АвторТема: Парк Канада, 26.08.11, 6:00  (Прочитано 644 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dave

  • *
  • Сообщений: 2272
Парк Канада, 26.08.11, 6:00
« : 25 Августа 2011, 17:38:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Быстрый кружок на синем коврике от транзишен :-) Transition Covert. Тесты продолжаются :-)
    « Последнее редактирование: 26 Августа 2011, 09:45:17 от Anton »

    Оффлайн Repkin

    • Ninerd
    • *
    • Сообщений: 1493
    Re: Парк Канада, 25.08, 6:00
    « Ответ #1 : 25 Августа 2011, 20:18:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 26.08 ?

    Оффлайн Dave

    • *
    • Сообщений: 2272
    Re: Парк Канада, 25.08, 6:00
    « Ответ #2 : 25 Августа 2011, 21:35:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Таки 26го :-)

    Оффлайн Dave

    • *
    • Сообщений: 2272
    Re: Парк Канада, 26.08.11, 6:00 + пара слов о Коврике
    « Ответ #3 : 28 Августа 2011, 21:48:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нераспробовав Транзишен "Коврик" в пятницу, решил догнаться сегодня с утра (благо Фимсон составил компанию).

    Пару слов (аваль мамаш пару) ;)

    Рама была М-ка с несовсем стандартным для Коверта обвесом:
    - вилка Фокс Флоут 160 вместо Таласа РЦ2
    - колеса Sixpack Resident на набах Hope вместо уилсета от Трансзишен
    - Подсидельный штырь с ремоутом от РокШокс куда-то заныкали и поставили Томпсона

    Подвеска сингл-пивот (хоть и с линком) очень дружит с пропедалем на подъёмах. Без него появляется дикий бобинг. Техничные подъёмы тоже идут на ура. Короткие чейн-стеи придают велу прыгательности и резвости при ускорении. В повороты вел входит очень уверено - широкий Funn FatBoy весьма кстати на быстрых спусках. Но сингл-пивот он и в Африке сингл-пивот: не терпит тормозов на спусках. Подвеска начинает дубеть и вел начинает довольно ощутимо колбасить. Зато без тормозов все становится на свои места - подвеска отрабатывает все, и мелочь и более серьезные вещи.

    Ну и еще всякие мелочи:
    - Покрышки Onza хорошо поворачивают, но плохо тормозят по нашему сухому грунту. Они сухие и жесткие на ощупь
    - Одна плата спереди вполне цивильно, надо только ставить 36 зубов в сочитании с кассетой на 34 или 36 и тогда ни на спусках ни на подъёмах проблем не будет
    - На незакрывающемся Флоуте тоже можно ездить. Только зачем если можно поставить Талас и не мучаться на затяжных, крутых подъёмах?

    Короче говоря вел очень интересный и будет достойным кандидатом, когда наступит час ;) А тут еще дилеры Транзишена, Байкдил, сваливают на ЕвроБайк и вел остается у меня до конца недели!
    « Последнее редактирование: 29 Августа 2011, 11:30:52 от Dave »

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Парк Канада, 26.08.11, 6:00 + пара слов о Коврике
    « Ответ #4 : 29 Августа 2011, 15:47:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нераспробовав Транзишен "Коврик" в пятницу, решил догнаться сегодня с утра (благо Фимсон составил компанию).

    Пару слов (аваль мамаш пару) ;)

    Рама была М-ка с несовсем стандартным для Коверта обвесом:
    - вилка Фокс Флоут 160 вместо Таласа РЦ2
    - колеса Sixpack Resident на набах Hope вместо уилсета от Трансзишен
    - Подсидельный штырь с ремоутом от РокШокс куда-то заныкали и поставили Томпсона






    А уверен что ребята из байкдиля поменяли детали обвеса что бы максимльно уменьшить вес. Видно коверт в стоке не очень лёгкий. Короче авода бэ айнаим. Добавь полтора килограмма получишь его настоящий вес. 
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн fimson

    • *
    • Сообщений: 973
    Re: Парк Канада, 26.08.11, 6:00
    « Ответ #5 : 29 Августа 2011, 16:36:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • от себя добавлю, что в горку Дейв на ибисе был медленее Дейва на коврике, на спусках не видел ни того, ни другого, так что сказать сложно ;)
    впрочем, впечатление может быть смазано тем фактом, что Фимсон на свине рядом с Дейвом на ибисе был отдохнувший, веселый и находчивый, а Фимсон на свине рядом с Дейвом на коврике был просто Фимсон.

    Оффлайн DenisR

    • 0528590763
    • *
    • Сообщений: 4536
    • Реальность-это иллюзия, обусловленная недостатком пива!
    Re: Парк Канада, 26.08.11, 6:00
    « Ответ #6 : 29 Августа 2011, 16:47:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А где в шиши будут стирать коврик?  ;D
    RIDE HARD or GO HOME!!!

    Оффлайн Dave

    • *
    • Сообщений: 2272
    Re: Парк Канада, 26.08.11, 6:00 + пара слов о Коврике
    « Ответ #7 : 29 Августа 2011, 22:35:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • уверен что ребята из байкдиля поменяли детали обвеса что бы максимльно уменьшить вес. Видно коверт в стоке не очень лёгкий. Короче авода бэ айнаим. Добавь полтора килограмма получишь его настоящий вес. 

    Насчет их намерений судить не берусь, но то что со стоковым китом вел будет тяжелее это 100%. На потора кило? Не знаю.

    от себя добавлю, что в горку Дейв на ибисе был медленее Дейва на коврике, на спусках не видел ни того, ни другого, так что сказать сложно ;)
    впрочем, впечатление может быть смазано тем фактом, что Фимсон на свине рядом с Дейвом на ибисе был отдохнувший, веселый и находчивый, а Фимсон на свине рядом с Дейвом на коврике был просто Фимсон.

    Фимсон, для меня это бе-гадоль зависело от двух вещей: хорошего сна ночью и пропедаля. Попробуй раньше ложиться и поставь уже наконец пропедаль на свина  :police: А то бобинг невыносимый...

    А где в шиши будут стирать коврик?  ;D

    Коврик не стирают. Из Коврика выбивают пыль об гинот слаим 8) По поводу шиши еще не решено. Буду знать ближе к делу.