Omer,
мы ведь строим АМ вел, а колёсики ZTR Arch это для Agressive Cros Cantry или all day adventures, а вот если поставить FLOW то это ешё 100гр на пару.
Рулик нужен 710 - добавляем 50гр.
Подсидел весит 550-600гр если с ремоуте, так что дабавляем не 250гр а минимум 300-330гр.
А жифа продаётся по 125мл х2 250, добавляем еше 50гр.
так что пакуй свой bler lt carbon , т.к. в итоге нормальный Nomad весит 13.5 кг.
Вадим, для КК 410 грам на обод это слишком много. На КК речь идет о 320 грам на обод.
Арк АМ колеса, по сути дела это то же что и дт5.1. Флоу это ближе к дт6.2, или как они там называются. То что поставить можно и чугуниевые ободья, это и дурак может сказать, а найти наилегчайший компромисс...
За счет кованых спиц, натяжение больше, поэтому спицы дают примерно такой же жесткости колесо как и 2/1.8/2 но с экономией веса. За счет огромной набы, переднее колесо очень жесткое.
Подсидел это конечно модно... но не нужно. Денис: Я пробовал, не мое.
Но если очень нужно, то можно и подсидел. Сейчас увидишь.
685 это достаточно... но если сильно хочешь то можно и 710. Руль я спецом поставил тупой и тяжелый, ибо манкилайт сл будет весить на 100 грам меньше. т.е. 50 грам экономия, куль.
На джифу мы 200 грам выделили... если не можешь отмерить 200 мл, я тебе мензурку пошлю. Ну или народнум методом, на бульки. Ты только конверт с обратным адресом и марками в коробку с рамой упакуй.
Итак, сухой вес 11400 грам (джифу мы в сухой вес не учитываем). Как бы нам исхитриться и сэкономить еще 200 грам чтобы поместиться в 11500 даже с ненужным подсиделом весом в 500? Берем раму Ибис Можо ЧД, и получаем экономию в 200 грам
Короче, Вадим, пакуй две рамы