АвторТема: Можно ли построить 12кг алл маунтайн велосипед ?  (Прочитано 3589 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vadimn

  • *
  • Сообщений: 4412
  • 050-7417278
omer, тебя все поняли ;), прими Rescue и расслабься уже, так и быть на этот раз раму я тебе прошаю >:D :evil6:

Оффлайн Чайник

  • верблюд и горжусь этим 0507674465
  • *
  • Сообщений: 5154
  • бизнинг максадимиз-коммунизм
ну вот и здорово-фсе переср@лись :o
ПРИКОНЧУ ВАШИ КОЛЁСА  ЗА ВАШИ=ЖЕ ДЕНЬГИ. С ГАРАНТИЕЙ
.ПЕДАНТИЧНЫЙ ПОДХОД К ДЕЛУ.БЕЗ АВАНТЮР КОРОЧЕ.

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
omer, тебя все поняли ;), прими Rescue и расслабься уже, так и быть на этот раз раму я тебе прошаю >:D :evil6:


ты пакуй, пакуй, не отвлекайся :) :) :)

Оффлайн bad

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 4712
vadimn, DenisR, Omer  - просьба на личности не переходить а писать по сути дела.


Оффлайн vadimn

  • *
  • Сообщений: 4412
  • 050-7417278
bad 10х за то что с моей темы про аморты убрал.

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Если по сути дела, то сегодня за 7500 тугриков велосипед АМ с весом 12 кг вполне достижим.

Если мы хотим 6+ инчей хода, то карбономад или карбоибис или эндуро s-works дают 12 кг.

Давайте посмотрим на эндуро сл и поймем что же там такое легкое.

FRAME   FACT 10m carbon main triangle, FACT IS-X construction, M5 rear triangle, tapered HT, full cartridge bearing pivots, replaceable ISCG mounts, replaceable derailleur hanger, 160mm travel
REAR SHOCK   Fox RP23-S with Boost Valve, reb and separate climbing setting and custom 3-position low-speed comp adj., 8.5x2.125"
FORK   Specialized Future Shock E160TA, Spike Valve damper, 1 1/2-1 1/8" carbon steerer/crown, air and reb and comp adj., 20mm RockShox Maxle Lite thru-axle, 160/135mm travel adj. карбоновый стирер/корона легкие ноги
HEADSET   1-1/8 and 1.5" Threadless, Campy style upper with 1.5" lower, cartridge bearings
STEM   Syntace F109, 6 degree rise, 31.8mm clamp Вместо тяжелых стемов, тут использован легкий стем от Ричи/Синтейс
HANDLEBARS   Specialized Enduro low-rise bar, uni-directional carbon, 720mm wide, 8 degree back sweep, 6 degree up, 31.8mm карбоновый руль, весом менее 200 грам. Для сравнения, Рейс Фейс Атлас весит 340 грам
GRIPS   Specialized lock-on, S/M: Grappler, Other: Rocca
FRONT BRAKE   Custom Avid XX R, tool-less reach and pad contact adj., alloy backed semi-met pads, magnesium caliper, ti hardware, 203mm rotor Самые легкие тормоза от Авид. Формула еще легче, но Спеш работает со Срамом.
REAR BRAKE   Custom Avid XX R, tool-less reach and pad contact adj., alloy backed semi-met pads, magnesium caliper, ti hardware, 185mm rotor
BRAKE LEVERS   Custom Avid XX R hydraulic, tool-less reach adj. and pad contact adj., magnesium body, carbon lever Карбоновые ручки тормозов, магниевый цилиндр
FRONT DERAILLEUR   SRAM X.0, 10-speed, S1 direct mount for DMD, bottom pull
REAR DERAILLEUR   SRAM XX, 10-speed, mid cage
SHIFT LEVERS   SRAM X.0, 10-speed, carbon/aluminum trigger
CASSETTE   SRAM XX, 10-speed, 11-36t
CHAIN   SRAM PC-1090, 10-speed
CRANKSET   SRAM X.0 Carbon, 10-speed AM double, GXP spindle, removeable spider, Gamut Shift Guide, S: 170mm, others: 175mm Карбоновый кренк
CHAINRINGS   36A x 24A, 4-bolt, 104/64mm
BOTTOM BRACKET   SRAM GXP, outboard bearing
PEDALS   Resin Test Ride Pedals with toe clips, CEN std.
RIMS   Roval Traverse SL, disc, 26mm, 27h 27 спиц на переднем колесе. Что разумно: 60 процентов массы сидит на заднем колесе. экономия за счет спиц.
FRONT HUB   Roval Traverse EL, alloy, 27h, 20mm thru-axle
REAR HUB   Roval Traverse EL, DT Star Ratchet, 32h, QR перекрашеные 240с
SPOKES   DT Swiss Super Comp 2.0/1.7/1.8mm stainless кованые а не тянутые спицы. Легче и прочнее, можно сильнее натягивать. Дороже чем стандартные ДТ Комп.... в 2 раза
FRONT TIRE   Specialized Clutch Control, 60 TPI, 2Bliss ready aramid bead, dual compound, 26x2.3"
REAR TIRE   Purgatory Control, 60 TPI, 2Bliss ready aramid bead, dual compound, 26x2.2"
INNER TUBES   Ultralight presta valve
SADDLE   Specialized BG Henge Expert, Ti rails, 143mm width
SEATPOST   Specialized Command Post, 3-position, 125mm adjustable height w/air spring, remote operated, single bolt head Бетономешалка!!![/color]
SEAT BINDER   36.9mm clamp ID, 7050 hard annodized alloy collar w/ QR, for carbon frame
NOTES   Protective clear coat, derailleur hanger, reflectors, owners manual

Как видно, многие компоненты облегченные, но несущие элементы вполне надежны.
Спеш, как всегда, использует особенные компоненты "под себя", но многим такое нравится.

Если попытаться выделить тенденции рынка, то получаем:


За последние несколько лет произошли следующие изменения в промышленности:
1. Карбоновые рамы для АМ, которые весят где то на 300-500 грам меньше чем алюминиевые
2. Колеса ЗТР, кторые за счет низкого профиля весят на 50-70 грам на колесо меньше чем колеса стандартного профиля.
3. Повсеместное облегчение стоковых компонент.

итак, мы имеем уже 3 олл/маунтин весом <= 12 кг, причем некоторые с бетономешалкой выдвижным штырем.
упд: спеш слил из за алюминиевого заднего треугольника...
Сомневающиеся, ваш ход! (не забываем паковать рамы).
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 23:52:06 от omer »

Оффлайн Repkin

  • Ninerd
  • *
  • Сообщений: 1493
Все упирается в вопрос, что такое АМ ?

Для меня лично это вел для всего , включая ДХ без акпацот - а тут я не уверен что супер легкий вел меня выдержит.

Но может я отстал от прогресса ?  ??? 

Пашка , Бед  будем брать ? >:D

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Все упирается в вопрос, что такое АМ ?

Для меня лично это вел для всего , включая ДХ без акпацот - а тут я не уверен что супер легкий вел меня выдержит.

Но может я отстал от прогресса ?  ??? 

Пашка , Бед  будем брать ? >:D

Тебя? Выдержит но не долго. Низкопрофильные обода быстро износятся ( ты ведь не всегда катаешся с покрышками)
Много уже писали тут про особенности АМ в Израиле. Репкин этот велик на маале Яир до конца не доедет 100%
Изучаю гравитацию

Оффлайн DenisR

  • 0528590763
  • *
  • Сообщений: 4536
  • Реальность-это иллюзия, обусловленная недостатком пива!
omer
enduro s-works  27lbs 9oz = 12.5kg
http://www.bikerumor.com/2010/07/15/2011-specialized-mountain-bikes-actual-weights/
+ тублес 300gr
= 12.8
я не вижу вклучены ли в етот вес педали.
все мне надоела эта тема
ариведерчи
RIDE HARD or GO HOME!!!

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
тогда вопрос, что такое "все"? Например, для меня акпацот это редкость. Обычно я поднимаюсь сидя в седле. А спускаюсь обычно стоя на педалях.

и вопрос: какие будут последствия поломки? Например: для меня, 2 недели в больнице гораздо дороже чем 2 недели без велосипеда, поэтому я предпочитаю велосипед который поломается до того как я поломаюсь. Потому что если велосипед поломается после меня, то я попаду на большие деньги: страховка покрывает далеко не все рентгены и кэтскены.

Теперь еще такой вопрос: если я выезжаю кататься в лес, и провожу там 6 часов, то большую часть времени я буду проводить на подьеме. Потому что если маршрут кольцевой, то у меня просто займет больше времени подняться чем спуститься.

Теперь по поводу тендеций. Тенденции: легкие колеса, воздушная амортизация, карборама, легкая трансмиссия.

Легкие колеса: тут революцию произвел Стен.
Арки и Флоу по сути своей то же самое что и дт5.1 и дт.6.2, но ниже профилем. Ввиду низкого профиля, резина надувается больше, и можно катать с меньшим давлением: давление суть вес на площадь, контактное пятно больше, давление меньше, поддерживается тот же вес. Т.е. резина 2.1 будет катить с контактным пятном 2.3, 2.3 с пятном 2.5 ну и по индукции :) :) :). Более того, ободья ЗТР мягче. Это приводит к тому что при ударе они мнутся, но не трескаются. Т.е. катастрофические последствия заменяются на не катастрофические. То же самое с подседелом, кстати.

У ЗТРов свой нюанс: их надо правильно собирать. Из за того что ободья не пистонированые, если их криво собрать, то спицы могут вырваться. Что в принципе верно для всего: дай дураку карбоновый номад.....

Воздушная амортизация: она хуже чем пружина по своим качествам. Всегда хуже, особенно в начале. Но разница со временем снижается и снижается.

как то так
omer
enduro s-works  27lbs 9oz = 12.5kg
http://www.bikerumor.com/2010/07/15/2011-specialized-mountain-bikes-actual-weights/
+ тублес 300gr
= 12.8
я не вижу вклучены ли в етот вес педали.
все мне надоела эта тема
ариведерчи


Да, ты прав, спеш в этот список влезли с большим трудом и натяжками. Все дело в том что Спеш не пытаются сделать что то новое, а идут по протоптаной дорожке: задний треугольник из алюминия, очень хитрая амортизация, нестандартные размеры. Все это приводит к тому что к сожалению, у Спеша настолько много проблем, что эти 500 грам погоды не делают. Попытайся сделать сервис на вилку Фучер Шок или удостоверится что в Мацмане тебе не передавили карбоновый стирер.

Мой эндуро с воркс 2003 года останется, я надеюсь, моим последним мтб от спеша. Несмотря на то что недавно я катался на их стампи про карбон, и очень даже ничего. Но воспоминания о переписке с фоксом и пушем и поиски демпфера для шока "ITch Switch" меня до сих пор в холодный ступор вводят.

Санта или Интенс: другое дело. Там все стандартное, и ждать месяцами деталей не надо.

В общем, Спеш конечно же сделал вел в 12 кг, но я бы его не взял: жалко потерянного времени.

Оффлайн jemzik

  • *
  • Сообщений: 725
  • Катаюсь на спеше SX 100мм.
Раз уж тут упомянулись обода от зтр, а именно флоу? есть у кого нибудь опыт с этими ободами?
Собираю велоколёса а так же занимаюсь мелкими ремонтами и мошеничеством !!!

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Раз уж тут упомянулись обода от зтр, а именно флоу? есть у кого нибудь опыт с этими ободами?

у меня с ними опыта нет, но я могу спросить у Форда (знакомого механика), он по моему на свой фаерйбирд собрал колеса hadley/cx-ray/flow. Чего тебя интересует?

Оффлайн jemzik

  • *
  • Сообщений: 725
  • Катаюсь на спеше SX 100мм.
стоят ли они тех денег? Прочность , отсутствие инсертов в дырках для спиц/нипелей( что по моему скажется на долговечности самого обода)?
думаю собрать сет лёгких колёс . Вешу 95 кг. может есть альтернативы этому ободу ?
Собираю велоколёса а так же занимаюсь мелкими ремонтами и мошеничеством !!!

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
стоят ли они тех денег? Прочность , отсутствие инсертов в дырках для спиц/нипелей( что по моему скажется на долговечности самого обода)?
думаю собрать сет лёгких колёс . Вешу 95 кг. может есть альтернативы этому ободу ?

поговорил с Фордом, механиком который на них катается. по его словам, Флоу колеса крепкие, и он на них прыгает дропы по 7-8 футов. Когда я его спросил, взял ли бы он их в Юту, он сказал что да, взял бы. По его словам, 721 и 823 мавики прочнее чем Флоу, но Флоу значительно легче. В плане прочность/вес/цена альтернативы нет. Кроме этого, он подчеркнул что из за низкого борта, они мнутся реже чем ДТ, и не трескаются, как Мавики.

Он весит 230 фунтов == 105 кг, и на старости лет прыгает рампы, гэпы и прочее.