АвторТема: Заводские настройки различных аммортизаторов.  (Прочитано 726 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн slash

  • O5ЧЧЧ96996
  • *
  • Сообщений: 3041
Может кому-нибудь будет полезно:


Заводские настройки ROCKSHOX
Автор: Eric Schutt.



REBA
Стиль катания: Кросс-кантри, Трейл.
SAG: 20мм.
Low-speed rebound: Три четверти оборота от положения "Closed"
Floodgate: пол-оборота от положения "Closed"
Compression: "Open" - для всестороннего катания. "Closed" - для педалирования или подъема в горку.

 

PIKE
Стиль катания: Трейл, Эндуро.
Sag: 28мм.
Low-speed rebound: Три четверти оборота от положения "Closed"
Floodgate: пол-оборота от положения "Closed"
Compression: "Open" - для всестороннего катания. "Closed" - для педалирования или подъема в горку.
Air pressure: Смотрите табличку с подбором давления на штанах вилки.

Lyrik/Totem
Стиль катания: Фрирайд.
Sag: Lyrik 32мм, Totem 54мм.
Low-speed rebound: 12 щелчков от макс. выкрученного положения "Open"
Low-speed compression: 4 щелчка от макс. выкрученного положения "Open"
High-speed compression: 4 щелчка от макс. выкрученного положения "Open"
Floodgate: Один полный оборот от положения "Open"
Air pressure: Смотрите табличку с подбором давления на штанах вилки.

Boxxer World Cup
Стиль катания: Даунхилл
Sag: 60мм.
Low-speed rebound: полтора оборота от закрытого положения "Closed"
Low-speed compression: 2 щелчка от макс. выкрученного положения "Open"
High-speed compression (gate knob): 2 полных оборота от макс. выкрученного положения "Open"
Air pressure: Смотрите табличку с подбором давления на штанах вилки.

Задний амортизатор VIVID
Стиль катания: Фрирайд, Даунхилл, Трейл
Sag: 25% от общего хода амортизатора
Beginning-stroke rebound: 10 щелчков от макс. выкрученного положения "Open"
Ending-stroke rebound: 4 щелчка от макс. выкрученного положения "Open"
Low-speed compression: 3 щелчка от макс. выкрученного положения "Open"

Заводские настройки MARZOCCHI
Автор: Tom Rogers.

 

CORSA
Стиль катания: кросс-кантри
(Выставить в первую очередь!) PAR: 115-130psi (Клапан обычно находится внизу вилки)
Sag: 12-20мм.
Low-speed rebound: выкрутить на 10-15 щелчков от положения "Closed"
Compression: "ON" для блокировки (въезд в гору, педалирование), "OFF" для обычного катания.
TST micro: Выберите маленьким золотым колесиком первый режим после положения "Closed"

XC 700ATA, XC 600ATA
Стиль катания: Трейл
(Выставить в первую очередь!) PAR: 115-130psi (Клапан обычно находится внизу вилки)
Sag: 20-28мм.
Low-speed rebound: выкрутить на 10-15 щелчков от положения "Closed"
Compression: "ON" для блокировки (въезд в гору, педалирование), "OFF" для обычного катания.
TST micro: Выберите маленьким золотым колесиком первый режим после положения "Closed"

55 ATA
Стиль катания: Фрирайд
(Выставить в первую очередь!) PAR: 115-130psi (Клапан обычно находится внизу вилки)
Sag: 28-40мм.
Compression: "ON" для блокировки (въезд в гору, педалирование), "OFF" для обычного катания.
TST micro: Выберите маленьким золотым колесиком первый режим после положения "Closed"

66 ATA RC3 fork
Стиль катания: Фрирайд, Даунхилл
(Выставить в первую очередь!) PAR: 115-130psi (Клапан обычно находится внизу вилки)
Sag: 28-40мм.
Low-speed rebound: выкрутить на 10-15 щелчков от положения "Closed"
Compression: 2-5 щелчков от положения "Open". (Воздушный клапан под регулировкой служит исключительно для стравливания воздуха)

888 RC2, 888 RC3
Стиль катания: Даунхилл
Sag: 28-40мм.
Low-speed rebound: выкрутить на 15-20 щелчков от положения "Closed"
Compression: 2-5 щелчков от положения "Open".

Заводские настройки MANITOU
Автор: John Otis.



Drake Super, R7 Super and Minute Super MRD(TPC)
Стиль катания: Трейл
Sag: 10-15% от хода вилки
Low-speed rebound: Примерно среднее положение
Low-speed compression: 1-2 щелчка от положения "Open"

Drake Super, R7 Super and Minute Super MRD(ABS)
Стиль катания: Трейл
Sag: 10-15% от хода вилки
Low-speed rebound: Примерно среднее положение
Low-speed compression: 1-2 щелчка от положения "Open"
Platform: 3-5 щелчков от положения "Open"

Dorado
Стиль катания: Даунхилл
Sag: 20-25% от хода вилки
Low-speed rebound: Примерно среднее положение
Low-speed compression: 7 щелчков от положения "Open"
High-speed compression: 9 щелчков от положения "Open"

Nixon , Travis
Стиль катания: эндуро, фрирайд
Sag: 20-25% от хода вилки
Low-speed rebound: Примерно среднее положение
Low-speed compression: полтора оборота от положения "Open"

Амортизаторы Radium, Swinger, S-type
Стиль катания: кросс-кантри, эндуро, трейл
Sag: 10-15% от хода
Low-speed rebound: Примерно среднее положение
Low-speed compression: Примерно среднее положение

Амортизаторы Evolver, Revox
Стиль катания: Даунхилл
Sag: 10-15% от хода
Low-speed rebound: Примерно среднее положение
Low-speed compression: Примерно среднее положение

Заводские настройки FOX RACING
Автор: Mark Fitzsimmons



F120, F140 RLC
Назначение: кросс-кантри, трейл
Sag: 20-24мм.
Low-speed rebound: 5-7 щелчков от положения "closed"
Low-speed compression: 4 щелчка от положения "Closed"
Lockout blow-off threshold (Компрессия / блокировка): 8 щелчков от положения "Closed"

36 Float RC2
Назначение: эндуро, фрирайд
Sag: 30мм.
Low-speed rebound: 7-8 щелчков от положения "closed"
Low-speed compression: 7 щелчков от положения "Closed"
High-speed compression: 7 щелчков от положения "Closed"

40 RC2 fork
назначение: фрирайд, даунхилл
Sag: 40-45мм.
Low-speed rebound: 6-8 щелчков от положения "closed"
Low-speed compression: 5 щелчков от положения "Closed"
High-speed compression: 5 щелчков от положения "Closed"

Амортизатор RP23
Назначение: кросс-кантри, эндуро, трейл
Sag: 25% от хода.
Low-speed rebound: 3 щелчка от положения "Closed"
ProPedal(Режим функции Pro-Pedal): Первый режим
ProPedal lever(Вкл/выкл Pro-Pedal): Положение "Open" (Pro-pedal выключен)

Амортизатор DHX Air
Назначение: Фрирайд, трейл, даунхилл
Sag: 25% от хода.
Low-speed rebound: 9-10 щелчков от положения "Closed"
Reservoir pressure(воздушный клапан расширительного бачка): 150 PSI
ProPedal: 7 щелчков от положения "Closed"
Bottom-out adjustment: полтора оборота от положения "Closed"

 

Заводские настройки MAGURA
Автор: Jude Monica.




Wotan
Назначение: Эндуро, трейл
Sag: 20-25% от хода.
Air pressure: 5BAR / 70PSI
Rebound: 5 щелчков от положения "Closed"
Albert Select dampening: Синяя крутилка включает режим частичной блокировки, золотая крутилка регулирует диапазон блокировки, на ваше усмотрение. По умолчанию Синяя крутилка "OFF", золотая - выкручена по часовой стрелке до упора.
 
Menja
Назначение: Трейл, кросс-кантри
Sag: 20-25% от хода.
Air pressure: 5BAR / 70PSI
Rebound: 5 щелчков от положения "Closed"
DLO (Dynamic Lockout): выключено "OFF"
 
Durin
Назначение: Трейл, кросс-кантри, фрирайд
Sag: 20-25% от хода.
Air pressure: 5BAR / 70PSI
Rebound: 5 щелчков от положения "Closed"
DLO (Dynamic Lockout): выключено "OFF"
 
Амортизатор Hugin
Назначение: Трейл, кросс-кантри, фрирайд
Sag: 20-25% от хода.
Rebound: Пол-оборота - оборот от положения "Open"
Low speed compression: До одного оборота от положения "Open"
High speed compression: В положении "Open"
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2011, 19:48:37 от slash »
Я знаю, что всё не так, как я думаю...

Оффлайн holmagor hurshanskiy

  • *
  • Сообщений: 335
а как бы табличку сдавлением посмотреть

Оффлайн slash

  • O5ЧЧЧ96996
  • *
  • Сообщений: 3041
Я знаю, что всё не так, как я думаю...

Оффлайн holmagor hurshanskiy

  • *
  • Сообщений: 335
спасибо а там есть ещё что нибудь про разницу в давлениях сверху и снизу

Оффлайн slash

  • O5ЧЧЧ96996
  • *
  • Сообщений: 3041
Цитировать
Сверху, над поршнем, в ноге вилки расположена позитивная воздушная пружина: она собственно и обеспечивает упругость вилки. Под поршнем – обратная, негативная пружина. Она обеспечивает «плюшевость» при работе вилки. Чем больше воздуха в негативке, тем более чувствительная вилка на малых ходах.


http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=11540&page=1
Я знаю, что всё не так, как я думаю...

Оффлайн Manevich

  • МАМЕ звонить 0546392164
  • *
  • Сообщений: 7996
  • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
спасибо а там есть ещё что нибудь про разницу в давлениях сверху и снизу
Гы! Pike Dual Air? Welcome 2 the club!  :) Вечером в "шени" расскажу все, что знаю.

Оффлайн holmagor hurshanskiy

  • *
  • Сообщений: 335
класс

Оффлайн Manevich

  • МАМЕ звонить 0546392164
  • *
  • Сообщений: 7996
  • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
Впрочем, могу и сейчас. Чтоб не мучался. ;D Там, собственно не много рассказывать. Накопано на просторах сети Мариком и мною. Проверено мною.
Значит так.
1. Давление в обеих камерах должно быть, как минимум, симметричное. Многие, для плюшевости на мелочах советуют в негатив качать чуть (5-10 PSI, скорее 10, потому как камера маленькая, трудно поймать) больше, чем в позитив.
2. Чтобы получить нужные давления в камерах и при этом не потерять дорогие миллИметры хода:
- спускаешь воздух из обеих камер
- качаем в обе камеры по 100 PSI
- добавляем по 10-15 PSI в каждую камеру (я качаю сперва в +, а потом в -) до достжения требуемых значений.
  Марик сбросил мне в свое время линк на опыт одного "страдальца", который перед тем, как "пукнуть" в "негатив"
  переворачивал вел. Проверил. Не могу объяснить почему, но "технология" работает. Нужные значения (без
  потери хода) достигаются меньшими усилиями.

P.S. Значения давлений в зависимости от веса ездуна - в табличке на "штанах" вилки. "По ощущениям" качаю
      чуть меньше, чем полагается мне в таблице.
P.S. S. Реальным "мумхуям" просьба камнями не бросать. Как смог так и объяснил. На пальцАх, как говорится.