АвторТема: Как тренировать повороты в "домашних" условиях?  (Прочитано 4715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fimson

  • *
  • Сообщений: 973
Вопрос собственно в теме  :)
С поворотами как-то совсем плохо, нет уверенности совсем после пары заносов и падений,
поэтому есть желание заменить пробежки по вечерам на нечто более полезное.

Реально ли улучшить технику поворотов на асфальте под домом?
Насколько, скажем, зигзаги между камнями на асфальте помогают на шетахе?

Спасибо ;)

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
реально, но только если тренироваться "правильно"

Оффлайн fimson

  • *
  • Сообщений: 973
а теперь неожиданный вопрос  ;D - а "правильно" это как?

Оффлайн Dave

  • *
  • Сообщений: 2272
Материала про повороты хватает и технику на асфальте нужно отрабатывать так же как ты бы это делал на шетахе.
Ставишь 3 камня (конуса) так чтобы для их объезда понадобилось три поворота (типа вытянутого треугольника) и вперед ;)

Бе-гадоль: как и в большинстве дугих случаев, нужно обращать внимание на две вещи: взгляд и положение тела относительно вела. Взгляд на выход из поворота. Вел "завален" в сторону поворота, тело над велосипедом. Важно не разгружать переднее колесо. Большая часть падений на повотах именно из этого. Колесо теряет сцепление и приехали.

Бе-катан: есть много нюансов (типа גוף מוביל תנועה и положения педалей), но это требует многа букаф ;) Могу обьяснить и показать при встрече
« Последнее редактирование: 24 Июля 2011, 23:26:06 от Dave »

Оффлайн IgorRuch

  • *
  • Сообщений: 791
  • Bike. Eat. Sleep. Repeat.
Давид, ты еще покажи как опускать и поднимать обычный подседел во время езды  ;D

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
правильно, это когда пупок и глаза смотрят на выход из поворота, а твой центр тяжести ровно между колесами. Все торможение до поворота, в повороте ты катишься.

руки и ноги согнуты, внешняя нога внизу, и весь вес на ней. руками активно прижимаешь колесо вниз, локти согнуты! тело как можно ниже, голова вертикальна, спина прогнута вниз, чтобы зад слегка выпирал назад и наружу (как при приседаниях со штангой). мышцы спины тянут плечи назад, мышцы живота дежат все тело в корсете, зад слегка выпячен наружу.


для тренировки позиции, начинай делать упражнения:

упражнение: standing one foot row

стоишь на правой ноге, левая согнута в колене и назад. Пальцы ног активные. Левой рукой поднимаешь гантелю:
  левое плечо нейтральное, и не движется. 
  левый локоть движется по окружности
  гантеля движется за локтем

это упражнение на диагональную стабильность торса, и на выпячивание зада. 2 минуты с каждой стороны * 2

 
упражнение: plank

лежишь на животе, локти под плечами.
поднимаешь все тело, опираясь на локти и пальцы ног. 30 секунд статики. поворачиваешься на бок, опираешься на один локоть, вторая рука в небо. 2 * 15. возвращаешься на живот, поднимаешь руки и ноги, спина сжата. 15 секунд. потом 15 секунд отдыха. все * 5
это упражнение на торс.



самое главное, это не трогать тормоза,  держать центр тяжести посередине, не распрямлять руки/ноги до конца, и давать велосипеду заваливаться в поворот.

Оффлайн fimson

  • *
  • Сообщений: 973
Dave, Omer
Спасибо за советы, будем попробовать ;)

В теории я примерно знаю, на низкой скорости поворот выходит почти как надо (тело смотрит в поворот, велик завален), но на скорости выше автоматически торможу почти до минимума.
Думаю, если тренировать на асфальте без отвлекающих моментов (как то камешки, дардерет и т.д.), мозги настроятся на правильную волну, и на шетахе будет легче.

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Возможно это и поможет, но если на асфальте получается очень медленно, то мне кажется что тебе нужно увеличивать количество сетов, и постепенно!! постепенно!! увеличивать скорость на асфальте. и уменьшать радиус поворота.

если тормозишь, то скорее всего развесовка не совсем корректная, либо голова еще не привыкла к скорости. во втором случае, смотри выше и дальше. а в первом, занимайся с гантелями.
в правильном быстром повороте ты чувствуешь себя очень стабильно, велик надо толкать в поворот. даже шоссер.

П.П.С.
Такой еще аспект, супер важный. Голову надо держать как можно более вертикально, для баланса. Для этого, прогибай спину вниз, это поможет держать голову вертикально без болей в шее.

Оффлайн fimson

  • *
  • Сообщений: 973
Думаю второе верно.
Про голову вертикально не знал, спасибо!

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
пожалуйста.

п.с. наверное ты себе хорошо представляешь поворот, но все же:

- обрати внимание что его вес посередине
- обрати внимание что он смотрит сильно вбок
- обрати внимание что велик завален

ощущение правильного поворота на асфальте, как будто велик "приклеен", и сильное движение вбок. голова поворачивает, а велик за ней тянется.



Оффлайн Irina_So

  • *
  • Сообщений: 127
  • У меня велик Роки и дог Рики :)
??? ????? ???????? ????? ?????. ?????? ? ??????? ?? 90 ???? ?? ??????? ??????? ?? ???????????.  ;D

Оффлайн vlad007

  • *
  • Сообщений: 4597
  • 0545676835
с поворотами все еще очень плохо  >:D. никак не могу понять в чем дело . не получается сохранять скорость или хотя бы гладко проходить .

Оффлайн DenisR

  • 0528590763
  • *
  • Сообщений: 4536
  • Реальность-это иллюзия, обусловленная недостатком пива!
Ты наверно тормозишь задним тормозом в повороте, отпусти его вабще, тормози только передним.
RIDE HARD or GO HOME!!!

Оффлайн vlad007

  • *
  • Сообщений: 4597
  • 0545676835
Ты наверно тормозишь задним тормозом в повороте, отпусти его вабще, тормози только передним.
как раз новые магеним купил . ;D ;D ;D что б носом клевать .  :evil6: :evil6: :evil6:

Оффлайн IgorRuch

  • *
  • Сообщений: 791
  • Bike. Eat. Sleep. Repeat.
А Бен-Хемо на курсе вам там не объяснял?