АвторТема: Что смотреть при выборе педалей  (Прочитано 2539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Акын

  • *
  • Сообщений: 12024
Re: Что смотреть при выборе педалей
« Ответ #15 : 19 Мая 2012, 14:24:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстатии такой круизер-очень удобная вещь!Я работаю в кибуце и иногда одалживаю для внутренних перемещений. ИМХО -для города,самое то!Очень комфортный,
    управляемый и неприхотливый!

    Оффлайн Konst

    • *
    • Сообщений: 115
    Re: Что смотреть при выборе педалей
    « Ответ #16 : 19 Мая 2012, 15:09:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстатии такой круизер-очень удобная вещь!Я работаю в кибуце и иногда одалживаю для внутренних перемещений. ИМХО -для города,самое то!Очень комфортный,
    управляемый и неприхотливый!

       Мне казалось, что гибрид все же лучше для города. Легче, быстрее, и в то же время у него достаточно удобая посадка.
     По Иерусалиму в горку ехать тяжелый велосипед быстро надоест. В Тель Авиве вес вела меньшая беда.

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Что смотреть при выборе педалей
    « Ответ #17 : 19 Мая 2012, 16:12:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Забавно обсуждать велосипед  >:D

    Ладно, еще раз - есть базовый шоссейник Giant который мне мал по размеру но честно служит уже 3 года как основной транспорт (по городу, с флет педалями и обычной обувью). По определенным обстоятельствам приобрел еще один вел. опять шоссейник но уже серьезно получше - как и любой шоссейник идет без педалей , но мне поставили временно пластик.

    Изначально идея была полностью перейти на него как на транспорт - искались флет педали и соответственно тапки. Меня тут упорно пытались убедить брать клиты, я честно отбивался  :evil4:
    (Кстати у жены когда она услышала "клиты" волосы дыбом встали - клиты? в городе? да я тебя сама убью :) )
    Но тут благодаря форуму нашел компаньена на субботний выезд и спасибо Косте - вывез сегодня на "прогулку" (я честно выдержал первое испытание  :P)

    После этой поздки закралась шальная мысль переиграть распределение сил - старый шоссейник продолжает честно работать основным транспортом, а новый будет служить на выезды по шабаттам и если найду группу для тренировки то и для тренировок. А вот тогда уже можно ставить клиты и брать под них тапки.

    По поводу городского вела НЕ шоссейника - возможно этот вопрос и подымется но не сейчас! если очень сильно захочется поучавствовать в походах выходного дня и / или просто покататься по лесу то задумаюсь о еще одном веле для шетаха и тогда возможно он станет и рабочей лошадкой в городе - но не сейчас...

    А пока начинаю раскопки шоссейных педалей и тапочек :) если кто-то ооочень сильно захочет помочь буду рад :)
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Что смотреть при выборе педалей
    « Ответ #18 : 19 Мая 2012, 16:27:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хм. Здравый смысл постепенно овладевает человеком. Символично.

    При любом уважающем себя магазине есть группа. В принципе - если они тренируются внизу - можно и о тремпе договориться. И останется только определить - клиты спд или шоссейные.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн Konst

    • *
    • Сообщений: 115
    Re: Что смотреть при выборе педалей
    « Ответ #19 : 19 Мая 2012, 16:31:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если есть мысли о велотапках и (в будущем) о веле для шетаха, пригодного для города (а это выходит хардтэйл, например Трек 4300 какой-нибудь), то нужно думать об одинаковых клитах на обоих велах. Тапки-то одни. И тогда это должны быть клиты  Шимано "паник", как уже писали тут - не повторяй мою ошибку: купил Crank Brothers, а они не регулируются, для шетаха и города не очень подходят.

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Что смотреть при выборе педалей
    « Ответ #20 : 19 Мая 2012, 17:31:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Золотые слова. Более того - рекомендую шимано 647, не глядя на тяжесть. ибо в них и непристегнутым можно ехать. Правда, с противным скрежетом шипа о педаль.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн Konst

    • *
    • Сообщений: 115
    Re: Что смотреть при выборе педалей
    « Ответ #21 : 19 Мая 2012, 17:57:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, кстати, ты пишешь "А пока начинаю раскопки шоссейных педалей и тапочек".
       Шоссейные тапки и педали сильно отличаются. В них ходить нельзя, только доковылять до машины 20 метров. Они для шоссейника может быть и лучше, но ни по городу ни по шетаху не подходят.
      А на шетахе часто приходится с велосипедом в руках по какой-нибудь тропке вверх забираться, так что знающие люди выбирают велотапки по пригодности в них ходьбы.

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Что смотреть при выборе педалей
    « Ответ #22 : 19 Мая 2012, 18:28:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Блин! Первый, комом...

    Только только подумал что есть какая-то определенность, так нет же..  Ржевские! пришли и все испортили  :evil4: (я смеюсь!)

    Ладно, давайте образовывйте человека :)
    Что у нас есть из систем клитов:
    1. SPD-SL - шоссейны тип клитов. Пример педалей - родные от моей системы Shimano 105.
    2. SPD - MTB тип клитов - для внедорожников. Пример педалей - Shimano М647 рекоммендованные Водяным.
    3. Педали с системой от Look (оба вида шоссейного и MTB точно несовместимы)
    Вопрос могут ли они быть совместимы? тоесть можно ли на тапки для SPD привентить SPD-SL шип? Тогда имея одни тапки и 2 пары педалей каждая из которых со своим шипом тупо их перекручивать. Так как это будет не часто, то не критично...

    Далее, с самими педалями и фирмами.
    Братья Кранк в топку.
    Look и иже с ними (со своими стандартами) тудаже.
    Неубиваемость 647 будет хороша на возможном будещем шетахе - сейчас это не актуально так как педали вначале для шоссера.

    Что еще нужно знать / понимать прежде чем опять начну штудировать магазины и модели?

    Так, из беглого осмотра шоссейных шипов, они в тапки от SPD не встанут - похоже что в Шимано тоже евреи работают  :evil4:
    Значит сужаем поиски до SPD, на данном этапе это педали для моего шоссера. И тапки под них, но это проще - когда поеду за педалями буду на Хашмонаим в ТА а там есть представительства всех кого только не. Померяю все что есть в наличии можно будет определиться.
    « Последнее редактирование: 19 Мая 2012, 18:32:44 от gav »
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Что смотреть при выборе педалей
    « Ответ #23 : 19 Мая 2012, 18:42:35 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Ладно, давайте образовывйте человека :)
    Что у нас есть из систем клитов:
    1. SPD-SL - шоссейны тип клитов. Пример педалей - родные от моей системы Shimano 105.

    Ну, тут конечно, можно вот такие переходнички поставить, но стоит ли?
    http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28899
    Цитировать
    2. SPD - MTB тип клитов - для внедорожников. Пример педалей - Shimano М647 рекоммендованные Водяным.
    3. Педали с системой от Look (оба вида шоссейного и MTB точно несовместимы)
    Вопрос могут ли они быть совместимы? тоесть можно ли на тапки для SPD привентить SPD-SL шип? Тогда имея одни тапки и 2 пары педалей каждая из которых со своим шипом тупо их перекручивать. Так как это будет не часто, то не критично...

    Далее, с самими педалями и фирмами.
    Братья Кранк в топку.
    Look и иже с ними (со своими стандартами) тудаже.
    Неубиваемость 647 будет хороша на возможном будещем шетахе - сейчас это не актуально так как педали вначале для шоссера.

    Что еще нужно знать / понимать прежде чем опять начну штудировать магазины и модели?

    Так, из беглого осмотра шоссейных шипов, они в тапки от SPD не встанут - похоже что в Шимано тоже евреи работают  :evil4:
    Значит сужаем поиски до SPD, на данном этапе это педали для моего шоссера. И тапки под них, но это проще - когда поеду за педалями буду на Хашмонаим в ТА а там есть представительства всех кого только не. Померяю все что есть в наличии можно будет определиться.

    Односторонние шоссейные педали перед спд-мтб имеют преимущество в весе и жесткости. Больше ни в чем. Если не планируешь участвовать в гонках - то тебе оно и не нужно вообще.
    В спд тапочках гулять гораздо приятнее, чем в скользких шоссейных колодках.
    А Когда дойдет дело до мнения "как то я как лох в этих СПД выгляжу - вот тогда и купишь...
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Что смотреть при выборе педалей
    « Ответ #24 : 19 Мая 2012, 18:50:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если я правильно понял то это переходники которые позволят использовать SPD педали на шоссейных тапочках.
    Интересно, но я имел ввиду обратное.

    Как заключения я отметил что при условии отсутствия совместимости шоссейные SPD-SL отпадают.

    То как я выгляжу меня не напрягает, и уж тем более что там кто-то себе про это подумает!
    И то что я езжу обычной одежде, с обычным рюкзаком в трековых ботинках на пластиковых педалях на шоссейнике этому наглядный пример - мне так удобно ! (ну или было удобно :) )
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Что смотреть при выборе педалей
    « Ответ #25 : 19 Мая 2012, 18:54:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • нет-нет. Это как раз для шоссейных клитов под спд тапочки. Но все равно не стоит. Жесткости нет. А отрегулировать шоссейные педали под легкое выстегивание - нет смысла, ибо работать не будут.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Что смотреть при выборе педалей
    « Ответ #26 : 19 Мая 2012, 19:02:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ясно, вы меня заинтриговали! почитал про переходик и вправду - а слона то я и не заметил.
    Но как я понял они предназначенны на перестановку внутри тапок - заморочка да и не советуете при любом раскладе.

    Возвращаемся к нашим баранам SPD педалям для шоссера.
    Пошел изучать вопрос и что водится в магазинах за умеренную цену.
    А пока советы, советы и еще раз советы :)

    Кстати о советах! - если следовать старому анекдоту то я педали себе не куплю :)
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Voronin

    • Капитан
    • *
    • Сообщений: 486
    Re: Что смотреть при выборе педалей
    « Ответ #27 : 19 Мая 2012, 19:12:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня есть старенькие педали с одной стороны клит, сдругой флет!
    Если хочеш забирай и пробуй,все лучше пластиковых....
    Кто рано встает,Тот всех достает!

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Что смотреть при выборе педалей
    « Ответ #28 : 19 Мая 2012, 21:27:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Буду рад взять, покрайней мере пока не куплю что-то.
    Что-то не понимаю как тут в личку отправить, где и как их можно перехватить?
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Что смотреть при выборе педалей
    « Ответ #29 : 20 Мая 2012, 10:30:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хм, если я еще не достал тут всех своими вопросами, то продолжу :)
    Итак, в поисках наткнулся на одну интересную модель - Wellgo MG8 которые идут по форме и назначению на шоссейник, но используют обычные SPD клиты.
    Кто-нибудь знаком с ними? они того стоят? уровень свободы отстрела регулируется?

    Есть еще и такие Shimano PD-A600 в израиле отстутствуют но это не проблема, можно заказать из Германии ~ 55 euro (если повозиться с возвратом VAT будут еще дешевле)
    Что мне подсказывает что лучше идти с Шимано чем с Велго, но с другой стороны за исключением самых дорогих и навароченных, педали Шимано прозиводит Велго :) так что поидее что в лоб что полбу.
    « Последнее редактирование: 20 Мая 2012, 10:47:06 от gav »
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)