Итак ,немножко хочу поговорить про ЭТО.Так как тема на нашем форуме непопулярная(в отличие от кактусов),
и ЭТИМ у нас занимаются немногие.А если и занимаются,то почемуто на форуме не высказываются,держа под секретом.
полистав форум оказалось ,что в ЭТО посвящены немногие :Яша Шнайдер,Serge,Denis .Я правдо занимался ЭТИМ еще не везде ,где хотел-по причине что начал недавно.
Но все же- дважды Зореа,дважды Хуршан,Шимшит,Кармель чуток,подьем - спуск Кетер - Мухрака.
Начну с того,что к ЭТОму вначале надо немного привыкнуть.Кружек на стоянке или даже 1-2 сингла не дадут
представления об ЭТОМ даже в самой приближенной форме.Поначалу ощущения непривычные,может даже странноватые.
Но даже на 26 на новом веле сразу все не прочувствуешь.
Начну с недостатков.
-Тяжело педаль-киком поднять высоко нос при заезде на перпятствие.
Но сразу оговорюсь-высоко,как на 26 и не надо - большой диаметр колеса легко заскакивает на препятствие.
Укорачивание стема с 90 до 75 помогает более легкому поднятию колеса.
-Тяжелее разгонять (не путать с "крутить") велосипед с нулевой скорости.
Но разогнав,намного легче поддерживать скорость.Техника езды немного другая.Велосипед не любит медленного
вдумчивого вкручивания.Инерция-ваш друг,тормоза-ваш враг!Работает тактика "атаки"-максимально разгонятся при возможности ,чтобы заскакивать на горки!Зато заскочив на знакомую вам горочку,первая мысль,которая приходит вам в голову-" И это все?Так быстро кончилось?!"
-Поначалу кажущаяся неуклюжесть в узких местах.
Да ,поначалу.На самом деле база велосипеда даже короче 1105 мм чен на Питче 1112 мм.И поетому,привыкнув
нет никаких проблем (о фрирайдных синглах речь не идет). Но все же на свитчбеках некомфортно,особенно вверх.
Ну,а теперь о хорошем.
Как кто-то сказал- "у каждого свой фрирайд".Мой фрирайд-без прыжков.Но сьежалки люблю.Катаюсь со "Стаей".Но где летуны
спрыгивают-либо сьежаю,либо обьезжаю.Но ножками стараюсь не ходить.Вроде получается.
Так вот,вернувшись к хардтейлу,обнаружил,что мне его хватает.Я не гонщик,на время по синглам не езжу.
А так пропустив буйных вперед,остальных вроде не задерживаю.Для чего такое вступление?
Просто пришел к мысли,что стал получать больше фана на жесткохвосте.
А когда еще и большие колеса-вообще песня для такого пенстримиста ,как я.
Взади на хромолевом 29 комфортно не менее,чем на 2хподвесе без лишней раскачки,а впереди препятствия проглатываются 80мм вилочкой на ура!Средняя скорость на "несингловых" участках возрасла,на зремучих синглах не медленней ,чем обычно.
И море,море "фана"!Мелкие препятствия сглаживаются,а средние меньше чувствуются!30-40см препятствия как 10см на 26!
Везде есть своя ниша.
29 не для экстрима.Не для фрирайдных узких техничных синглов.Но там,где есть зрима,рехиват "нефах", тиюлим(70-80% чем я занимаюсь)-поверьте просто песня.И ЭТО здоровО!