Итак, после разговора «с теми, кто понимает лучше нас»,
нитка маршрута проложена, уже можно говорить о более конкретных действиях.
Начало маршрута в 4-го апреля в 9-00,
окончание – 7-го апреля, примерно в 17-00
Общая протяженность пути – примерно 200 км.
Мы выезжаем одной машиной вчетвером накануне, т.е. 3-го апреля вечером и ночуем на стоянке (ханьон лайла)
Борот Лоц. Кто хочет переночевать с нами, пожалуйста.
Вот длина и профиль треков по дням:Файлы треков под ОЗИ:День 1День 2День 3День 4План примерно такой:День первый:Встречаемся на стоянке
Борот Лоц, перегоняем и оставляем все машины на перекрестке
хар Хариф, рядом с военной базой.
Пересекаем
махтеш (кратер) Рамон и ночуем в палатках, либо в ханьоне
Беарот, либо где-то поблизости.
День второй:Беарот – Сде Бокер, через
махтеш Рамон. Ночуем в ханьоне
Харуа, в палатках.
День 3-й:Сде Бокер – Маале Драгот, через
махтеш ха-Гадоль, ночуем снова в палатках либо перед спуском с него, либо (что вероятнее) внизу.
День 4-й:Нахаль (ручей Цин) – Эйн Тамар через сингл в ...пустыне.
С нами, видимо, будет либо джип, на нем
водители, по окончании маршрута возвращаются за машинами.
Поэтому количество участников, скорее всего, придется ограничить 5 машинами из соображений логистики, т.е., кроме моей еще 4. Придется скооперироваться, чтобы привезти на них (в первый день к началу трека, я имею ввиду) максимальное количество участников,
если таковые будут, конечно. Либо нужно придумать другой выход из положения, например заказать макпицу, предлагайте.
Если джипа не будет, это сильно усложнит задачу, но там видно будет...
К
меарат ха-Кемах и гостиницам
Мертвого моря, мы, увы, не успеваем, для этого нужен еще один день...
В основном, маршрут пролегает по джиповкам, но некоторые участки, связывающие треки, придется преодолеть по трасссам.
Это черновой вариант, поэтому изменения возможны и даже вероятны.Что скажете?