Есть возможность купить ТТ раму в хорошем состоянии.
Что будет,если навесить на неё обычное шоссейное оборудование(руль,колёса,систему и т.д)и катать в своё удовольствие по городу и за ним?
То есть чем отличается обычная шоссейная рама от рамы для разделки?Короткий стакан,короткие задние перья,углы другие (седло вынесено вперёд).
Понятно,что эта рама создана для интенсивного вкручивания в одиночку.Но какие у неё минусы для склонного к мазохизму любителя,кроме веса и посадки?
Вопрос удобства посадки ребром не стоит-катаю по шетаху и бордюрам на циклокроссе и не плАчу.Плакать начинаю тогда,когда при разгоне стальная рама гулять начинает.
Так вот вопрос:будет ли на таймтриальной раме сложно подниматься в гору стоя?Разгоняться с места?Разгоняться вообще?Даст ли она по равнине прирост средней скорости 2-3 км\ч?
во первых, я не триатлет, с триатлетами я катаюсь и все ниже я знаю из вторых рук.
Вкратце:
Идея мне кажется не очень удачной, и вот почему: ТТ рама с шоссейным рулем и шоссейной вилкой будет слишком короткой и слишком низкой, и при этом плохо управляемой. прирост средней скорости не даст. ускорение наверное будет лучше, и при разгоне, если хорошая рама, каретка гулять будет меньше. рама будет тяжелее шоссейной рамы той же ценовой категории, возможно более аэеро но при невыверенной посадке аэро рама + не аэеро колеса + не аэро посадка + не аэро шлем
Длинно:
Основная идея ТТ рамы: туловище почти горизонтально, поэтому вес на локтях.
Поэтому, на ТТ раме с ТТ рулем/лежаком:
1. расстояние от педалей до рулевого стакана будет коротким (так как рама сделана под ТТ руль/лежак)
2. высота рамы будет маленькой, так как ТТ посадка смещена вперед
3. переднее колесо будет загружено весом ездока
4. угол подседельной крутой, для характерной позиции
для того чтобы компенсировать 3, угол рулевой становится тоже крутым
если же снять руль/лежак и поставить дорожный руль, то:
если рама подходящего размера, то в длинну будет тесно. сильно тесно. там где были плечи теперь будут предплечья.
если взять раму на 2-3 размера больше, то телу тесно не будет, но будет низко. если поднять руль, то седло будет слишком спереди.
о приросте скорости: 2-3 км/ч. это трудно сказать, может будет прирост, может и не будет. Из за аэродинамики, ТТ велосипеды в сборе дают прирост в скорости, но:
- на скорости около 40 км/ч.
- при правильной посадке: локти вместе, колени вместе, спина низкая, аэродинамический шлем!
В итоге, из ТТ велосипеда можно будет сделать "трековый" велосипед, но мне кажется что на длинных дистанциях, у такого велосипеда будут недостатки.
Источники:
http://www.slowtwitch.com/Bike_Fit/General_Fit_Articles/Tri_road_or_tweener__647.htmlhttp://www.slowtwitch.com/Bike_Fit/Geometry_and_Handling/Steering_geometry_for_tri_bikes_224.html
Дуделинович, какую раму за сколько тебе предлагают и в какой ростовке? и какой у тебя рост?
д
а шоссейный руль на ТТ раме будет примерно таким: