АвторТема: Cannondale - темная лошадка  (Прочитано 14485 раз)

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн piersto

  • *
  • Сообщений: 1701
Cannondale - темная лошадка
« Ответ #15 : 21 Февраля 2007, 20:03:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не за что!
    :)
    Эйн кмо михуц ле арэц!!!

    Оффлайн Anton

    • Тили-тили трали-вали
    • *
    • Сообщений: 1866
    Cannondale - темная лошадка
    « Ответ #16 : 21 Февраля 2007, 21:11:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интересно, насколько такая вилка дороже,чем аналогичная по характеристикам но менее причудливой формы?
    Необходимую прочность, конечно же получить можно, но только за счет более дорогих материалов, какие и используют в авиапроме.

    Я так думаю что то что побудило конструкторов поставить такую вилку на велосипед, это выигрыш в весе.
    Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах.

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Cannondale - темная лошадка
    « Ответ #17 : 21 Февраля 2007, 21:23:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитата: "anton"
    Я так думаю что то что побудило конструкторов поставить такую вилку на велосипед, это выигрыш в весе.


    скорее всего!

    а ещё я заметил что на раме написано у всех "хендмеид" вот и ответ на вопрос почему они такие дорогие.. руками много не сделаешь .. а чем партииа меньше тем она дороже..

    дорогаиа одежда она дорогаиа не по тому что качественнаиа и офигеннаиа, а по тому что еио випускаут в маленьких колличествах!
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Cannondale - темная лошадка
    « Ответ #18 : 21 Февраля 2007, 21:58:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитата: "jazz"
    Цитата: "anton"
    Я так думаю что то что побудило конструкторов поставить такую вилку на велосипед, это выигрыш в весе.


    скорее всего!

    а ещё я заметил что на раме написано у всех "хендмеид" вот и ответ на вопрос почему они такие дорогие.. руками много не сделаешь .. а чем партииа меньше тем она дороже..

    дорогаиа одежда она дорогаиа не по тому что качественнаиа и офигеннаиа, а по тому что еио випускаут в маленьких колличествах!

    Отработав 2 месяца начальником отдела качества на заводе Ампа лтд
    я понял только одно - На производстве качество стоит денег - поэтому все же дорогая одежда или велосипед прежде потому что они качественные потом потому что это Имя ну а потом материалы и последнее это оплата труда (в Хай-теке приоритеты другие оплата труда на первом месте а материалы на последнем)

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Cannondale - темная лошадка
    « Ответ #19 : 21 Февраля 2007, 23:22:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Я думаю что если эта вилка держит самолет то вел удержит тем более(Пьер спасибо за наводку)

    Очень вы меня повеселили.
    По самолетным вилкам я не крут, но думаю, что сравнение абсолютно неуместно. Если вы уж решили подвеску на самолете изучать, то смотрите на заднюю подвеску, которая на самолете таки работает. А переднее колесо, по-моему, тока для рулежки по полосе нужно. И второе - там ведь конструкция абсолютно другая.
    Кто-нибудь таки вес этого изделия нашел? Скока эта вилка весит? Как я понял, они в 2005 году запустили производство карбоновых вилок. Ну, на велы по 5 штук баксов можно и карбон ставить :)
    Цитировать
    может по началу это не заметно, но если разобраться, при учёте что вилка не дифармируется (а она и не должна) то на раму нагрузка будет точно такайа зе как и с обыкновенной вилкой! т.е. дополнительного момента не будет.

    Нагрузка на раму явно будет не такая, как на обычной вилке. Кста, обратите внимание на габариты рулевого стакана. Проблемное место - ось переднего колеса. Консольный крепеж такого нагруженного узла - дикость. Если бы я такое рисовал в курсовых работах по предмету "Конструкции машин и механизмов", то был бы бит преподавателем. И возможно ногами.
    Кстати, тут все о передней подвеске, а у него еще и задняя нездоровая какая-то... :(
    Эксклюзив, блин. А за такое надо платить :) А чел, которому велосипед просто для езды нужен, соберет себе что-нибудь менее экставагантное.

    bad

    • Гость
    Cannondale - темная лошадка
    « Ответ #20 : 22 Февраля 2007, 02:00:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пьер мне кажеться ты слегка ошибаешься по поводу какие вилки используються в самолетах. Если ты чуть внимательней посмотришь то увидишь что в шасси подвеска рычажная а лефти это перевертышь. Идея была взята с гоночных мотоциклов где стараються уменьшить неподрессоренную массу. Я думаю что это и сыграло роль когда изобретали лефти.

    Давид - есть переходники позволяющие на конандейл поставить обычную вилку но стоят они совсем не дешево.  :( . А решив проапгрейдить вилку старую прийдеться просто выбросить так как на обычный вел она не станет  :(

    По поводу задней подвески - это чуть измененный  FSR . Если не ошибаюсь то купленный конандейлом у спешалазед.

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Cannondale - темная лошадка
    « Ответ #21 : 22 Февраля 2007, 06:41:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    По поводу задней подвески - это чуть измененный FSR

    Как по мне, так оно не "чуть измененное", а серьезно - у него все хозяйство находится позади подседельной трубы. Вся эта конструкция выгдялит опять же не жестко.

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Cannondale - темная лошадка
    « Ответ #22 : 22 Февраля 2007, 08:05:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитата: "Bedolaga"
    Цитировать
    Я думаю что если эта вилка держит самолет то вел удержит тем более(Пьер спасибо за наводку)

    Очень вы меня повеселили.
    . Если вы уж решили подвеску на самолете изучать, то смотрите на заднюю подвеску, которая на самолете таки работает. А переднее колесо, по-моему, тока для рулежки по полосе нужно..

    Бедолага а вот тут мне кажется ты не прав
    Сравнение идет не  с самолетом а с одинаковой идеей конструкции
    И уж тем более ты не прав что передняя вилка в самолетах только для рулежки (говорю это как тот кто провел все детсвто на аэродромах ТУ-95) Перенее шасси самолета испытывает серьезную нагрузку при приземлении и рассчитано на вес самолета при посадке (удары) ну а чтобы не быть голословным вот ссылочка -посмотри как переднее шасси справилось с работой

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Cannondale - темная лошадка
    « Ответ #23 : 22 Февраля 2007, 08:35:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Сравнение идет не с самолетом а с одинаковой идеей конструкции

    Дык, по моему, вся одинаковость конструкции в том, что там одна труба. И все. А это не повод эти вещи сравнивать - разные они абсолютно.
    Цитировать
    И уж тем более ты не прав что передняя вилка в самолетах только для рулежки

    Я к тому, что нагрузка на переднее шасси несоизмеримо меньше. Самолет вначале брякается на жопное шасси, потом бежит по полосе, гасит скорость, и уж потом опускается на морду. Это типа расчетный режим. Ясное дело, что можно найти примеры как твое видео.

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Cannondale - темная лошадка
    « Ответ #24 : 22 Февраля 2007, 09:37:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ребята Конандаил в веломире ето как СААБ в автопроме.

    Есть машины,а есть средства передвежения!

    Но критикуют сильно обычно те люди ,которые не могут себе етого позволить,называйа тех которые да могут себе позволить понтовшиками.Есть магазины.А есть бутики.И у Конандаила есть свои покупатели.И есть такое понятие "Фетиш".А оно не измеряется соотношением потраченных денег к пользе!

    Так вот ,для "Фетиш" и создан Конандаил ,так как есть на ето спрос.

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Cannondale - темная лошадка
    « Ответ #25 : 22 Февраля 2007, 10:23:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дык, мы ж вроде не про фетиш, а про технику.
    Ясное дело, что всегда есть "перформанс" и "премиум". Они претендуют на "премиум", я за них рад. Каким боком тут цена к технической стороне дела относится мне вообще пофиг.
    Ну и кстати, эти цены вообще-то не тянут на "премиум"... Так что и это можно вычеркнуть. Просто странный экслюзив за непонятные деньги.
    Если уж начали сравнивать с СААБом, то уж давайте разовьем эту мысль. Куда докатился СААБ со своими веселыми моделями у которых коробка перед двигателем и всякие другие прелести? Повозились они с этим и забросили... Типа - экзотика это хорошо, но ведь еще и продавать надо как-то. А последнее время они были сильны только по двигателям - у них очень сильный отдел разработки турбированных двигателей. И все равно они в попу залезли полную. Сейчас до чего докатились - продают Субару с эмблемкой СААБа. А Субару - это "перформанс" в чистом виде :)
    Ну и от себя - критикую не потому, что не могу позволить (не те суммы чтобы рыдать), а потому, что имею неплохое техническое образование, а представленные образцы, по-моему, не очень правильные :)

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Cannondale - темная лошадка
    « Ответ #26 : 22 Февраля 2007, 10:32:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитата: "Bedolaga"
    Ну и от себя - критикую не потому, что не могу позволить


    Бедолага-я не на тебя наезжал,а выразился в обшем!

    Никого задеть не хотел!

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Cannondale - темная лошадка
    « Ответ #27 : 22 Февраля 2007, 10:55:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Бедолага-я не на тебя наезжал,а выразился в обшем!
    Никого задеть не хотел!

    Марк, все пучком, не переживай.
    Просто люблю до конца дела доводить :) Начали про велы - надо закончить. Начали про СААБ - давайте обсудим (тем более, что я в теме - хоббировал на эту тему около двадцати лет :))

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Cannondale - темная лошадка
    « Ответ #28 : 22 Февраля 2007, 15:56:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитата: "Bedolaga"
    Цитировать
    Бедолага-я не на тебя наезжал,а выразился в обшем!
    Никого задеть не хотел!

    Марк, все пучком, не переживай.
    Просто люблю до конца дела доводить :) Начали про велы - надо закончить. Начали про СААБ - давайте обсудим (тем более, что я в теме - хоббировал на эту тему около двадцати лет :))

    Ну если хотите СААБ обсудить то милости просим на автофорум а тут предлагаю обсудить Кэннондэйл
    (кстати Бедолага ты навел меня на мыслб которую можно вынести в отдельную ветку - что такое Тойота в веломире а что такое Фита в веломире ну и так далее)

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Cannondale - темная лошадка
    « Ответ #29 : 22 Февраля 2007, 16:39:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне эти заморочки с "лефти", амором в раме напоминают заморочки "Ситроен" в моделях до десятилетней давности, когда жопа с помощью гидравлики приподнималась при заведении машины, а в дизайне-наполовину закрытое крылом колесо. Не целесообразно, но зато "фирменная фенечка"!  Сейчас они счастью от этого отказались.