АвторТема: Ремонт и тех. обслуживание велосипеда в домашних условиях  (Прочитано 101272 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AE

  • *
  • Сообщений: 426
Был перебран аморт rc4, после сервиса в синглтреке. При утапливании штока, а так же при вращении оного, был звук сухой резины. Пациент был вскрыт и сразу проверена глубина ifp. Погрузив туда цилиндрик, который нарезан 33 мм для бачка dhx'a 5, я увидел, что он почти весь ушел внутрь...

Немного данных, глубина поршней ifp:
dhx 5 размера 200*57 мм, составляет 33 мм.
rc4 - 22.86, т.е. 23 мм.

Внимание, фото. Цилиндр 33 мм выпирает из бачка на 2 два! миллиметра! Т.е. он лежит на дне боттом аута... На глубине 31 мм, вместо 23. Нет смысла напоминать, что каждый мм меняет хар-ку работы данной камеры, стоит ли говорить как работал аморт с полностью утопленным поршнем ifp. После нормальной смазки всех уплотнителей и погружения ifp на нужную глубину, все стало как на новом...

В очередной раз поражен сервисом...

Оффлайн DaniyarS

  • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
  • *
  • Сообщений: 768
Все для клиента!!!!Главное что бы через два месяца вернулся в магазин.
Сообщение понравилось: Ася

Оффлайн AE

  • *
  • Сообщений: 426
Плачевное состояние в этой сфере, как и с машинами в "гаражах"...

Оффлайн DaniyarS

  • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
  • *
  • Сообщений: 768
Про авто ваабще молчу, я мазду типулю у оффицалов в иерусалиме мусах Теуца. Как то приехали на типуль 15 , на переде был развал никакой, внутренние стороны колес стертые в ж.....у. Слова не сказали. Говорит типо покрышки стерлись в гавно , нуна менять на наши.  :evil6:

Оффлайн @RT

  • OSЧ-Ч22IЧ2I
  • *
  • Сообщений: 1180
Как я боролся со скрипами в рулевой колодке....

Вернулись мы с дерех Сукар и обратил я внимание, что при повороте руля появился противный скрип. Хороший повод перебрать и смазать подшипники, думаю.
Раскрутил сегодня всё, разобрал. Протёр, навозюкал добротно смазкой, собрал и скрутил всё в обратном порядке.
Снял со стенда и с браженной улыбкой покрутил рулём.... - СКРИПИТ!!

Как выяснилось, скрип идёт из скобок, которыми тросики прихвачены снизу к раме.
Но зато теперь рулевая свеже-смазанная  8)
Сообщение понравилось: DaniyarS, IgorSk, Ася

Оффлайн Акын

  • *
  • Сообщений: 12024
Рулевая не скрипит,а похрустывает  :).
А вообще да,сверчки они противные.Как то была писчинка в подседеле,а звук исходил от стема.Тоже рулевыю смазал :)
Сообщение понравилось: AlexOf

Оффлайн leonid61

  • *
  • Сообщений: 4122
  • 054-4488986
Как я боролся со скрипами в рулевой колодке
Вообще-то она колонка, а не колодка.

Post Merge: 28 Декабря 2015, 11:36:00
Как то была песчинка в подседеле,а звук исходил от стема.
Да, по металлу звук хорошо передается, трудно бывает найти источник. :-\

Оффлайн AE

  • *
  • Сообщений: 426
Не у кого в ценре стема 50 мм нет на пару дней?

Оффлайн Saron

  • *
  • Сообщений: 112
 Народ, у кого нибудь есть опыт ремонта Локтайтом?Конкретно- Ремонт разбитых посадочных мест под подшипники подвески. Кто нибудь клеил подшипники этим средством? Или я первый?

Post Merge: 15 Октября 2016, 22:02:34
48879-0
« Последнее редактирование: 15 Октября 2016, 22:02:34 от Saron, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Saron

  • *
  • Сообщений: 112
Под двумя серебристыми пятачками скрываются подшипники диаметром 41 мм. Верхний сидит в теле рамы и на нем качается задняя вилка, а нижний находится в вилке и на нем качается корпус каретки, сохраняя неизменным расстояние между задней осью и осью каретки.Такие же подшипники стоят и с противоположной сторроны. Вот эти-то 4 подшипника и разбили свои места.Зазоры примерно 0.1мм в теле рамы, а в вилке совсем незначительные. Появились  рывки, хруст, скрип.   Посадил на клей Локтайт. http://www.vdetali.com/upload/iblock/aec/aecaa6fc7b2e2ee98a832001e18c9650.pdf

http://www.luidor.by/pdf/retaining.pdf

Особенность клея в том, что он схватывается только в небольших зазорах, то есть разлитый клей не твердеет и клей, выдавленный во время склеивания, будет стоять лужицей хоть сколько.Причем разные Локтайты предназначены для разных зазоров.
 Сегодня выезжал после ремонта, вроде держит, все тихо и нет рывков.
Сообщение понравилось: Weiss

Оффлайн evgentep

  • *
  • Сообщений: 23
Требуется помощь ..

снял колесо заднее

при возврате колеса заметил что зазор в тормозных колодках уменьшился и диск тормоза не входит
 тормоза Juicy five (масляные)

Оффлайн DaniyarS

  • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
  • *
  • Сообщений: 768
Взять широкую плоскую отвертку ,засунуть между колодками и раздвинуть их. Когда колесо было снято наверное случайно на ручку тормоза нажали.

Оффлайн AE

  • *
  • Сообщений: 426

Оффлайн evgentep

  • *
  • Сообщений: 23
Взять широкую плоскую отвертку ,засунуть между колодками и раздвинуть их. Когда колесо было снято наверное случайно на ручку тормоза нажали.

Спасибо!

Оффлайн koka

  • *
  • Сообщений: 4040
.... вот такой переклюк http://www.vitalmtb.com/product/guide/Rear-Derailleurs,23/Shimano/Zee-RD-M640,11768  , второй выезд после приобретения  >:( >:( >:( чуть повело в сторону от удара  левую нижнюю лапку в алюминиевой детали  в форме буквы Х  ( над пружиной), со своего места вылезла ось. Переклюк продолжает исправно работать, сдвиг ножки на 5-7 мм.  Вопрос : как народ думает, можно ли согнуть взад сей продукт. Деталь литьё, не штамповка. Думал за мощную джапку или тиски.....ну жалко взять и выбросить. Мож ось заколхозить более длинную с новым градусом ???
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).