Я думаю что если эта вилка держит самолет то вел удержит тем более(Пьер спасибо за наводку)
Очень вы меня повеселили.
По самолетным вилкам я не крут, но думаю, что сравнение абсолютно неуместно. Если вы уж решили подвеску на самолете изучать, то смотрите на заднюю подвеску, которая на самолете таки работает. А переднее колесо, по-моему, тока для рулежки по полосе нужно. И второе - там ведь конструкция абсолютно другая.
Кто-нибудь таки вес этого изделия нашел? Скока эта вилка весит? Как я понял, они в 2005 году запустили производство карбоновых вилок. Ну, на велы по 5 штук баксов можно и карбон ставить
может по началу это не заметно, но если разобраться, при учёте что вилка не дифармируется (а она и не должна) то на раму нагрузка будет точно такайа зе как и с обыкновенной вилкой! т.е. дополнительного момента не будет.
Нагрузка на раму явно будет не такая, как на обычной вилке. Кста, обратите внимание на габариты рулевого стакана. Проблемное место - ось переднего колеса. Консольный крепеж такого нагруженного узла - дикость. Если бы я такое рисовал в курсовых работах по предмету "Конструкции машин и механизмов", то был бы бит преподавателем. И возможно ногами.
Кстати, тут все о передней подвеске, а у него еще и задняя нездоровая какая-то...
Эксклюзив, блин. А за такое надо платить
А чел, которому велосипед просто для езды нужен, соберет себе что-нибудь менее экставагантное.