Возвращаясь к теме. Все вышесказанные выкрутасы возможны на флотах, таласы такому насилию подвергать не стоит.
Они очень чувствительные к изменению объёма воздушных камер.
Масло в левую ногу наливать больше чем в спеке производителя тоже нельзя, талас начнёт глючить. Изменение хода будет не правильным. Большой ход от малого будет сильно отличаться в компрессии. Можно залить масло поочерёдно в обе воздушных камеры, но через короткое время масло перетечёт в нижнею камеру и вилка будет полный утиль.
Добавив больше масла, мелочь он откажется отрабатывать вабще.
Из моих опытов над таласом, его легче выкинуть чем добиться желаемого результата работы вилки.
Свои поползновения совершал в 32 талас, 36 был тоже, но я его разобрать не успел, вернул в магазин откуда купил.
После таласа от ревалейшена я был в восторге.