АвторТема: Ходовая часть на 8 скоростей  (Прочитано 626 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vkondra

  • *
  • Сообщений: 702
Ходовая часть на 8 скоростей
« : 03 Июня 2011, 16:07:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пришла пора менять ходовую - все уже совсем поистерлось.
    Хочу оставить 8 скоростей, поскольку удобнее для дальних путешествий - все погрубее.

    Как я понимаю, надо подобрать подходящие друг к другу:
    - задняя втулка
    - кассета
    - кранксет
    - цепь

    На http://www.chainreactioncycles.com я нашел, ориентируясь на shimano:
       
    - Shimano HG40 Cassette 8 Speed 11-34; есть другие но они вроде на тонкую цепь
    - Shimano Deore Rear Hub M590 - вроде немного не от того набора. Вопрос: подойдет к кассете? Чем заменить?
    - Shimano Alivio Chainset Square Taper M410 22-32-42
    - Shimano UN26 Bottom Bracket Square Taper Вопрос: есть разные размеры, кто знает что подойдет к раме от Trek 4300? Есть:
    • Shell Width - 68mm or 73mm
    • Spindle Length - 110mm, 113mm or 122mm
    - Цепь хочется с замочком - какие советы?

    Приветствуются любые советы и замечания.

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Ходовая часть на 8 скоростей
    « Ответ #1 : 03 Июня 2011, 16:19:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • • Shell Width - 68mm or 73mm
    • Spindle Length - 110mm, 113mm or 122mm
    Проще всего со штангенциркулем вокруг рамы поплясать.
    А насчет погрубее - долго пытаюсь выяснить - что дает использование топовых компонентов - снижение веса или увеличение ресурса. Все невнятно бормочут в ответ что-то непонятное.

    То же с замочком. Померить толщину звена и топать в магазин покупать. со штангеном в кармане.
    « Последнее редактирование: 03 Июня 2011, 16:23:17 от Wodqnoj »
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн vkondra

    • *
    • Сообщений: 702
    Re: Ходовая часть на 8 скоростей
    « Ответ #2 : 03 Июня 2011, 18:31:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Shell Width  и правда легко померить штангелем. Если я правильно понял, это просто ширина рамы между фланцами. В моем случае 73

    А вот как померять Spindle Length? Снимать шатуны не хочется.
    В номенклатуре на сайте для Shell Width=73 бывает Spindle Length 110 и 113.

    Остался еще вопрос подходит ли кассета к втулке

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: Ходовая часть на 8 скоростей
    « Ответ #3 : 04 Июня 2011, 17:43:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пришла пора менять ходовую - все уже совсем поистерлось.
    Хочу оставить 8 скоростей, поскольку удобнее для дальних путешествий - все погрубее.



    Менял из таких же соображений. Взял такое:
    http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=46025

    и такое:
    http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=38722

    Кассеты, той которую взял, сейчас не вижу. Но я не заморачивался с "подойдёт\не подойдёт" Обязана подойти. Стандарт.

    Цир меркази я бы не заказывал. Как то мне меняли в Розене и какие то "грабли" были с размерами. Они несколько перебрали пока не нашли то, что нужно. Короче, разница копеечная, а можешь попасть...

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: Ходовая часть на 8 скоростей
    « Ответ #4 : 04 Июня 2011, 17:49:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А насчет погрубее - долго пытаюсь выяснить - что дает использование топовых компонентов - снижение веса или увеличение ресурса. Все невнятно бормочут в ответ что-то непонятное...

    Наверно САМЫЕ-САМЫЕ топовые компоненты рождены отсоревноваться и умереть. А вот ХТ по сравнению с Аливио и Деор даёт более чёткую работу. Например поставленный передний переключатель ХТ взамен разболтанного Деор, збрасывает цепь на малую звезду на подъёмах под заметно большей нагрузкой. По слухам задний переклюк ХТ забитый грязью работает так же , как Деор грязъю не забитый... Задние втулки ХТ мне нравятся. По-моему ресурс у них таки больше. И ещё они легко настраиваются после типуля.
    « Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 17:55:07 от lupus »

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: Ходовая часть на 8 скоростей
    « Ответ #5 : 04 Июня 2011, 18:06:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • .....?

    Приветствуются любые советы и замечания.

    Провести тросы в "рубашках" на полную длину.
    У меня на  Питче более трех лет стоят родные тросы!Грязь туда не попадает и переключения четкие!

    Оффлайн vkondra

    • *
    • Сообщений: 702
    Re: Ходовая часть на 8 скоростей
    « Ответ #6 : 04 Июня 2011, 20:32:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Таки не поленился, открутил винты которые прижимают шатуны и померял шпиндель. Как оказалось, не зря - 122мм. А я думал брать 113. Поискал нашел правильный bottom bracket

    Вроде все сошлось, все ясно.