ПетровичЪ, а существует ли идеальное решение конструкции багажника? Ну, или во всяком случае близкое к нему.
Увы - кое-какие вещи сейчас - покупные лучше, чем самопридуманные, но в отношении багажников для двухподвесов - пока не видел. Да и для хардтейлов тоже. "Козья лапка" или как она там называется - дополнение хорошее, но только дополнение. Она УЛУЧШАЕТ багажник, если он и без того хорош.
А общие моменты - вот.
1. Вадим прав - 25 неподрессоренных килограммов уничтожают преимущество двухподвеса перед хардтейлом или ригидом совершенно.
2. Акын тоже прав - жесткость на скручивание у двухподвеса действительно гораздо ниже, чем у харда. Вот потому то я и выбирал Джайнт Транс, (причем два раза) что у него задний треугольник - именно треугольник, а не несколько палочек на шарнирах.
3 Проблема заминаемости резьбы, о которой вещал Петрович, решается прокладкой между резьбой и стойкой багажника. Я в прошлой жизни мотал туда два оборота медного многожильного электрошнура без изоляции. Но там у меня, понятно, не квикрелизы были...
4.Когда мы с Бушрейнджером пытались повторить "похождения двух перцев с севера" - к этому эвенту я тоже покупать новый велик не стал, но "то, что есть" - мне, увы, не хватило. Распределение груза по велосипеду - корзинка на руль, нарамная сумочка с Д Икса, внутрирамная сумка имени Мелса, консольный багажник на подседельный штырь - увы - проблемы 25 кг необходимого груза не решат.
Так что - хошь-не-хошь - а лучшее решение - отдельная рама для грузового туризма.
Кста, мотоциклы-то - имеют подрессоренное колесо - и консольный багажник! И ездят, и ничего у них не отваливается! Просто надо ждать, пока производители спроектируют "раму с багажником" как единое целое. - как у мотиков.
Понятно, что такое решение - закрепление консольного багажника не к подседелке, а к раме - я встречал в форумах, но в продаже - еще нет. Разве что... заднее детское кресло... оно, вроде, прочное... Влезет ли в раму ДТ?