Поезка в Мурзине состоялась!!!
Перелёт из натбага в Женеву прошёл почти без эксцесов. Изиджетовский аэрбас был тесный зато в полтора раза дешевле ЭльАля. В Женеве мы встретили Репкина который забрал часть нашей команды в свой Альпдуэз а я с Ели Баранесем и еще пятью кактусами продолжили в Мурзин. Где то в начале шестого вечера мы добрались до наших аппартаментов, нас встречал Дэйв. Он прилетел утром и успел сделать три спуска по Плени.
Под нашим домиком находился подземный гараж, там мы и стали собирать наши велосипеды в предкушении завтрашних катаний. Позже появился Гиль – наш иш кешер от клаб Жираф. Гиль выдал нам постели карту подъемников и недельные билеты на них. Осмотрев наши байки он выпустил реплику, что мол вы наверно крутые перцы раз у вас такие мощные велосипеды, но будте осторожны, трассы каварны.
Мурзин – не большой курортный поселок живущий только вело и лыжно туризмом. В самом Мурзине кататься негде, то есть город полон велосипедистов, веломагазинов и тд. Утром днем и вечером все передвигаются по дорогам на байках. Часто видишь группы байкеров на ДХ монстрах педаляющих в супермаркет или пожрать в ресторан. Везде раставлены митканим для парковки велосипедов. Из Мурзина поднимаются два рахбаля. Один на Плени, второй в противоположную сторону Супер Мурзин.
С Плени можно по синглам переехать в Леже так мы и поступили. Из Леже начинается еще одна сеть подъемников на разные трассы. Часть из них очень скоростные, часть технические. Бермы высотой в пять метров, гепы, тэйблы и тд. Изучив трассы Леже нас потянуло в сторону Аварьяж и Шатель. Трудно описать словами что это за места, но поверьте что лучше трасс Шателя для искушонного райдера трудно представить. Там есть все. Эсы с высокими бермами, роад и ревер гапы, норсшоры на любой вкус и страх, короче офигеть не встать. Просто рай какой то. Жаль что мы не успели как следует обкатать все синглы. Но через год обезательно вернемся туда еще раз.