АвторТема: Что смотреть при выборе педалей  (Прочитано 2538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gav

  • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
  • *
  • Сообщений: 568
  • А какие они, эти неприятности?
Вобщем навеянно веткой по выбору тапок и сегодняшним походом по магазинам (вело):
Вобщем выбор пал на флеты - это не обсуждается :)
Хотелось что-то полегче (не очень хочется ставить полу килограмовые педали на шоссер), после долгих поисков нашел то что понравилось и то что вроде как устраивает - KCNC knife.
Есть в двух вариантах:
1. Стальной стержень - порядка 180-190 грам пара
2. Титановый стержень - порядка 140-150 грамм пара
Как выяснилось в Израиле даже есть постовщик. Но он тотально морочит голову уже 2 месяца (каждый раз слышу одно и тоже - будет в конце месяца!)

Задумался о замене и наткнулся сегодня в Офней Абира на педальки фирмы НТ:
AR01 - примерно 240г пара
Залез к ним на сайт и нашел еще несколько интересных вариантов типа MR01T и AR12T до 200 грамм пара.

Но тут черт попутал и полез на форум читать про педали и начитася страшилок про то что у форумчан педали чуть ли не каждые 3 месяца летели (правда 2008 год..) и что важно какие подшипники стоят и т.д.

Что скажете - насколько с этим нужно заморачиваться? действительно важно какие подшипники? как определить что стоит и какого оно качества?
Если KCNC дают "limited warranty" на 2 года есть смысл это брать как фактор покупки у оффициального постовщика или плюнуть на горантию и брать в Европе (есть сейчас оказия)?
Есть фирмы производителей от которых как от огня драпать (интересно что почти все производители на Тайване)?
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • *
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
Re: Что смотреть при выборе педалей
« Ответ #1 : 18 Мая 2012, 14:35:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На шоссер? Флеты? Не обсуждается?

    Ну, тогда бери пластик за 20 шекелей. Остальное от лукаваго.

    Люди обсуждают флеты для горного велосипеда - чтоб при прыжках ноги не соскакивали, а для шоссера - любые пойдут. Эти велы для прыжков не предназначены.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн goga

    • *
    • Сообщений: 5425
    • 0546311508
    Re: Что смотреть при выборе педалей
    « Ответ #2 : 18 Мая 2012, 14:50:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ни первые,ни тем более вторые ногу держать нормально не будут.у первых малая площадь,вторые вообще без шипов.если уж ты засматриваешся на 5.10 и тева тапки,то еще 50-100г на нормальную педаль можно вытерпеть    http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=52880  это так для примера

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Что смотреть при выборе педалей
    « Ответ #3 : 18 Мая 2012, 14:51:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На шоссер? Флеты? Не обсуждается?

    Ну, тогда бери пластик за 20 шекелей. Остальное от лукаваго.
    Не пойдет :( поставили временно пластик чтобы хоть что-то стояло - нефига - неудобно ездить :( нет ощущения сцепления с велом ... знаю что сейчас пойдут советы про клиты.. пока псиохологически не готов - основная езда в городе, постоянные остановки, постоянно дети / животные / мотоциклы прыгают под колеса - боюсь :(
    Нужны легкие флеты с хорошей цеплючестью.
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн goga

    • *
    • Сообщений: 5425
    • 0546311508
    Re: Что смотреть при выборе педалей
    « Ответ #4 : 18 Мая 2012, 14:54:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Эти велы для прыжков не предназначены.
      ;D   
    !

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Что смотреть при выборе педалей
    « Ответ #5 : 18 Мая 2012, 15:00:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • то еще 50-100г на нормальную педаль можно вытерпеть

    Можно конечно :)

    у первых малая площадь,вторые вообще без шипов

    Площадь помоему у них примерно одинаковая  (что у первых, что у вторых).
    Когда взял в руки сегодня те что АР01 тоже показались мелковатыми...

    мдя.. издевательство над животными.  :evil4:
    "не предназначенны" на значит что не найдется любителей использовать не по назначению  >:D
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Что смотреть при выборе педалей
    « Ответ #6 : 18 Мая 2012, 15:10:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • gav посмотри педальки фирмы twenty6
    http://www.twenty6products.com/predator.html
    Будут у тебя самые крутые флатпедальки на шеоссере ;)
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Что смотреть при выборе педалей
    « Ответ #7 : 18 Мая 2012, 15:34:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • gav посмотри педальки фирмы twenty6
    http://www.twenty6products.com/predator.html
    Будут у тебя самые крутые флатпедальки на шеоссере ;)


    Самые крутые не надо :) Мы конечно не настолько богаты чтобы покупать дешевое, но и пару педалей с ценой от 200 президентов это занатто... хотя должен признать выглядят симпотично ... мой шоссер был бы доволен  :evil6:
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Andy

    • Гость
    Re: Что смотреть при выборе педалей
    « Ответ #8 : 18 Мая 2012, 16:32:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А разве на шоссере не приятнее крутить в контактах? Иной раз думаю дали б мне шоссер я б рекорды ставил, после своего. Контакты для вкручивания рулят ИМХО.

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Что смотреть при выборе педалей
    « Ответ #9 : 18 Мая 2012, 17:41:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А разве на шоссере не приятнее крутить в контактах? Иной раз думаю дали б мне шоссер я б рекорды ставил, после своего. Контакты для вкручивания рулят ИМХО.
    Крутить однозначно рулят... Но в городе это "крутить с препятствиями" - я не чувствую себя уверенным переходить на клиты в городе.
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Что смотреть при выборе педалей
    « Ответ #10 : 18 Мая 2012, 17:45:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зря. ЕСли не уверен в искусстве резкой остановки - поставь клиты спд с режимом "паник". Они расстегиваются практически мгновенно и без выкрутасов. А вообще - если смотришь по сторонам - неадекватов видно издалека.

    И - если уж так - то в городе руль-баран мешает гораздо сильнее, чем "пристегнутость"

    Низкая посадка, никакой обзор, пистолеты то и дело во встречных пешеходов втыкаются...

    Круизер спасет отца русской демократии....
    « Последнее редактирование: 18 Мая 2012, 17:49:16 от Wodqnoj »
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Что смотреть при выборе педалей
    « Ответ #11 : 19 Мая 2012, 12:36:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вообще - если смотришь по сторонам - неадекватов видно издалека.

    Не всегда. Если видиш то конечноже объезжаеш... но иногда они становятся "неадекватами" в самый неподходящий момент.

    И - если уж так - то в городе руль-баран мешает гораздо сильнее, чем "пристегнутость"

    Как-то привык - это уже не мешает.

    Низкая посадка, никакой обзор, пистолеты то и дело во встречных пешеходов втыкаются...

    Круизер спасет отца русской демократии....
    А что такое "Круизер"

    Вобщем так - после сегодняшнего заезда с Костей начинаю переосмысливать подход :(
    Вот так всегда - хотелось как лучше а получилось как всегда!
    Похоже что новую животинку оставлю для выездов на длинную дистанцию и тренировки и тогда наверное действительно есть смысл взять под нее клиты и соответствующие тапки, а на старой продолжу ездить на работу с теми флетами что там стоят и обычной обуви ... вот такие пироги.
    Получается зря морочил вам всем голову  :-[
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн goga

    • *
    • Сообщений: 5425
    • 0546311508
    Re: Что смотреть при выборе педалей
    « Ответ #12 : 19 Мая 2012, 12:46:01 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Как-то привык - это уже не мешает.

    а если попробывать что нибудь новое,всетаки прямой руль для города-и посадка и обзор и управляемость

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Что смотреть при выборе педалей
    « Ответ #14 : 19 Мая 2012, 13:48:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а если попробывать что нибудь новое,всетаки прямой руль для города-и посадка и обзор и управляемость


    Попробовать стоит денег (покупать другой вел) :) а они у меня пока еще плодится не научились  :P
    Возможно что и преобрету какой-нибдуь для шетаха, но не в ближайшем будущем.

    Это вот, например:

    http://www.velo-stokcenter.ru/products_pictures/trek_classic_dlx_2012_800.jpg


    Спасибо :) но это чудо, отца русской демократии не спасет  :angel8:
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)