Я не веложурналист ,да и не тест райдер.Да и не во всех потенциальных для меня местах и условиях обкатан.
Поэтому не обессудте.
Но все же.
Катался вчера в лесу К.Ата,на где был на всех велах,которые имел.
До этого была первая покатушка по синглам Алоним,после которой поменял руль(одолженный) на более подходящий-700мм
с "райзом" 50мм ввиду конструктивных особенностей рамы(короткий рулевой стакан - требует стем с подьемом или большой "райз").
Стем 75мм 12 градусов.
Производитель оказался прав :-).
Буду краток:
К велу абсолютно не пришлось привыкать.После коррекции руля ощущение полного комфорта в посадке.
Поразило распределение веса,дающего большую уверенность на спусках и поразительную устойчивость.
Оба колеса загружены при езде как вверх,так и вниз.
Например на Питче кокпит относительно короткий,поэтому приходится маневрировать телом больше чтобы загружать колеса.
Тут же вес распределен так,что на подьемах не надо сильно продвигатся вперед,чтобы загрузить переднее колесо в ущерб загрузки заднего.
На спусках меньше приходится отходить назад-кокпит длинный и центр тяжести смещен назад.
Вкручивать на верх сидя из за наклона подседельной тубы менее удобно для коленей,чем на Питче-так как каретка относительно седла
сильно смещена вперед(поетому на свине угол подседельной трубы Брант увеличил).
Ну и приятное небольшое подпужинивание заднего треугольника на больших неровностях при этом боковая жесткость отличная.
В лесу К.Ата есть "памповый" сингелок-очень быстро разогнался на нем,совершенно не педалируя,а лишь загружая и разгружая вел.
Вел хорошо гасит вибрации.Но при педалировании стоя чувствуется прогиб каретки.
Разгон не такой быстрый,как был у Норко-наверно из за угла рулевой.Хотя я не спортсмен,но разгонятся на алюминивом веле легче.
Так как все компоненты сняты с Норко-думаю сравнение корректное.
Но и самое главное- обалденный фан,улыбка на лице и постоянное желание "еще".
Заходя в махсан-хочется почемуто больше его.
Но на Гору с ее рельефом и покрытием- наверно Буцика.
Поживем-увидим