АвторТема: Контрруление (counter-steering)  (Прочитано 907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Savrik

  • Саныч-Сан. 054.5.262.450
  • *
  • Сообщений: 3648
  • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
Контрруление (counter-steering)
« : 22 Сентября 2011, 21:02:10 »
  • Вверх
  • Вниз

  • DSCN4387

    Последнее время я окунулся в мир мото. Так вот, на мотоцикле есть такая техника поворота - контрруление. Получается следующий парадокс. Если нужно повернуть вправо, делается толчёк вперёд правой ручки руля. В результате мотоцикл, как-бы выезжает из под тебя чуть влево, но на деле ты этого не чувствуешь, а получается что он довольно быстро наклоняется вправо. Дальше нужно просто смотреть в точку выхода из поворота а тело и мотоцикл делают всё сами. Сначала нужно напрячься, чтобы сделать обратное тому что говорит тебе опыт. Но результат офигенный. Мотоцикл довольно резко наклоняется, взависимости от дозированного толчка. Поворот вправо - толчёк в правую ручку руля, поворот влево - соответственно в левую. Я понимаю что управление мотоциклом и велосипедом - разные вещи, но ... блин, хочется уже испробовать это на велосипеде. Попробовать адаптировать. Думаю что из-за низкой массы, дозировать нужно меньше, да и не наклоняться вместе с велом, а ... короче нужно попробовать.

    ЗЫ. А может это используется, и только я как поц не знал об этом?
    « Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 21:08:28 от Savrik »

    Оффлайн goga

    • *
    • Сообщений: 5425
    • 0546311508
    Re: Контрруление (counter-steering)
    « Ответ #1 : 22 Сентября 2011, 22:02:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в фильме ничего не завалилось ??? он криво держит сам шар >:( а вообще в дрифт так и входят с поворотом руля в противоположную от поворота сторону,и соответственно завалом вела
    « Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 22:06:30 от goga »