АвторТема: Велобагажник на ...двухподвес.  (Прочитано 2627 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Krypton

  • *
  • Сообщений: 353
Re: Велобагажник на ...двухподвес.
« Ответ #16 : 05 Ноября 2011, 21:16:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • хотя если отвалятся заклепки, то можно соединить запасными болтами, а разломанную сварку ничем не починишь.
    Я чинил разломанную сварку (на багажнике и не только) с помощью хомутов, которыми крепят, например, краны к шлангам. Отлично держит, мало весит, можно возить с собой на случай самых разных ремонтов.

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Велобагажник на ...двухподвес.
    « Ответ #17 : 06 Ноября 2011, 01:49:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ПетровичЪ, а существует ли идеальное решение конструкции багажника? :) Ну, или во всяком случае близкое к нему.
    Увы - кое-какие вещи сейчас - покупные лучше, чем самопридуманные, но в отношении багажников для двухподвесов - пока не видел. Да и для хардтейлов тоже. "Козья лапка" или как она там называется - дополнение хорошее, но только дополнение. Она УЛУЧШАЕТ багажник, если он и без того хорош.
    А общие моменты - вот.
    1. Вадим прав - 25 неподрессоренных килограммов уничтожают преимущество двухподвеса перед хардтейлом или ригидом совершенно.
    2. Акын тоже прав - жесткость на скручивание у двухподвеса действительно гораздо ниже, чем у харда. Вот потому то я и выбирал Джайнт Транс, (причем два раза) что у него задний треугольник - именно треугольник, а не несколько палочек на шарнирах.
    3 Проблема заминаемости резьбы, о которой вещал Петрович,  решается прокладкой между резьбой и стойкой багажника. Я в прошлой жизни мотал туда два оборота медного многожильного электрошнура без изоляции. Но там у меня, понятно, не квикрелизы были...
    4.Когда мы с Бушрейнджером пытались повторить "похождения двух перцев с севера" - к этому эвенту я тоже покупать новый велик не стал, но "то, что есть" - мне, увы, не хватило. Распределение груза по велосипеду - корзинка на руль, нарамная сумочка с Д Икса, внутрирамная сумка имени Мелса, консольный багажник на подседельный штырь - увы - проблемы 25 кг необходимого груза не решат.

    Так что - хошь-не-хошь - а лучшее решение - отдельная рама для грузового туризма.

    Кста, мотоциклы-то - имеют подрессоренное колесо - и консольный багажник! И ездят, и ничего у них не отваливается! Просто надо ждать, пока производители спроектируют "раму с багажником" как единое целое. - как у мотиков.
    Понятно, что такое решение - закрепление консольного багажника не к подседелке, а к раме - я встречал в форумах, но в продаже - еще нет. Разве что... заднее детское кресло... оно, вроде, прочное... Влезет ли в раму ДТ?
    « Последнее редактирование: 06 Ноября 2011, 02:08:38 от Wodqnoj »
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Re: Велобагажник на ...двухподвес.
    « Ответ #18 : 06 Ноября 2011, 07:45:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В Походе хоце Исраель мой багажник сломался в трех местах (три ноги отломались из четырех).

    А вообще всё уже украдино придумано до нас:
    http://www.amazon.com/Axiom-Odyssee-Full-Suspension-Rear/dp/B000C12BUY

    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн BushrangeR

    • Marin Mount Vision 5.7
    • *
    • Сообщений: 1056
    Re: Велобагажник на ...двухподвес.
    « Ответ #19 : 06 Ноября 2011, 08:18:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я согласен с Акыном. Когда Я ехал в свой первый туринг, чувствовал что мой перегружный велосипед радостно изгибает заднею часть рамы. В случае двух подвеса данная проблема только усугубится. Не думаю что данные упражнения продлевают раме жизнь. Но Водяной ехал именно на двухподвере, правда максимально облегчив его + его багажник был прикреплён только к подседельнику, то есть не контактировал с рамой. Мне кажется что спроектировать багажник для двухподвеса можно, но эта "конструкция" совсем не тривиальна, так как я считаю что она должна быть подвижной и иметь две, а лучше три оси вращения.

    Оффлайн IgorSk

    • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
    • *
    • Сообщений: 10176
    • моб.: 054-6094963
      • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
    Re: Велобагажник на ...двухподвес.
    « Ответ #20 : 06 Ноября 2011, 08:19:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 25 не подрессоренных килограммов уничтожают преимущество двухподвеса перед хардтейлом или ригидом совершенно.

    Как именно уничтожают? Большая часть нагрузки приходится не на подвеску, а на заднее колесо.

    Понятно, что хардтейл решил бы все проблемы. Ну кроме таких мелочей, что его нужно купить, обслуживать и где-то хранить. А пользоваться в лучшем случае пару раз в год.

    Я понимаю, что идеального решения не будет, а ищу просто удобоваримый, работоспособный вариант, пусть и не самый удобный.

    jazz, спасибо за ссылочку, только не понятно из фотографии где же все-таки вторая точка крепления к раме\перьям и подойдет ли конструкция под диски.
    Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
    http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
    ------------------------------------------------------------------------
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).


    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Велобагажник на ...двухподвес.
    « Ответ #22 : 06 Ноября 2011, 11:06:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитата: Wodqnoj от Сегодня в 01:49:29
    Цитировать
    25 не подрессоренных килограммов уничтожают преимущество двухподвеса перед хардтейлом или ригидом совершенно.

    Как именно уничтожают?


    Что значит как? Для чего аморт в твоем веле? Чтоб задницу сильно не било или все-таки для сохранения целостности конструкции в условиях экстремальной нагрузки?
    Цитировать
    Большая часть нагрузки приходится не на подвеску, а на заднее колесо.

    Ага-ага. Вот тут-то ему и придет что-нибудь... Впрочем... на неподрессоренном хардтейле те же колеса стоят... Зато задницей ломать колеса гораздо больней - поэтому она по любому приподнимется... А груз нет.

    Цитировать
    понимаю, что идеального решения не будет, а ищу просто удобоваримый, работоспособный вариант, пусть и не самый удобный.


    Я хотел посоветовать что-нибудь на такой основе:
    http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=67778

    « Последнее редактирование: 06 Ноября 2011, 13:58:48 от Wodqnoj »
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн IgorSk

    • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
    • *
    • Сообщений: 10176
    • моб.: 054-6094963
      • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
    Re: Велобагажник на ...двухподвес.
    « Ответ #23 : 06 Ноября 2011, 12:05:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Wodqnoj, когда я одеваю рюкзак на спину то до доп. 8 кг. приходится как раз на подвеску. Здесь же вся масса багажа приходится на не подрессоренную часть, т.е. сама подвеска как раз работает в более выгодных условиях. Другое дело, что часть нагрузки придется на верхние перья, это минус, т.е. компромисс. :)
    Крепления на перья, видимо, придется переделать, распределив нагрузку по их длине с помощью широких хомутов и резинкой под ними и сместив в одну из сторон...
    Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
    http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
    ------------------------------------------------------------------------
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

    Оффлайн MV1975

    • *
    • Сообщений: 1635
    Re: Велобагажник на ...двухподвес.
    « Ответ #24 : 06 Ноября 2011, 13:03:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Игорь, может быть прицеп?
    Но это уже другой бюджет конечно. Но если етим занятся серьезно, то ето стоит того.
    Тяни себе тележечку...
    Судя по видео, не плохой вариант.
    .
    !

    Оффлайн IgorSk

    • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
    • *
    • Сообщений: 10176
    • моб.: 054-6094963
      • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
    Re: Велобагажник на ...двухподвес.
    « Ответ #25 : 06 Ноября 2011, 13:41:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вариант хороший, только еще одно габаритное место, объем и вес в самолете. Да и дома тоже.
    Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
    http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
    ------------------------------------------------------------------------
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Re: Велобагажник на ...двухподвес.
    « Ответ #26 : 06 Ноября 2011, 13:45:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Wodqnoj, когда я одеваю рюкзак на спину то до доп. 8 кг. приходится как раз на подвеску. Здесь же вся масса багажа приходится на не подрессоренную часть, т.е. сама подвеска как раз работает в более выгодных условиях. Другое дело, что часть нагрузки придется на верхние перья, это минус, т.е. компромисс. :)
    Крепления на перья, видимо, придется переделать, распределив нагрузку по их длине с помощью широких хомутов и резинкой под ними и сместив в одну из сторон...

    На самом деле, большенство (даже почти вся) нагрузка должна быть на ось заднего колеса. то что подключится к перьям не должно быть под сильным напряжением (и на хардтейле и, тем более ,на двухподвесе) а должно лишь поддерживать багажник в правильном положении.  

    Болем нужно настроить на самый жесткий (желательно что бы получился почти хардтейл), иначе это будет ломать всю подвеску. Задний треугольник должен свободно "ходить", а если его будет тормозить момент 25кг сумки то подшибники будут испытывать нагрузку на которую не расчитаны. Имхо.
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Re: Велобагажник на ...двухподвес.
    « Ответ #27 : 06 Ноября 2011, 13:55:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ещж есть такая тема, нужно покапаться, отзывы почитать. Когда я этим интересовался, его только выпустили.

    Сам думал его купить, но Люпусу показалось не надёжной конструкцией, и не понятно что с пересылокой сего девайса. Может можно купить у них только крепление, а колесо купить своё?

    Из плюсов - мало места занимает, можно отстегнуть и стать лёгким, в длинных походах - это как с запасным колесом ездить на всякий случай малоли что может случиться   >:D

    http://www.bikeradar.com/gear/category/accessories/trailer/product/review-extrawheel-voyager-09-34767/





    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Велобагажник на ...двухподвес.
    « Ответ #28 : 06 Ноября 2011, 13:57:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А, может, еще проще? На время похода ставить вместо заднего болема трубку с ушами, превращая тем самым двухподвес в хардтейл? И багажник в этом случае можно использовать какой попало...
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн vlad007

    • *
    • Сообщений: 4597
    • 0545676835
    Re: Велобагажник на ...двухподвес.
    « Ответ #29 : 06 Ноября 2011, 14:14:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а мне прицепчик понравился  ;D