Добрый день!
Я из Питера. В 20-градусные морозы согревает лишь мысль о грядущей трехнедельной поездке. С 11 марта по 3 апреля лечу в Израиль - в гости к двоюродной сестре в Ашкелон. Беру с собой шоссейник (карбон, 23 клинчеры), т.к. планирую активные ежедневные тренировки для подготовки к сезону. Протяженность выездов 50-140 км.
Последние дни активно изучал карту автодорог Израиля и, с помощью Google Earth, сопоставлял различные отрезки этих дорог с профилем рельефа. Получившийся план и зоны катания (отдельное спасибо за подсказки Змею Гуревичу!) я и хотел бы здесь обсудить. Расчитываю на ваши корректировки, рекомендации и советы, основанные на опыте и знании страны.
С 11 по 16 марта - выезды из Ашкелона в основном с использованием дорог с 3-значными номерами (по минимуму с 2-значными) с расчетом избежать активного грузового движения.
Южное направление: №232 (в сторону Газа), №234, №352, №334, №293;
Восточное направление: №35, №3533 и №353 (в сторону Agur)
17 марта (суббота) - перебазирование в г. Димона, 100-километровый велобросок по трассе 25 через Сдерот (надеюсь на малое количество машин на трассе в шаббат).
17-21 марта выезды из Димоны по гористым окрестностям: дороги №№204, 206, 225, 227 (с захватом дороги Скорпионов). Если останутся силы - поездка в Арад или Сде Бокер.
21 марта - возвращение в Ашкелон по длинному пути (около 140 км) Димона - Йерухам - Машабей Садех - Реим - Сдерот - Ашкелон. Т.к. это будний день думаю лучше будет ехать по дорогам с 3-значными номерами 204, 224, 222, 234, 232.
22 марта приезжает жена с детьми и начнется туристический период... Автобусные экскурсии по стране с семьей будут совмещаться с личными тренировчными веловыездами из Ашкелона. Потом Эйлат на пару дней, Петра на пару дней, и домой...
Рассматривал вариант вместо Димоны вместе с велосипедом поехать на рейсовом автобусе в Эйлат и катать из гостиницы оттуда, но, посмотрев на карту, понял, что и выбора дорог там вообще нет и перепад высот для начала сезона черезчур большой. Хотя может я и не прав?
Мои сомнения:
1. Общий выбор дорог для тренировок (качество дорог, трафик)
2. Трафик около Ашкелона (какие дороги предпочтительнее?)
3. Дороги №№35, 40, 34 - как на них в будни?
4. Ближайшие к Ашкелону подъемы с градиентом около 4-6% - как до них ехать?
5. Длительная поездка в субботу по трассе №25 - нормальный выбор?
6. Может какое еще место предложите вместо Димоны, более интересное для моих целей?
7. Чем бы вы дополнили или скорректировали план?
8. Разрешена ли в Израиле езда правее сплошной линии обочины?
9. Особенности движения (запреты, опастности и проч...)
Понимаю, что вопросов много, но буду благодарен за любые дельные советы.
И особенно за обстоятельные
Заранее спасибо!