После одной покатушки пока ещё рано что то говорить. Но из первых ощущений.
Понравилось:
едет легко, очень накатистый, скорость наберает быстро. Подвеска более чувствительная чем на эндуро и не пробивается. Первый дроп на Швилей рон не закрыл маалах но отработал очень мягко. Есть чувство что подвеска бездонная. Качается без пропедаля не сильней чем эндуро с пропедалем даже на малой плате, а с пропедалем не качается совсем, на каждый кик велосипед отвечал незамедлительным ускорением. Подъёмы это про него, не смотря на усталость (после ночной смены) я отрывался от команды причем не особо напрягаясь. Спуски. Сразу не понял как настроить вилку. Она сильно клевала на спусках и в поворотах, крутилку компрессии пришлось закрыть на 3/4 и положение исправилось, есть ещё крутилка - регулировка блокировки (черная) я пока не понял за что она отвечает. Техничные спуски на средней скорости - хорошо. На высокой скорости тоже хорошо. Повороты - очень хорошо, то что мне не удавалось на эндуро на страйве делалось легко и интуитивно. Повороты на большой скорости пока не попадались но думаю что проблем не возникнет. Очень прикольно проходить бермы, можно в них уператься и отскакивать от них с ускорением, эндуро этого не умел. Велосипед прыгучий, его легко поднять в воздух. Длинная база (относительно длинная) эндуро был длинее на 5мм а копит короче на сантиметр чем я привык. но если приспособиться то это станет плюсом. Всё работает четко, десять передач нового ХТ понравились. Малой платой пользовался только раз или два. На средней плате (36 ) тяга хорошая. Блин теперь я понимаю сколько эндуро кушал энергии. Страйв себе такого не позволяет. Еще в плюс запишу седенье. Кайф. Колеса Е2000 жеские и очень хорошо крутятся, DTSwiss это хорошо. Вес колес в спеках указан 1970 гр, на самих колеса написано 1900 плюс расписано какая длина спиц на заднем-переднем прикольно. Я всегда мечтал о хорошем сете колёс и кажется я его получил. Посмотрим сколько проживут. И регулируемый подседел от рокшока тоже понравился. Кнопку от него отнесу в минус.
то что не понравилось.
Стоковый руль. 700мм не достаточно (может это личное) и форма руля странная, почти плоский и сильно завернутый назад 12градусов. Руль сразу заменил на свой и стем тоже. 75мм длиновато. Поставил 50, но в идеале наверно будет 60. Фронт у велосипеда низкий, и туда просится руль с рейзом 35-40мм или просто нужно привыкнуть. Тормозные ручки авидов мне менее удобны чем шимано хотя работают не плохо, ну это опять же придирки. Низкий ВВ. Бился башгардом по камням с непривычки, придется осторожничать. Отсутствие указателя передач, придется привыкать, а по началу смотрю на кассету перед троганьем на техничных подъемах. Как я и боялся сингел пивот влияет на отработку подвески при тормозах. Этого нет у ФСР и ВПП. Особенно чувствуется на спусках со ступенями с дардерет. На дардерет колесо легко блокируется и при при съезде получает збенг сильнее обычного. Приходится сильнее работать ногами. В начале на первом спуске по твилей рон я немного опешил, но дальше было проще. Зная особенность подвески блокироваться на тормозах и быть к этому готовым можно проезжать теже участки как на ФСР но с меньшим комфортом. Мне показалось что в конце поездки я уже не обращал на это внимания. Катается ведь народ и довольно успешно на сингелпивот и в ДХ. Имея более цепкие покрышки этот эфект должен уменьшиться. Да и не сильно это мешает на самом деле. Покрышки. Fat Albert плохо подходят для наших синглов, неоднократно были проблемы свылетом с трассы. Покрышки буду менять на что то более адекватное. Передняя уйдет первой. Кнопка подседела не дает возможности установки на левую сторону как я прывык. сильно торчит вверх и при переворачивании велосипеда принемает нагрузку на себя при этом получая порциу пыли, не дай бог велосипед здвинется с перевёрнутом состоянии и у вас есть шанс порвать резиновую гофру-пыльник.
Дальше будет больше покатушек, будет больше ощущений и отзывов. На данный момент я в восторге от Страйва.