Был перебран аморт rc4, после сервиса в синглтреке. При утапливании штока, а так же при вращении оного, был звук сухой резины. Пациент был вскрыт и сразу проверена глубина ifp. Погрузив туда цилиндрик, который нарезан 33 мм для бачка dhx'a 5, я увидел, что он почти весь ушел внутрь...
Немного данных, глубина поршней ifp:
dhx 5 размера 200*57 мм, составляет 33 мм.
rc4 - 22.86, т.е. 23 мм.
Внимание, фото. Цилиндр 33 мм выпирает из бачка на 2 два! миллиметра! Т.е. он лежит на дне боттом аута... На глубине 31 мм, вместо 23. Нет смысла напоминать, что каждый мм меняет хар-ку работы данной камеры, стоит ли говорить как работал аморт с полностью утопленным поршнем ifp. После нормальной смазки всех уплотнителей и погружения ifp на нужную глубину, все стало как на новом...
В очередной раз поражен сервисом...