Санчез, Репкин:
Вы оба гоняли на мотоцикле перед ДХ. (я тоже на мотоцикле ездил, но плачевно: в основном с мотоцикла падал
)
Насколько вам кажется, что восприятие трассы на большой скорости, развитое на мотоцикле, помогает на сингле?
Контекст:
Я чего спрашиваю: у меня был этап шоссера. В плане тренировок, у меня все очень занудно.... в общем 3 месяца на шоссере. На шоссере, при желании, можно ездить с гор очень быстро. 50/60 км/ч у меня получается достаточно часто, быстрее я пока что не чувствую комфортно....
В общем, сегодня у меня приключилась покатушка на горном веле. 10 км в оба конца, 900 метров подьема, ну и 900 метров спуска соответственно. На спуске мы разминулись, и вниз я катил в соревновательном темпе, где то 40 км/ч. И мне постоянно казалось, что 3 месяца быстрых спусков на шоссе как то.. добавили перспективы? устойчивости?
Когда я был на соревнованиях по СуперД три года назад, то 40 км/ч казалось ну очень бысто. ну фантастически быстро.
А сейчас как то нет, просто на поворотах прижимал велик ниже чем обычно. Ощущения "ой, сейчас я на...сь" не было совсем, скорее "ой, ноги чего то тупят, надо сильнее крутить". Голова явно не тормозила.
Повторяясь:
Я этот эффект "быстрой головы" склонен связывать именно с практикой спуска на шоссе. И поэтому то и вопрос в начале: кажется ли что практика мото помогает восприятию на вело?
П.С. где то три года назад, я феерически упал с шоссера на повороте на скорости 30 км/ч. сотрясение, шок, все как у взрослых. А сейчас 60 нормально. И хочется ездить еще быстрее, и техничнее... и не падать