АвторТема: Ремонт и тех. обслуживание велосипеда в домашних условиях  (Прочитано 102166 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Чайник

  • верблюд и горжусь этим 0507674465
  • *
  • Сообщений: 5154
  • бизнинг максадимиз-коммунизм
вот думаю многим будет что рассказать или посоветовать остальным.
кто не умеет спросит.
а кто в курсе расскажет. ;D
открыл тему не просто так.так сказать приспичило.
в теме про закрытие Слалом начали обуждение механиков в веломагазинах теперь можем продолжить тут.
ну а теперь собственно мой сипур.
начал потрескивать биби.заказал на чейнике предварительно посмотрев хишбонит о покупке того биби что у меня стоит
так-же подъехал в злополучный Слалом и поинтересовался если в хишбоните правильно указан размер биби который я у НИХ устанавливал полтора года назад.
мне было как чайнику разжёвано что всё пучком и ошибки быть не может.
Хеклер? 68х113.будь спок.
позавчера получил посылочку.
Денис одолжил мне сет ключей(спасибо огромное) и я разложился на балконе начал "курочить"лисапед
первый сюрприз ждал меня при выпрессовке шатунов.на том из них что без шестерёнок была сорвана резьба.
её просто не существовало.(привет СинглТрек и механик имени которого не знаю и к счастью для нас он уже там не работает)
промучавшись около часа снял шатуны.раскрутил биби вытащил.протёр старый гриз и грязь с рамы .
обильно смазав новый биби гризом установил его и затянул.
при этом вижу что что-то не так.
протираю от гриза старый бибик и что я вижу?
68х123
дальше будет неинтересно потому-что процесс возврата старого биби сопровождался обилным потоком матерных слов
в адрес СинглДрека и Слалома и всех их механиков.
короче 30 баксов и куча нервов ж"пу.
но честно говоря процесс понравился.
всё что смогу чинить сам впредь буду делать дома.
« Последнее редактирование: 07 Января 2012, 13:27:18 от ПроФФесор »
ПРИКОНЧУ ВАШИ КОЛЁСА  ЗА ВАШИ=ЖЕ ДЕНЬГИ. С ГАРАНТИЕЙ
.ПЕДАНТИЧНЫЙ ПОДХОД К ДЕЛУ.БЕЗ АВАНТЮР КОРОЧЕ.

Оффлайн Акын

  • *
  • Сообщений: 12024

Заказывая,можешь не угадать.Потом фиг продаш.
В израиле он 90ш в розене стоит примерно.Зато будешь уверен.
:-[
А вообще с пивом можно устраивать форумские "почнинилки" совместными усилиями.
Джемсика "ле шилтон"!

Оффлайн DenisR

  • 0528590763
  • *
  • Сообщений: 4536
  • Реальность-это иллюзия, обусловленная недостатком пива!
Гы.
Механника наверное зовут Двир, он мастер своего дела. :evil4:
 Санчес может расказать как он ему набу закрывал. Есть много пикантных историй про этого долб..ба. :evil6:
Насчёт биби, 68 или 73 относится к марке велосипеда и это можно посмотреть на сайте велопроизводителя. Вторая цифра 110-113-118-123 зависит от самого кранка. Например старый лх то их было две разновидности 118 и 123. В твоем случае могло быть 3 варианра.110,113 и 123.Причем 123 самый редкий вид кранка. эту инфу можно также найти на сайтах производителей кранков.
При любых домашних велоремонтах очень помогает RTFM (READ THE FUCKING MANUALS)
это экономит много времени, сил и велик не простаивает.
Первый блин всегда комом, так что отделался лёгким испугом(мог например резбу в раме сломать) и вникся в професианализм Хайвских механиков. ;)
Когда будешь всё делать сам, никаких казусов с подгонкой деталей и скрытых сорванных резб не будет.
Молодец! :)
RIDE HARD or GO HOME!!!

Оффлайн jemzik

  • *
  • Сообщений: 725
  • Катаюсь на спеше SX 100мм.
Вобще ось в 123мм   как бы идет под  примерно 57мм чейнлайн, который применяеться в дх великах с 150 мм задней втулкой. мож есть и исключения  . ты кранк поставил и передний переклюк стал глючить?
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2011, 19:06:57 от jemzik »
Собираю велоколёса а так же занимаюсь мелкими ремонтами и мошеничеством !!!

Оффлайн Чайник

  • верблюд и горжусь этим 0507674465
  • *
  • Сообщений: 5154
  • бизнинг максадимиз-коммунизм
ты кранк поставил и передний переклюк стал глючить?
во блин.не знаю не пробовал.
Вобще ось со 123мм  би-би как бы идет под 54-57мм чейнлайн,
когда собрал 113 шатуны сели слишком близко к втулке.
ПРИКОНЧУ ВАШИ КОЛЁСА  ЗА ВАШИ=ЖЕ ДЕНЬГИ. С ГАРАНТИЕЙ
.ПЕДАНТИЧНЫЙ ПОДХОД К ДЕЛУ.БЕЗ АВАНТЮР КОРОЧЕ.

Оффлайн dimak78

  • *
  • Сообщений: 2578
  • 0507553335
Я эту тему уже давно понял особенно когда в слаломе мне за 50 шах открутили смазали и закрутили ББ минут за 5.
Пытаюсь чинить всё сам в худшем случае везу в магазин :'(
Вот научусь тормоза прокачивать цены мне не будет ;)

Оффлайн vadimn

  • *
  • Сообщений: 4412
  • 050-7417278
стараюсь ремонтировать всё сам, имею почти весь инструмент, так что если кому надо помоч или там кувалду с монтировкой одолжить то без проблем, тем более что опять появилось много свободного времени...

Оффлайн Big_White

  • На Монстре нужно рубить в АД
  • *
  • Сообщений: 306
  • На каждое ваше «увы» есть наше «зато»
лолз... вадим... кувалда... монтировка... я вижу ты мастер по замене сальников на монстрах:)

а вообще да, мануальчики лучше читать до того как курочим ту или инную деталь. а не после того как раскурочили при помощи кувалды и монтировки.

димак в чём проблема? на каждую модель (ряд моделей) есть мануал про прокачке от производителя на сайте. (кстати кому нужно прокачать авид то комплект есть могу сделать)
самое главное понять как это работает, (на тытрубе есть куча видосов)

я так же как и ты понял что отдать 100 шекелёф за полчаса калхоз работы это не дело.


ну что вот результат монтировки рулевой со спец инструментом.. за одну покатушку по городу (10 ступенек,один апхил, 4 плошмяка метровых и много прышков на бордюры) разшотало рулевую... разобрал... оказалось не хвотает уплотнительного кольца...  механик не поставил и даже не заглянул в мануальчик по установке.

за что платят такие денги? ???
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2011, 00:46:33 от Big_White »
Кувалдометр — вопреки названию, тонкий калибровочный прибор. Используется вместо микроскопа для более эффективного забивания гвоздей и всего остального. Бывает двух основных типов: прецизионный (массой свыше 16 кг) и обычный. Вместе с ним нередко упоминаются киркограф и ломоскоп.

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • *
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
Деньги платят потому, что они есть. 30 лет назад ты бы со своей "Украиной" возился бы сам, как миленький не глядя на 100 веломастерских вокруг дома. Их, правда, и не было тогда...

Но и сейчас. Ремонт сделанный у Мастера все таки стоит того. Проблема в том, что у Мастеров на лбу не написано, что они - Мастера...
Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

Оффлайн Big_White

  • На Монстре нужно рубить в АД
  • *
  • Сообщений: 306
  • На каждое ваше «увы» есть наше «зато»
Деньги платят потому, что они есть. 30 лет назад ты бы со своей "Украиной" возился бы сам, как миленький не глядя на 100 веломастерских вокруг дома. Их, правда, и не было тогда...

Но и сейчас. Ремонт сделанный у Мастера все таки стоит того. Проблема в том, что у Мастеров на лбу не написано, что они - Мастера...


ну чёта вроде этого:)  ;D

Кувалдометр — вопреки названию, тонкий калибровочный прибор. Используется вместо микроскопа для более эффективного забивания гвоздей и всего остального. Бывает двух основных типов: прецизионный (массой свыше 16 кг) и обычный. Вместе с ним нередко упоминаются киркограф и ломоскоп.

Оффлайн Чайник

  • верблюд и горжусь этим 0507674465
  • *
  • Сообщений: 5154
  • бизнинг максадимиз-коммунизм
Деньги платят потому, что они есть. 30 лет назад ты бы со своей "Украиной" возился бы сам, как миленький не глядя на 100 веломастерских вокруг дома. Их, правда, и не было тогда...

Но и сейчас. Ремонт сделанный у Мастера все таки стоит того. Проблема в том, что у Мастеров на лбу не написано, что они - Мастера...
30 лет назад я свой Старт Шоссе разбирал и собирал с закрытыми глазами.
проблема в том что  и времени нет и навыки утеряны .хотя последнее дело наживное.
ПРИКОНЧУ ВАШИ КОЛЁСА  ЗА ВАШИ=ЖЕ ДЕНЬГИ. С ГАРАНТИЕЙ
.ПЕДАНТИЧНЫЙ ПОДХОД К ДЕЛУ.БЕЗ АВАНТЮР КОРОЧЕ.

Оффлайн Акын

  • *
  • Сообщений: 12024
Я в союзе тоже сам велик до потрохов перебирал.
Но там кроме отвертки,молотка и "семейного" ключа другие инструменты не нужны были.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2011, 16:14:20 от Акын »

Оффлайн roamer29

  • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
  • *
  • Сообщений: 4017
Полезный инструмент RapidRacerProducts Bearing Press & Extraction Tool
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=57883
Hardtails Are Better!

Оффлайн jemzik

  • *
  • Сообщений: 725
  • Катаюсь на спеше SX 100мм.
Полезный инструмент RapidRacerProducts Bearing Press & Extraction Tool
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=57883

если докупать ФФФсе метаамим для подшипников ФСР в моем веле то получиться так же как и вот эта вкусняшка : http://enduroforkseals.com/id325.html
а если к ней добавить и вот эту вкусняшку: http://enduroforkseals.com/id197.html
охххххх !!!!
Собираю велоколёса а так же занимаюсь мелкими ремонтами и мошеничеством !!!

Оффлайн roamer29

  • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
  • *
  • Сообщений: 4017
эт точно.
вкусняшки хорошие!
Hardtails Are Better!