Денис, вопрос отнюдь не тривиальный. Как известно, человек который в теме, может обьяснить сложные вещи просто. А человек не в теме, будет обьяснять простые вещи сложно. Так как мы не знакомы, я склонен предпологать что я веду речь с интеллигентным, хотя несколько молодым и вспыльчивым человеком. Презумпция интеллигентности, так сказать. Посему и вопросы на уровне.
Статья на википедии не дает ответа на мой вопрос. Она приводит общее описание подвески, но не описывает принципы, которые приводят к "кардинальности" (я понял таинственное слово "координальность" именно так) эффекта изменения позиции амортизатора относительно рамы. Вместо этого, статья приводит каталожное перечисление различных реализаций, которые определяются авторскими правами.
Повторюсь, мой вопрос был не в этом, и на мой вопрос ответа статья в википедии не дает.
Вопрос был:
Как меняются активность и рычажность сингл пивота в зависимости от изменения места крепления амортизатора и оси подвески? Т.е. меня интересует зависимость от позиции.
Если на пальцах: какие факторы в расположении амортизатора и оси являются основными?
Я думаю что человек на втором курсе mechanical engineering сможет дать на это достаточно исчерпывающий ответ. Человек закончивший хорошую израильскую школу с упором на физику и математику сможет определить как минимум несколько из факторов.
Возвращаясь к вопросу:
Как меняются активность и рычажность сингл пивота в зависимости от изменения места крепления амортизатора и оси подвески?
Если описать вопрос более формально то:
Определим место крепления амортизатора как A = PА(x1,y2). Определим место крепления оси подвески, в случае сингл пивота это крепление рычага между задней осью и передним треугольником, как B = PB(x2,y2).
Представим себе что задний треугольник можно определить по 3м сторонам: CS - перья нижние, SS - перья верхние и NS - катет напротив заднего колеса.
Меня интересует функция Аc = f(A,B,CS,SS,NS). На пальцах, чтобы было понятно.