АвторТема: Рама триатлон\таймтриал  (Прочитано 1072 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dudelinovich

  • *
  • Сообщений: 144
Рама триатлон\таймтриал
« : 27 Июня 2011, 15:32:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Есть возможность купить ТТ раму в хорошем состоянии.
    Что будет,если навесить на неё обычное шоссейное оборудование(руль,колёса,систему и т.д)и катать в своё удовольствие по городу и за ним?
      То есть чем отличается обычная шоссейная рама от рамы для разделки?Короткий стакан,короткие задние перья,углы другие (седло вынесено вперёд).
      Понятно,что эта рама создана для интенсивного вкручивания в одиночку.Но какие у неё минусы для склонного к мазохизму любителя,кроме веса и посадки?

      Вопрос удобства посадки ребром не стоит-катаю по шетаху и бордюрам на циклокроссе и не плАчу.Плакать начинаю тогда,когда при разгоне стальная рама гулять начинает.
     Так вот вопрос:будет ли на таймтриальной раме сложно подниматься в гору стоя?Разгоняться с места?Разгоняться вообще?Даст ли она по равнине прирост средней скорости 2-3 км\ч?

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Рама триатлон\таймтриал
    « Ответ #1 : 27 Июня 2011, 19:28:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Своей ТТрамы и/или вела у меня не было, пробовать - брал. Разница для меня ощущалась в том, что тт позволял и разогнаться и ехать быстрее - не намного, но ощутимо, но и выпивал силы быстрее - намного быстрее.  Сильнее и быстрее уставали руки.

    Так вот вопрос:будет ли на таймтриальной раме сложно подниматься в гору стоя?
    Нет, даже лучше.
    Разгоняться с места?
    Да, даже лучше.
    Разгоняться вообще?
    Да, даже лучше.
    Даст ли она по равнине прирост средней скорости 2-3 км\ч?
    Не знаю...

    Оффлайн dudelinovich

    • *
    • Сообщений: 144
    Re: Рама триатлон\таймтриал
    « Ответ #2 : 27 Июня 2011, 21:49:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  •    Спасибо за ответ!
     Усталость была  из-за посадки или из-за жёсткости?

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Рама триатлон\таймтриал
    « Ответ #3 : 28 Июня 2011, 03:10:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть возможность купить ТТ раму в хорошем состоянии.
    Что будет,если навесить на неё обычное шоссейное оборудование(руль,колёса,систему и т.д)и катать в своё удовольствие по городу и за ним?
      То есть чем отличается обычная шоссейная рама от рамы для разделки?Короткий стакан,короткие задние перья,углы другие (седло вынесено вперёд).
      Понятно,что эта рама создана для интенсивного вкручивания в одиночку.Но какие у неё минусы для склонного к мазохизму любителя,кроме веса и посадки?

      Вопрос удобства посадки ребром не стоит-катаю по шетаху и бордюрам на циклокроссе и не плАчу.Плакать начинаю тогда,когда при разгоне стальная рама гулять начинает.
     Так вот вопрос:будет ли на таймтриальной раме сложно подниматься в гору стоя?Разгоняться с места?Разгоняться вообще?Даст ли она по равнине прирост средней скорости 2-3 км\ч?


    во первых, я не триатлет, с триатлетами я катаюсь и все ниже я знаю из вторых рук.

    Вкратце:
    Идея мне кажется не очень удачной, и вот почему: ТТ рама с шоссейным рулем и шоссейной вилкой будет слишком короткой и слишком низкой, и при этом плохо управляемой. прирост средней скорости не даст. ускорение наверное будет лучше, и при разгоне, если хорошая рама, каретка гулять будет меньше. рама будет тяжелее шоссейной рамы той же ценовой категории, возможно более аэеро но при невыверенной посадке аэро рама + не аэеро колеса +  не аэро посадка + не аэро шлем

    Длинно:

    Основная идея ТТ рамы:  туловище почти горизонтально, поэтому вес на локтях.
    Поэтому, на ТТ раме с ТТ рулем/лежаком:
    1. расстояние от педалей до рулевого стакана будет коротким (так как рама сделана под ТТ руль/лежак)
    2. высота рамы будет маленькой, так как ТТ посадка смещена вперед
    3. переднее колесо будет загружено весом ездока
    4. угол подседельной крутой, для характерной позиции

    для того чтобы компенсировать 3, угол рулевой становится тоже крутым

    если же снять руль/лежак и поставить дорожный руль, то:
    если рама подходящего размера, то в длинну будет тесно. сильно тесно. там где были плечи теперь будут предплечья.
    если взять раму на 2-3 размера больше, то телу тесно не будет, но будет низко. если поднять руль, то седло будет слишком спереди. 

    о приросте скорости: 2-3 км/ч. это трудно сказать, может будет прирост, может и не будет. Из за аэродинамики, ТТ велосипеды в сборе дают прирост в скорости, но:
    - на скорости около 40 км/ч.
    - при правильной посадке: локти вместе, колени вместе, спина низкая, аэродинамический шлем!

    В итоге, из ТТ велосипеда можно будет сделать "трековый" велосипед, но мне кажется что на длинных дистанциях, у такого велосипеда будут недостатки.

    Источники:
    http://www.slowtwitch.com/Bike_Fit/General_Fit_Articles/Tri_road_or_tweener__647.html
    http://www.slowtwitch.com/Bike_Fit/Geometry_and_Handling/Steering_geometry_for_tri_bikes_224.html



    Дуделинович, какую раму за сколько тебе предлагают и в какой ростовке? и какой у тебя рост?
    д
    а шоссейный руль на ТТ раме будет примерно таким:

    Оффлайн dudelinovich

    • *
    • Сообщений: 144
    Re: Рама триатлон\таймтриал
    « Ответ #4 : 28 Июня 2011, 12:57:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Спасибо за подробный ответ!
    Рама вот такая:
     http://www.getprice.com.au/images/uploadimg/2108/51304.jpg
    Люблю именно разгоны.На  циклокроссовом с шоссейными колёсами Мавик Аксиум разгоняюсь(разгонялся:) до 58км\ч,на аллюминиевом шоссере примерно такие же цифры,но там стем гулял,терял усилие.
      Хочется 60км\ч преодолеть.
     По шоссе ездил до 150 км,в основном 90-120.Посадка для таких расстояний была неудобной.Седло вперёд,руль максимально вниз-то есть именно в посадке ничего нового не будет.
      Главное ускорения и чтобы в гору не гнулся,когда СТОЯ вкручиваю.У меня силовая выносливость не очень,а техника езды стоя неплохая(подъёмы на Цубу-НесАрим только на прямых участках в седло садился).Не быстро,конечно.

    Оффлайн dudelinovich

    • *
    • Сообщений: 144
    Re: Рама триатлон\таймтриал
    « Ответ #5 : 28 Июня 2011, 13:02:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Рост 175,на раме катал профессиональный триатлет ростом 173.

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Рама триатлон\таймтриал
    « Ответ #6 : 28 Июня 2011, 17:49:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   КМК, более всего из за неумения на нем кататься - в лежачем положении и сближенных локтях на лежаке у меня при педалировании почти всё время было ощущение "Щас уберусь!!!" Ну и брюхо легкие поджимало.

    Оффлайн dudelinovich

    • *
    • Сообщений: 144
    Re: Рама триатлон\таймтриал
    « Ответ #7 : 28 Июня 2011, 18:40:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Понятно.Лежак не хочу покупать.Боюсь )

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Рама триатлон\таймтриал
    « Ответ #8 : 28 Июня 2011, 20:02:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • dudelinovich, мне кажется что тебе эта рама будет очень короткой.

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Рама триатлон\таймтриал
    « Ответ #9 : 28 Июня 2011, 21:32:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Лежак могу подарить - у меня есть два. Дешевка, конечно, но реально помогает, когда устал или сильно в морду дует.

    Оффлайн dudelinovich

    • *
    • Сообщений: 144
    Re: Рама триатлон\таймтриал
    « Ответ #10 : 28 Июня 2011, 22:14:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • dudelinovich, мне кажется что тебе эта рама будет очень короткой.

      Может быть.Покупать пока не буду,она уже года полтора в магазине висит,значит ещё подождёт.Но слюни текут,потому что  всё,кроме заднего переключателя,у меня есть,а рама симпатичная.Потерплю.
    Спасибо!Но пока обойдусь,потому что на большие расстояния  давно не ездил и ещё месяца три не поеду,наверное.