Ссылки на связанные события

  • Шар-ха-Гай-Нахаль Илан через 0: 02 Сентября 2011

АвторТема: Шар-ха-Гай-Нахаль Илан 02.09.2011. Выезд в 6:30  (Прочитано 2830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ПроФФесор

  • *
  • Сообщений: 1982
  • Вован
Re: Шар-ха-Гай-Нахаль Илан 02.09.2011. Выезд в 6:30
« Ответ #45 : 03 Сентября 2011, 12:42:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ПроФФесор, при желании доберемся и будем кидаться не только тапками, но и еще чем нибудь  :evil6:

    Дядя Матроскин  :evil6:

    Оффлайн Кот Матроскин

    • 054-4-634-043
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 1880
    • 054-4-634-043
    Re: Шар-ха-Гай-Нахаль Илан 02.09.2011. Выезд в 6:30
    « Ответ #46 : 03 Сентября 2011, 12:45:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да! Я такой! Добрый и пушистый!  8)

    Оффлайн Manevich

    • МАМЕ звонить 0546392164
    • *
    • Сообщений: 7996
    • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
    Re: Шар-ха-Гай-Нахаль Илан 02.09.2011. Выезд в 6:30
    « Ответ #47 : 03 Сентября 2011, 12:45:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Чем помогла бы защита при травме плеча ?
    Ни чем, разумеется. Но ведь плечо-ключица - это, по счастью, травмы не самые распространенные. А вот колени и локти - это уже сплошь и рядом. Впрочем... Мы как-то на достаточно экстримальном маршруте разговорились с "незащищенными" кактусами, так те объяснили, что не пользуются защитой, потому как она им мешает и потому, что травмы - это, вообще, "хелек меаиньян". Ну, в общем, тоже, можно сказать, жизненная позиция. Только, по-моему, не очень разумная и ... порядочная по отношению к партнерам по покатушке, которым приедется - не дай бог что - прервать покатушку в какой-нибудь дыре в пустыне и заниматься эвакуацией партнера с разбитыми коленями или локтями. Хотя это только личное мнение... Ну, типа, есть минимум мероприятий по пассивной защите, которым не стоит пренебрегать хотя бы, чтобы не доставлять неудобств товарищам.
    Все! Уполз на Север. :)

    Оффлайн Leshy

    • *
    • Сообщений: 898
    • in bike we trust!
    Re: Шар-ха-Гай-Нахаль Илан 02.09.2011. Выезд в 6:30
    « Ответ #48 : 03 Сентября 2011, 13:18:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Маневич, ты прав на все 100%. Я защиту оставил в багажнике, поняв что на маршруте ничего сложного нет. Одел бы, хоть колено не поцарапал бы!
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (6/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (6/10)    (расчет).

    Оффлайн joker99

    • о54 72о 545о
    • *
    • Сообщений: 3066
      • Название ждёт озарения
    Re: Шар-ха-Гай-Нахаль Илан 02.09.2011. Выезд в 6:30
    « Ответ #49 : 03 Сентября 2011, 13:48:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не знаю помогла бы зашита в этом случае или нет, но из личного опыта знаю что я падаю по разному - в зависимости есть на мне защита или нет.
    Внимание, Подпись!
    Мой блог

    Оффлайн Саша Зарудь

    • *
    • Сообщений: 924
    Re: Шар-ха-Гай-Нахаль Илан 02.09.2011. Выезд в 6:30
    « Ответ #50 : 03 Сентября 2011, 13:53:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Leshy, ты у ортопеда уже был?
    Цитировать
    Ехать с ГПСом вниз по джиповке, очень нехорошая тема. Так как все время хочется на него глянуть, дабы убедится, туда ли ты спускаешься, чтоб потом не вкручивать назад из за ошибки

    Это мелочи. Вот у летчика, когда ему на гору надо смотреть...

    Оффлайн ПроФФесор

    • *
    • Сообщений: 1982
    • Вован
    Re: Шар-ха-Гай-Нахаль Илан 02.09.2011. Выезд в 6:30
    « Ответ #51 : 03 Сентября 2011, 14:00:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это мелочи. Вот у летчика, когда ему на гору надо смотреть...


     ;D ;D ;D. Точно.

    Вот еще вдогонку:

    Водитель с пилотом поспорили, у кого профессия опаснее. Проходит полчаса, водитель говорит: -Короче,давай я с тобой полетаю,а ты со мной прокатишься,а там посмотрим.Садятся к пилоту. Пилот: Скорость сто,высота 200.Ну как? Водила: Да фигня!!! Пилот:Скорость 300,высота 500.Ну как? Водила:Фигня прорвёмся. Пилот: Видимость ноль, иду по преборам.Ну как? Водила:Иди я не мешаю. Пилот:Делаю мёртвую петлю.Делает петлю,поворачивается к водиле: Ну как? Водила:Фигня,поехали теперь со мной прокатимся. Садятся в машину,водила достаёт пузырь водки,наливает полный стакан и трогается. Водила:Скорость 60.Ну как? Пилот:Да фигня. Водила наливает ещё один стакан и говорит: Скорость 100. Ну как? Пилот:Да фигня. Водила наливает ещё один стакан разгоняется до 140 и тут на ходу открывается капот. Водила:Видимость ноль иду по приборам. Пилот:Тормози дурак разобьёмся!!!! Водила:Нее нифига мы ещё мёртвые петли не делали.

    Оффлайн anthropos

    • *
    • Сообщений: 559
    Re: Шар-ха-Гай-Нахаль Илан 02.09.2011. Выезд в 6:30
    « Ответ #52 : 03 Сентября 2011, 14:56:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я тоже на обратном пути, на спуске наскочил на камушек и пробил камеру об обода. Но удержался и благополучно затормозил. До дома, правда, пришлось пешком идти, так как это была камера, которую я поставил на предыдущем заезде, а новую ещё не успел положить. Так что, в этот день было две аварии.
    Лёша, крепись!

    Оффлайн joker99

    • о54 72о 545о
    • *
    • Сообщений: 3066
      • Название ждёт озарения
    Re: Шар-ха-Гай-Нахаль Илан 02.09.2011. Выезд в 6:30
    « Ответ #53 : 03 Сентября 2011, 15:05:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я слышал чуть другую версию этого анекдота. Там спорили пилот и таксист.
    Конец такой:
    Водила:Видимость ноль иду по приборам. Пилот:Тормози дурак разобьёмся!!!! Какие нафиг приборы. Водила: Не напрягайся, через 20 копеек поворот.
    Внимание, Подпись!
    Мой блог

    Оффлайн sergey

    • *
    • Сообщений: 395
    Re: Шар-ха-Гай-Нахаль Илан 02.09.2011. Выезд в 6:30
    « Ответ #54 : 03 Сентября 2011, 16:36:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Осмелюсь озвучить своё скромное мнение : большинство падений происходит из-за превышения скорости, когда теряется контроль над велосипедом. И на джиповках с гравием, и на каменистых синглах.  Вывод :  чуть что не так - сразу снижать скорость, да и ножками можно протопать.  Ведь в шею никто не гонит. Защита, конечно, рулит, но она, к сожалению, не панацея.