, до первой серьезной поломки.
Колесу страшен точечный удар сминающий боковину и боковая нагрузка - тут легко сложить любое, но на асфальте это происходит после того, как Вы уже куда то не туда приехали
Второе - а на фиг брать новенький вел, если Ваша задача подсушить тело, убрав лишнее - Бывший в употреблении дорожник, не говоря уже о шоссере, ооочень живучая и крепкая машина. И ездит хорошо, и стоит не дорого.