Ребята, спасибо вам всем за фиргун !
Ну, чтож....
Неве-Шалом был последней ДХ тренировкой перед Морзином, а для меня вообще последней велотренировкой перед Морзином. Репкин летит в эту пятницу, а мы (Санчес, Эли, Давид и я с Микой) летим в следующий четверг.
Даркон для Мики получен, картоны для велосипедов уже готовы, завтра начнётся паковка наших велосипедов. Setup Оренджа прошёл тест в Неве-Шалом в субботу и был найден очень удачным.
напомню,
2. Тяжело управлять, то ли руль слишком широкий для меня, то ли....?? Репкин сделав ран на ORANGE тоже заметил какое –то неудобство и предположил, что руль слишком низкий, (Бен-Хемо вероятно согласившись, что с рулем, что то не то, поменял руль. Пока ещё не опробовала). С другой стороны GLORY гораздо легче управляем на элементах.
Неве-Шалом в субботу был очень людным местом. На сингле было около 40 человек и даже местами были пробки. Сингл "преобразился": появилась дардерет, некоторые элементы частично разбились, появилась колбасня, жестко ощущаемая даже на Orange. Но, несмотря на это было супер!
Итак, изменения:
Руль 740 с высоким стемом и "амбатьей"
Такое небольшое изменение, такая разница!!! Совершенно другой вел!
Стало легче управлять, вел стал более юрким (не таким как Glory) . Устойчивость осталась, несомненно это было верным решением.
Вообще стала ловить себя на мысли что сравниваю не столько GLORY vs ORANGE сколько Длинный вел с Коротким.
чем короче - тем легче на элементах, но менее устойчивый.
чем длиннее - тем более устойчив, но тяжелее на элементах.
уточню :
чем ниже скорость, тем тяжелее на элементах, движения должны быть более выраженными, нужно больше помогать велосипеду (любому велосипеду).
а чем выше скорость, тем легче управлять велосипедом на элементах и нужно меньше ему "помогать".
Tradeoff is obvious и каждый должен выбрать то, что ему/ей важно.
Выходит что:
1 на высокой скорости теряется преимущества более короткого велосипеда в прохождении элементов.
2 на высокой скорости лучше чтобы велосипед был устойчивым=длинным (בסיס גלגלים),
вывод (мой субъективный вывод) 1+2 = L definitely L , а над скоростью буду работать! Да поможет мне Моразин!
До Моразина осталось 1.5 недели!!!
ещё пару фоток с Неве-Шалома