И так по постам этой темы, какие выводы может сделать читатель.
1. Если вы имеете фокс талас, после прочтения этой темы у вас появится навязчивая идея сделать из него более дешёвую модель фокса, флоат за каких то 600 шкл.
2. Вытащенные кишки из аморта стоит сохранить в укромном месте, мало ли что.
3. На достигнутом останавливаться нельзя, вам следует от ново-вставленного поршня отпилить 2 см, чтоб лучше работал.
4. Затем недовольные полученным результатом вам следует залить в воздушную камеру масло по самые не хочу.
5. Обкатав такой супер-дупер аморт вы убедитесь что всё было напрасно и тут засада.
6. Отчаявшись, продадите свой агрегат и за треть цены вы найдёте идиллию, в виде ригида с одной передачей.
Zorg - подожди, надо же разобрться, не?
Чет я ничего не понял
Какая связь между картриджем и таласом флотом
Картридж это амортизация, а талас/флот это пружина ...
Я бы сказал, Чайник прав.
Что бы переделать талас на флот, надо выкинуть механизм талас из воздушной камеры и закрыть ее пробкой.
О забыл добавить, гдето на две трети поста вы начнёте получать воспаление мозга.
Боря, ау.
Раслабтесь купите СССР.