alexlev1 - Так найти хороший вел за небольшие деньги - работа, требующая и времени и опыта, и связей - и четкого понимания желаемого, нужного и лишнего.
Примеры- Трек 3700 для племянника был взят за 800ш - но поиски его сожрали около месяца. и в доводку ушло 200. Но его я не советую - тяжелый и вилка очень не очень.
Трек 4300 сыну коллеги был взят в течение часа - за полторы штуки, но в идеальном и проапгредженом виде - повезло. Вот его - могу рекомендовать.
Мой Кеша - вообще за 900 - ну и в его доводку я с ходу вложил 400 - а это был в своё время топовый вел. На его поиски ушло порядка двух месяцев - я искал горный, ехать на котором мне бы понравилось, а тогдашний мой бюджет предполагался до килошекеля
Вот его описание, и стоит глянуть на цену нового
http://www.bikepedia.com/quickbike/BikeSpecs.aspx?Year=1999&Brand=KHS&Model=Alite+4000%2FXTR&Type=bike Кстати стоит обратить внимание и на эту фирму.
Убеждает, что - можно? Могу и добавить примеров
В Розене новый шоссер начального уровня 1800ш - с карбовилкой, пистолетами и триплом! И на ходу неплох.
И это - не макет.
В Мацмане найнер новый - 1900. Но, вилка на нем - мусорная, А поискать б/у с ригидной или масляной - так тоже бывают. И рассрочка есть...
Поиски вела - работа, кайфовая, но работа, и ее надо делать.
И еще, важное - не надо искать Трек, или Джайнт или какую либо конкретную модель или марку - надо найти легкий вел на котором Вам, именно Вам - удобно. И который - не барахло. И Вашего размера.
Признаки барахла:
- Пружинная или эластомерная вилка с тонкими ногами и плохо подвареными дропаутами из листа.
Любая масляная вилка - уже неплохо. Жесткая - если найнер или гибрид - тоже вариант.
Псевдо двухподвес.
Тяжелая железная рама, особенно вычурной формы.
одинарные обода, или стальные обода.
стальные втулки
кассета на 7звезд или трещетка.
система неразборная (со сменными звездами - хорошо)
Железные шатуны
:'(
Резьбовая рулевая на 1" - за исключением ретровелов, но они - редкость.
Железные палки.
Дисковая механика на дешевой вилке -
Сами по себе дисковые тормоза - дело хорошее, но они требуют настоящей вилки, а не макета.
Штампованые вибрейки, или еще хуже - пластиковые
Ржавые спицы(если это сравнительно новый вел)
Уровень обвеса - не слишком важен. Состояние резины - плевать, все равно надо будет брать резину под свой стиль.
Признаки убитости важные:
трещины и вмятины на раме - не брать категорически, потертости - наплевать.
Колеса - заедания, люфты и "8", ослабленые спицы - надо смотреть, возможно кривые руки и ремонт будет копеечный - а возможно и :'(
Каретка - люфт и заедания недопустимы.
Рулевая - аналогично.
Подседел - проверить, чтоб не оказался прикипевшим.
Система - чтоб не была кривой и беззубой - но это уже расходник.
Остальное - расходники, учесть в цене и не заморачиваться.