АвторТема: Для людей которые кататься умеют, и любят (IBIS Mojo)  (Прочитано 1927 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 13:44:32 от vovanpro »

Оффлайн lupus

  • *
  • Сообщений: 2229
  • Просто ковбоец!
Re: Для людей которые кататься умеют, и любят
« Ответ #1 : 15 Апреля 2011, 08:24:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера в лесу Кирьят-Ата встретил чувака на таком  :)... Ну и шо? Гламурненько конечно, эстетично  8)

    Оффлайн slash

    • O5ЧЧЧ96996
    • *
    • Сообщений: 3041
    Re: Для людей которые кататься умеют, и любят
    « Ответ #2 : 15 Апреля 2011, 10:42:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для людей которые кататься умеют, и любят


    Жаль только, что чаще всего это попадает в руки тех, кто кататься не умеет, и при этом считает, что понтовое железо их обязательно этому научит.
    Я знаю, что всё не так, как я думаю...

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Для людей которые кататься умеют, и любят
    « Ответ #3 : 15 Апреля 2011, 13:20:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не знаю, не знаю. Я, вон, катаюсь на понтовом железе и потихоньку учусь... В конце концов научусь... Но понтов... ого-го сколько!
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: Для людей которые кататься умеют, и любят
    « Ответ #4 : 15 Апреля 2011, 13:39:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не знаю, не знаю. Я, вон, катаюсь на понтовом железе и потихоньку учусь... В конце концов научусь... Но понтов... ого-го сколько!

    Wodqnoj прав. Понтовое железо повышает ЧСВ. В глубине души и я хочу чо-нить понтовое. Не могу только придумать что  :-\

    Оффлайн Темпо

    • *
    • Сообщений: 102
    какое же это железо? это же карбон .
    А вообще дело не в понтах , а в том что вы себе можете позволить , а если не можете то остается только на форуме язвить

    Оффлайн vadimn

    • *
    • Сообщений: 4412
    • 050-7417278
    ха, я тоже катаюсь на понтовом карбоне и учусь кататься уже больше двух лет.
    но хорошое железо/карбон улучшает а вернее прошает плохую/неправельную технику.
    век живи, век учись, век апгрейдься ;D

    Оффлайн Big_White

    • На Монстре нужно рубить в АД
    • *
    • Сообщений: 306
    • На каждое ваше «увы» есть наше «зато»
    Re: Для людей которые кататься умеют, и любят
    « Ответ #7 : 15 Апреля 2011, 15:48:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Жаль только, что чаще всего это попадает в руки тех, кто кататься не умеет, и при этом считает, что понтовое железо их обязательно этому научит.



    вот не когда не понимал тех кто такое говорит... а новичкам нужно начинать с офней мадбека? или древних ГТ? где написано что новички должны катаца на говённом железе?

    хорошей техникой не кто не запрещает владеть особенно если ты её можешь себе позволить.
     да я в каком то плане согласен с тобой.. как никак техника дорогая упадёшь жалко будет. это даже как то не целесообразно я бы не взял новый вел как новичок... тем более такой.


    Кувалдометр — вопреки названию, тонкий калибровочный прибор. Используется вместо микроскопа для более эффективного забивания гвоздей и всего остального. Бывает двух основных типов: прецизионный (массой свыше 16 кг) и обычный. Вместе с ним нередко упоминаются киркограф и ломоскоп.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Для людей которые кататься умеют, и любят
    « Ответ #8 : 21 Апреля 2011, 00:22:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера в лесу Кирьят-Ата встретил чувака на таком  :)... Ну и шо? Гламурненько конечно, эстетично  8)

    Вряд ли на таком, такой еще не выпускают. Первые поставки ожидаются в июле. У ибиса все двухподвесы выглядят очень одинаково, потому на глаз, не зная отличительных признаков, трудно отличить.

    Этот очень примечателен тем что он крепче чем старый, но легче чем легкий.
    « Последнее редактирование: 21 Апреля 2011, 00:34:58 от omer »

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Для людей которые кататься умеют, и любят
    « Ответ #9 : 21 Апреля 2011, 00:32:03 »
  • Вверх
  • Вниз


  • вот не когда не понимал тех кто такое говорит... а новичкам нужно начинать с офней мадбека? или древних ГТ? где написано что новички должны катаца на говённом железе?

    хорошей техникой не кто не запрещает владеть особенно если ты её можешь себе позволить.
     да я в каком то плане согласен с тобой.. как никак техника дорогая упадёшь жалко будет. это даже как то не целесообразно я бы не взял новый вел как новичок... тем более такой.



    как мне кажется, ответ на такой вопрос зависит от целей. Если цель пообщаться с друзьями, получить небольшую долю адреналина и вообще выползти из офиса, то да, дорогая техника лучше. А если цель соревноваться, то дело и не в технике вовсе а в процессе подготовки.

    мне кажется что слеш жалуется на синдром "кризиса", при котором происходит замена удовольвствия от процесса удовольвствием от обладания. Но с этим ничего не поделаешь, такова жизнь. Люди всегда одинаковые.
    Wodqnoj прав. Понтовое железо повышает ЧСВ. В глубине души и я хочу чо-нить понтовое. Не могу только придумать что  :-\


    Татуировку на голень ?

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    ха, я тоже катаюсь на понтовом карбоне и учусь кататься уже больше двух лет.
    но хорошое железо/карбон улучшает а вернее прошает плохую/неправельную технику.
    век живи, век учись, век апгрейдься ;D

    скорее скрывают ошибки и не предоставляют обратной связи. тем самым, процесс обучения нарушается, потому что непонятно что улучшать. В этом плане легкий хардтейл предпочтительнее.

    В качестве аналогии могу привести такой замечательный прибор, autotune. позволяет петь по нотам, с точностью до полутона, не обладая при этом слухом. Посмотрите на видео Кадаффи, который поет техно, в качестве примера. Ошибки скрывает, но учит чему либо? возможно позволят развивать творческий потенциал.

    Возвращаясь к теме.

    Я недавно ходил на лекцию одного мужика по имени Сэл Хан. Он был квантом на бирже, после чего организовал академию Хана по образованию. Эксперименты, которые он проводит, показывают что базовые знания всегда улучшают результат. В этом он перекликается с Эдгаром Дейкстрой, который утверждал что из всех языков, которые может знать программист, владение родным обязательно. В приложении к байкингу, базовые знания: как правильно педалировать, как правильно дышать, как правильно поворачивать - всегда добавят возможностей, даже самым крутым спортсменам. Именно на этом построена программа обучения езде от МакКормака и Лоупса.

    Основываясь на этой теории, человек который хочет кататься лучше, только выиграет от отточенных базовых навыков. А для этого, велосипед который не скрывает ошибки будет полезнее.

    Давид может подтвердить: я придерживаюсь этого подхода уже очень давно. В меня постоянно летят плюшки, но мне гораздо интереснее донести эту простую истину до одного человека чем не вступить в конфликт. И, что самое интересное, результаты таки есть.

    Оффлайн Dave

    • *
    • Сообщений: 2272
    Беседа отошла от темы. Предлогаю продолжить в отдельной ветке дискуссию о том на сколько белые байки лучше катят в горку чем чёрные ;)
    Ну а если серьёзно то можно еще долго воду в ступе толочь, но в итоге каждый катает как умеет на байке который он себе может позволить. Все остальное - эмоции.

    Оффлайн vadimn

    • *
    • Сообщений: 4412
    • 050-7417278
    Dave +10

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Дейв, +100

    возвращаясь к теме: это офигительная рама. офигительная потому что:
    - подходит под конусную вилку
    - угол рулевой 69-67
    - ось сзади
    - передний переключатель крепится напрямую к раме, т.е. его не надо будет настраивать.
    - узкая каретка (прессованные подшипники)
    - весит столько же сколько и СЛ, но гораздо жестче

    В общем, я ее уже хочу. Через 2 года, когда наступит время менять блер, то я надеюсь что все велосипеды будут такими.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Дейв, +100

    возвращаясь к теме: это офигительная рама. офигительная потому что:
    - подходит под конусную вилку
    - угол рулевой 69-67
    - ось сзади
    - передний переключатель крепится напрямую к раме, т.е. его не надо будет настраивать.
    - узкая каретка (прессованные подшипники)
    - весит столько же сколько и СЛ, но гораздо жестче

    В общем, я ее уже хочу. Через 2 года, когда наступит время менять блер, то я надеюсь что все велосипеды будут такими.
    А в чём прелесть прессованых подшипников? Для меня это скорее минус чем плюс
    Изучаю гравитацию