АвторТема: Можно ли построить 12кг алл маунтайн велосипед ?  (Прочитано 3585 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DenisR

  • 0528590763
  • *
  • Сообщений: 4536
  • Реальность-это иллюзия, обусловленная недостатком пива!
Омер ты конечно велик собрал но:

1.Сегодня все производители на АМ ставят подседелные штыри сходом,это очен удобно на АМ а не отстой. Попробуй тебе понравится .Велик у нас современный, так что шагай в ногу со временем. +250gr
2.Колёса хилые ну да ладно Вадим не тяжёлый но покрышки на НОУТУБС нужны ТУБЛЕС for AM .    +300gr
3.Рулик нужен 710 +. шагай в ногу со временем. ----
4.успокоитель цепи тоже очень нужен.пластик жалко портить, и мы же не хотим чтоб нас обогнала на сингле бабушка из за того что у нас цеп упала.stinger не подходит for nomad. + 250gr
5. QR for seat post 70 gr.
6.Ты же ставил талас, а посчитал флоат +280 gr
7. тублес на 2.35 водичка,лента и нипели 300 гр а не 200.  +100gr
Нда с мокрым весом ты извените в луже. total +1250 gr.
Без обит и нападений но я с Вадимом.

Пакуй свой bler lt carbon  :evil6:
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 10:53:20 от DenisR »
RIDE HARD or GO HOME!!!

Оффлайн bad

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 4712
omer
+1 - согласен с каждым написанным словом.

Оффлайн slash

  • O5ЧЧЧ96996
  • *
  • Сообщений: 3041
Почему никто не учитывает массу сжатого воздуха в колесах и аммортах?  :police:
Я знаю, что всё не так, как я думаю...

Оффлайн Repkin

  • Ninerd
  • *
  • Сообщений: 1493
Почему никто не учитывает массу сжатого воздуха в колесах и аммортах?  :police:

и количество грязи размазанной по велосипеду и покрышкам  :evil6:

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Была статья про вес ДХ болидов лучших гонщиков волдкапа. Мамаш человек ходил по палаткам команд во время соревнований и реально взвешивал байки. К общему удивлению большинство байков имело вполне реалистичный вес 17.5-19 кг. И это при том что на них катают лучшие райдеры планеты и проблем с подбором легких компонентов у них нет и при желании облегчить могли бы снять полтора-два килограмма без проблем. 

Изучаю гравитацию

Оффлайн vadimn

  • *
  • Сообщений: 4412
  • 050-7417278
Омер ты конечно велик собрал но:
1.Сегодня все производители на АМ ставят подседелные штыри сходом,это очен удобно на АМ а не отстой. Попробуй тебе понравится .Велик у нас современный, так что шагай в ногу со временем. +250gr
2.Колёса хилые ну да ладно Вадим не тяжёлый но покрышки на НОУТУБС нужны ТУБЛЕС for AM .    +300gr
3.Рулик нужен 710 +. шагай в ногу со временем. ----
4.успокоитель цепи тоже очень нужен.пластик жалко портить, и мы же не хотим чтоб нас обогнала на сингле бабушка из за того что у нас цеп упала.stinger не подходит for nomad. + 250gr
5. QR for seat post 70 gr.
6.Ты же ставил талас, а посчитал флоат +280 gr
7. тублес на 2.35 водичка,лента и нипели 300 гр а не 200.  +100gr
Нда с мокрым весом ты извените в луже. total +1250 gr.
Без обит и нападений но я с Вадимом.

Пакуй свой bler lt carbon  :evil6:

Omer,
мы ведь строим АМ вел, а колёсики ZTR Arch это для Agressive Cros Cantry или all day adventures, а вот если поставить FLOW то это ешё 100гр на пару.
Рулик нужен 710 - добавляем 50гр.
Подсидел весит 550-600гр если с ремоуте, так что дабавляем не 250гр а минимум 300-330гр.
А жифа продаётся по 125мл х2 250, добавляем еше 50гр.
так что пакуй свой bler lt carbon ;D , т.к. в итоге нормальный Nomad весит 13.5 кг.

Оффлайн bad

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 4712
vadimn
Помощь в упаковке нужна ? >:D , а то по результатм голосования в пользу Омера 6 в твою 1.  8)


<a href="http://static.99widgets.com/polls/swf/poll.swf?id=58961:1&amp;lang=en&amp;" target="_blank" class="new_win">http://static.99widgets.com/polls/swf/poll.swf?id=58961:1&amp;lang=en&amp;</a>
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 16:52:06 от bad »

Оффлайн vadimn

  • *
  • Сообщений: 4412
  • 050-7417278
vadimn
Помощь в упаковке нужна ? >:D , а то по результатм голосования в пользу Омера 6 в твою 1.  8)
толи ешё будет... >:D

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Omer,
мы ведь строим АМ вел, а колёсики ZTR Arch это для Agressive Cros Cantry или all day adventures, а вот если поставить FLOW то это ешё 100гр на пару.
Рулик нужен 710 - добавляем 50гр.
Подсидел весит 550-600гр если с ремоуте, так что дабавляем не 250гр а минимум 300-330гр.
А жифа продаётся по 125мл х2 250, добавляем еше 50гр.
так что пакуй свой bler lt carbon ;D , т.к. в итоге нормальный Nomad весит 13.5 кг.


Вадим, для КК 410 грам на обод это слишком много. На КК речь идет о 320 грам на обод.
Арк АМ колеса, по сути дела это то же что и дт5.1. Флоу это ближе к дт6.2, или как они там называются. То что поставить можно и чугуниевые ободья, это и дурак может сказать, а найти наилегчайший компромисс...
За счет кованых спиц, натяжение больше, поэтому спицы дают примерно такой же жесткости колесо как и 2/1.8/2 но с экономией веса. За счет огромной набы, переднее колесо очень жесткое.

Подсидел это конечно модно... но не нужно. Денис: Я пробовал, не мое.
Но если очень нужно, то можно и подсидел. Сейчас увидишь.

685 это достаточно... но если сильно хочешь то можно и 710. Руль я спецом поставил тупой и тяжелый, ибо манкилайт сл будет весить на 100 грам меньше. т.е. 50 грам экономия, куль.

На джифу мы 200 грам выделили... если не можешь отмерить 200 мл, я тебе мензурку пошлю. Ну или народнум методом, на бульки. Ты только конверт с обратным адресом и марками в коробку с рамой упакуй.  ;D

Итак, сухой вес 11400 грам (джифу мы в сухой вес не учитываем). Как бы нам исхитриться и сэкономить еще 200 грам чтобы поместиться в 11500 даже с ненужным подсиделом весом в 500? Берем раму Ибис Можо ЧД, и получаем экономию в 200 грам :)

Короче, Вадим, пакуй две рамы :)

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Была статья про вес ДХ болидов лучших гонщиков волдкапа. Мамаш человек ходил по палаткам команд во время соревнований и реально взвешивал байки. К общему удивлению большинство байков имело вполне реалистичный вес 17.5-19 кг. И это при том что на них катают лучшие райдеры планеты и проблем с подбором легких компонентов у них нет и при желании облегчить могли бы снять полтора-два килограмма без проблем. 



на дх основные деньги идут в амортизаторы.

в Алл Маунтин соревнованиях фишка в том что надо и подниматься, и спускаться. Там всегда кто то на чем то проигрывает. И что характерно, люди которые выигрывают АМ соревнования, НЕ выигрывают ДХ или КК. Что показывает: АМ это не ДХ, и не КК.

А цель всей этой клоунады была проста: если экономить вес там где его много: колеса, тормоза, педали то можно собирать вполне рабочие велы с весьма легким весом. Без рассверленых шатунов или тормозных роторов из фольги.
посмотри ради интереса на чем Даунивил финишируют, и какая там трасса.

Оффлайн DenisR

  • 0528590763
  • *
  • Сообщений: 4536
  • Реальность-это иллюзия, обусловленная недостатком пива!

А цель всей этой клоунады была проста: если экономить вес там где его много: колеса, тормоза, педали то можно собирать вполне рабочие велы с весьма легким весом. Без рассверленых шатунов или тормозных роторов из фольги.
посмотри ради интереса на чем Даунивил финишируют, и какая там трасса.
а потом соберать прочный, удобный, выносливый велик а не презерватив
у ты тут что то все прибавляеш и прибавляеш а вес все уменьшается
У грузинов на рынке наоборот. ;)
Я не могу понять куда ты убрал тот килограм с плюсом который у меня получился ну да ладно.
200 gr джифы на 2 не тублесные 2.35 покрышки с тублесным ободом это опасно для жизни.как ты вобще сможешь накачать, они же у тебя не надуются. :-\
вобще чтоб собрат хороший велик нужно собрать хотя бы десяток таких великов а не лазить по нету в поисках легкого сделай сам и получится комбайн
думаю надо хотя бы занятся RTFM
чтоб на форуме людей не калечить(как твое предложение с покрышками).мне с ними еще кататся надо. ;D
RIDE HARD or GO HOME!!!

Оффлайн jemzik

  • *
  • Сообщений: 725
  • Катаюсь на спеше SX 100мм.
люди которые относятся к весу с не на много более глубоким фанатизмом катают сайкл кросс!! ;D
Думаю с небольшим весом ездока 50-65 кг и хорошо отточеной техникой или со спокойной совершенно ездой этот велик будет держаться как любой другой !
при моём весе и неимоверной способности собирать все кочки на пути - обода в гавно, руль в гавно, рама в гавно , педали в ....... ,  я в гавно и банковский счёт туда же.
За более умеренную плату  можно в тренажорку походить или в бассейн и уже через пару-тройку месяцев тренеровок будет насрать на вес велосипеда а от покатушек будет больше кайфу!
Каждому своё короче говоря!
Собираю велоколёса а так же занимаюсь мелкими ремонтами и мошеничеством !!!

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
люди, которым важен вес : катают шоссе :)  АМ велик 13кг это не достижение.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 20:30:14 от omer »

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Администрация: а не выделить ли весосрач в отдельную тему? Люди понимающие все поняли, а облегчайзеры будут еще долго бороться со своим личным когнитивным диссонансом.

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Сильно хочу Номад 12 кг , но еще сильнее боюсь его поломать.

Если честно, я не хочу номад в 12 кг. Номад в 13 кг будет стоить на 2 килобакса меньше, даже с легкими колесами для динамики. Мне кажется что 12 кг это практический предел для 6.5" велика.