Во-первых, хочу сказать, что все, кто не приехал потеряли НЕМЕРЯННО!
Во-вторых... Короче, поток сознания счаз попрет.
Маршрут - просто песня! КаКаЛю, как говорится, респект и уважуха! Работа проделанна огромная и качественная. Если начинать, как мы, из верхней части Хацор Глили выходит что-то около 24 км в длину и (по версии моего ДжиРиСы) в районе 800 м в высоту. Процентов 50 маршрута проходят по джиповкам, а остальное по синглам. Синглы построены по уму и подходят даже для начинающих катал. Как с точки зрения физической и технической подготовки, так и с точки зрения безопасности. С другой стороны, подготовленный катала может без проблем разогнаться на этих синглах километров до 50 в час. Фрагменты синглов идущие на подъем проложены на столько грамотно, что подъемы делаются легко, без разрыва каксы. Большая часть синглов и джиповок проходят в тени. Процентов 80 синглов прорублены в таких грунтах, что даже через день после дождя будут катабельны. Синглы достаточно широки и подойдут даже страдающим страхом высоты. На внешнем крае сингла повсюду имеется что-то вроде небольшого контруклона. По ходу маршрута видели, что строительство синглов продолжается. В основном, новые фрагменты будут начинаться от Бат Яар. На картинке карты зелеными стрелками помечено направление движения, а желтым - достаточно бестолковый "буерачный" фрагмент по руслу какого-то ручья, который мог бы нас вернуть на стоянку, но не вернул, так как мы, в конце концов, завершили маршрут по асфальту.
В принципе, маршрут можно облегчить, "кастрировав" начальный подъем. Многие так и делали.
Видели ребят катавших с расстановкой последний супер-зремучий фрагмент от Бат-Яар вниз до Бейт а-Галиль.
Почти в конце маршрута наткнулись на Джемзика.
Джемзиком мы насвали некого Ящера, которого мы чуть не задавили, а потом он Боре переклюк настраивал так, что еле отвязались. Сейчас попытаюсь выложить фото и пр. материалы.
Марик! Спаибо за тремп! Боря! Тебе то же самое за компанию!