..Материал на ощупь потверже того, что у меня сейчас стоит, но явно мягче стокового черного безобразия, которое шло с Авидами.
Чем мягче колодки, тем быстрее они стираются. Стертые колодки легко определить на вид, а для того чтобы понять как они тормозят нужно еще и думать, сравнивать, интересоваться.
Поэтому производителю выгоднее ставить по умолчанию дубовые колодки, которые тормозят так себе, но обладают огромным ресурсом.
Ну а продвинутые пользователи (т.е. мы) знают что колодки - это расходник, и не стесняются для получения оптимального результата менять их каждые 2-4 тысячи км.
Производители еще много чего так комплектуют. Например шины tubeless с камерами. Зачем? чтобы на витрине не спустило камеры. Алчные продавцы в этом случае умалчивают о существовании tubeless, и не отдают ободные вентили, которые прилагаются к велу.