АвторТема: Ремонт и тех. обслуживание велосипеда в домашних условиях  (Прочитано 101052 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Saron

  • *
  • Сообщений: 112
  Weiss,
Я выбил вторую половинку оси и  померил ось во всех её частях. Из всех размеров  перечисленных тобой втулок,мне встретился только "12" - резьбовой части на одной стороне оси
https://www.dropbox.com/s/blqwdzsrj4prezu/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpg?dl=0
 Что я делаю не так? по каким размерам  можно выбрать втулку?
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2014, 20:08:38 от Saron »

Оффлайн Weiss

  • Transition Smuggler
  • *
  • Сообщений: 1438
В МТБ рамах растояние между дропаутами бывает 135,142 или 150мм, диаметр задней оси может быть 9,10,12мм.
У тебя лопнула только ось или корпус втулки тоже ?
"...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

Оффлайн Saron

  • *
  • Сообщений: 112
Ось сломалась, корпус цел. Расстояние между перьями - 135, а с остальными размерами- неувязка какая-то?

Оффлайн Weiss

  • Transition Smuggler
  • *
  • Сообщений: 1438
Померь диаметр QR(эксцентрик), думаю 9 или 10мм.
Посмотрел на сайте Формула, там диаметр оси не указан, скорее всего под 9 или 10мм, но дело даже не в этом, где эту ось взять, на ибей из запчастей для твоей втулки только подшипники  :)
Сходи в мастерскую, может подберут оську или заказать новый хаб, и тоже в мастерскую, а спицы они тебе на месте подберут, всё это если хочешь
собрать колесо на своём старом ободе.
Как то так, может кто ещё что подскажет.
 
"...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

Оффлайн Saron

  • *
  • Сообщений: 112
В мастерских я конечно был. В моей,розенминц,сказали что у них нет келим и халаким,во второй отказали,а в третьей предложили поменять на то что у них есть,а то что есть-я не захотел.
QR тонкий,как на нижних Шимано-миллиметров 5-6. Ось я пошел заказать новую,запросили за это 300ш,да плюс два подшипника надо менять. Нет смысла. Поставлю новую втулку. С шириной ясно-это просвет между дропаутов. Дальше-если диаметр фланцев втулки будет такой же как и на старой,то, наверное, можно будет поставить те же спицы.
 Еще два дурацких вопроса-в дропаут можно вставить любую ось,или строго по обоюдному их согласию?
И второй-есть еще характеристики ,которые надо учесть,чтобы подобрать втулку?


Оффлайн Weiss

  • Transition Smuggler
  • *
  • Сообщений: 1438
1. По согласию дропаутов.
2. Основные параметры: Ширина, диаметр QR, вид крепления ротора (6 болтов или центерлок), кол-во скоростей.
   Вторичные параметры: Подшипники (открытые или закрытые), крепления спиц, цвет. 
"...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

Оффлайн Saron

  • *
  • Сообщений: 112
Ну  вот, что-то встало на свои места. Спасибо.

Оффлайн IanS

  • *
  • Сообщений: 320
Нужен совет.
Не хотел открывать новую тему по столь несерьезному событию. Но тем не менее, я не умею такие проблемы решать (пока) :

 Сломалась спица на переднем колесе. Надо заменить.
 
Легче всего пойти в мастерскую  ( если есть рекомендации по Нетании - будь ласка) и заплатить какую-то сумму ( кстати - какую разумную цену ?)
Либо попытаться починить самому. То бишь, нужно купить новую спицу , посмотреть в ю-тубе как происходит процесс и т.д.

Что быстрее, дешевле  и менее заморочно?

Оффлайн gav

  • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
  • *
  • Сообщений: 568
  • А какие они, эти неприятности?
То что я знаю из мира шоссеров, то вопрос спиц несколько отличается от шетаха.. возможно что на шетаховых колесах все проще..
Из "быстрее, дешевле  и менее заморочно" или быстрее и менее заморочно, или дешевле :)
Дешевле самому.
Быстрее и менее заморочно в мастерской.
Для того чтобы поменять спицу - нужно знать какая длинна спицы (зависит от колеса - с разных сторон спицы могут быть разной длинны).
Кроме того после того как поменяеш спицу ее нужно натянуть до должного состояния. Чем больше спиц тем проще в смысле что колесо не так так зависит от одной, но недотянутая или перетянутая может привести к восьмерке.
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

Оффлайн IanS

  • *
  • Сообщений: 320
очень логично. Меня лишь тревожат смутные сомнения по-поводу присутствия такой логики в местных мастерских в Нетании :)

Оффлайн joker99

  • о54 72о 545о
  • *
  • Сообщений: 3066
    • Название ждёт озарения
На шетаховых колёсах всё так же.
Внимание, Подпись!
Мой блог

Оффлайн leonid61

  • *
  • Сообщений: 4122
  • 054-4488986
При замене одной спицы натянуть ее несложно, есть рядом другие для сравнения. :)
Но если у тебя тьюблес, нужно приготовить джифу и ленту для обода (не всегда, зависит от конструкции обода).

Оффлайн Weiss

  • Transition Smuggler
  • *
  • Сообщений: 1438
В мастерской за замену могут попросить до 80 шек, спицу могут продать за ~10 шек.
"...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

Оффлайн Etz301

  • *
  • Сообщений: 412
Ян, если до сих пор нужна рекомендация для мастерской в Нетании.
После того как перебрал ( и разочаровался) многих, остановился на Идане с Лазми в Кфар Ионе.
Не могу сказать что он дешевый, но работу делает основательно, педантично и добросовестно.

Если хочешь негативные рекомендации пиши в личку. :)

Оффлайн AE

  • *
  • Сообщений: 426
Не у кого часом нет двух новеньких башей для заднего амо, желательно конечно с выжимкой (для установки) за разумные деньги?