АвторТема: Проверка двухподвеса перед покупкой  (Прочитано 2914 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн shvictor

  • *
  • Сообщений: 173
    • http://randomclicker.livejournal.com/
Помогите, мы сами не местные, в Москве проездом...!
Нашел для себя подходящий велик (http://www.konaworld.com/shopping_cart/FrontEnd/Products/product_detail.aspx?productid=255&parentid=188) ,со вторых рук, но про велик известно что он не стоял без дела. Все что на нем можно было сделать на нем делали ( а может делали и то что нельзя).

1. Как проверить раму, и можно ли вообще раму убить. Речь, естейственно, не о царапинах на краске.
2. Как проверить тормоза (гидравлические), диски, амортизаторы передний и задний.
3. Можно ли их убить амортизатор катанием или же у него ресурс намного привышает возможное использвание.


Допустим все же меня "кинут". Чем в финансовом смысле мне это грозит? Сколько может стоить, починить амортизаторы и тормоза? Заменить диски? Колеса тоже видимо могут быть убитыми?

Вобщем буду благодарен любым советам как не быть обманутым в данной ситуации. Если кому есть что сказать про велик, то тоже велком :)
Заранее спасибо.

bad

  • Гость
Проверка двухподвеса перед покупкой
« Ответ #1 : 25 Марта 2007, 19:55:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как проверить раму

    1 Посмотреть на наличие сильных вмятин и ударов
    2 посмотреть на сварные швы нет ли трещин краски.
    3 Проверить нет ли люфта в шарнирах подвески
    4 Проверить что рама не перекрашена

    1,2,4  Замена рамы - нафиг нужен такой велосипед

    3 Примерно 300 шек за замену подшипников и втулок

    Как проверить тормоза- проехаться и несколько раз затормозить

    1 . Во время езды не должно быть посторонних звуков.
    2  Ручка при нажатии должна быть жесткой а не ватной.
    3  Торможение должно быть постоянным а не рывками.
    4 Посмотреть на тормозные колодки - толщина фрикционной накладки должна быть более 1мм
    5 Ручка тормоза , гидролинии и калипер должны быть чистыми и без подтеков масла

    Проблемы и цены

    1,3, 4  Замена диска и/или тормозных колодок 100-300 шек
    2  От прокачки системы до замены резиновых колец - 100- 600 шек
    5 Дешевле и безопаснее купить новые тормоза   :D  1500-2000

    По вилке - проверить внешний вид

    1 не должно быть явных ударов на штанах
    2 Не должно быть течи масла из пыльников
    3 Шток должен быть без ударов и царапин
    4 Работа вилки должна быть гладкой и без рывков
    5 Все ручки должны вращаться руками а не плоскогубцами    :D

    Во время езды

    6 Не должно быть посторонних звуков - допускаеться слегка слышный шелест масла
    7 При сильном торможении передним тормозом не должно раздаваться посторонних щелчков.

    Цены на ремонт могут доходить до 70% от стоимости вилки


    А самое оптимальное взять с собой знающего человека  :)

    Оффлайн shvictor

    • *
    • Сообщений: 173
      • http://randomclicker.livejournal.com/
    Проверка двухподвеса перед покупкой
    « Ответ #2 : 25 Марта 2007, 20:11:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вау! Спасиба за столь исчерпывающую инструкцию. Распечатаю и возьму с собой, когда пойду проверять велик.

    Цитата: "bad"
    Как проверить раму
    А самое оптимальное взять с собой знающего человека  :)


    К сожалению взять с собой некого :(. Может есть магазины в которые можно привести велик на проверку? Чтоб как препродажный тест на машину?

    Оффлайн kalenkovi4

    • *
    • Сообщений: 85
    Re: Проверка двухподвеса перед покупкой
    « Ответ #3 : 30 Марта 2007, 00:12:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • лучше к своему технику завезти (если такой есть) , пусть посоветует.

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: Проверка двухподвеса перед покупкой
    « Ответ #4 : 31 Марта 2007, 15:41:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Помогите, мы сами не местные, в Москве проездом...!
    Нашел для себя подходящий велик (http://www.konaworld.com/shopping_cart/FrontEnd/Products/product_detail.aspx?productid=255&parentid=188)

    Я надеюсь ты понимаешь, что делаешь покупая такой вел??? (не найду теперь на новом форуме "смайлики", чтоб выразить глубину чувств).

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: Проверка двухподвеса перед покупкой
    « Ответ #5 : 31 Марта 2007, 17:24:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1 . Во время езды не должно быть посторонних звуков.
    2  Ручка при нажатии должна быть жесткой а не ватной.
    3  Торможение должно быть постоянным а не рывками.
    4 Посмотреть на тормозные колодки - толщина фрикционной накладки должна быть более 1мм
    5 Ручка тормоза , гидролинии и калипер должны быть чистыми и без подтеков масла

    Проблемы и цены

    1,3, 4  Замена диска и/или тормозных колодок 100-300 шек
    2  От прокачки системы до замены резиновых колец - 100- 600 шек
    5 Дешевле и безопаснее купить новые тормоза   :D  1500-2000
    Я в шоке!!! А во сколько вообще, "нормальному" человеку обходится обслуживание дисковой гидравлики? Как часто, скажем, приходится менять эти самые резиновые кольца?
    « Последнее редактирование: 31 Марта 2007, 17:31:32 от lupus »

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Проверка двухподвеса перед покупкой
    « Ответ #6 : 31 Марта 2007, 17:44:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Я в шоке!!! А во сколько вообще, "нормальному" человеку обходится обслуживание дисковой гидравлики?
    Я тоже читал и радовался. Можвет V-brake таки рулят? :)

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: Проверка двухподвеса перед покупкой
    « Ответ #7 : 31 Марта 2007, 18:23:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я тоже читал и радовался. Можвет V-brake таки рулят? :)
    Э-э-э..., смотри, я тоже думал в этом направлении, в смысле в том направлении , что все в велосипеде должно быть как можно проще. Но с другой стороны... Ну представь себе "Запорожец", который (допустим) не ломается. Какой-то фантастический оч надежный, дешевый "Запорожец", но все остальное в нем настоящее-"Запорожское". И Мерседес, который есс-но тоже надежный, но если вдруг, когда-нить поломается то уж.... Конечно у любого колхозника, после очередного удачно проданного мешка картошки, в конце концов возникает желание пересесть в Мерседес. Против природы не попрешь... Или надо закалять силу воли.

    bad

    • Гость
    Re: Проверка двухподвеса перед покупкой
    « Ответ #8 : 31 Марта 2007, 18:39:51 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Я в шоке!!! А во сколько вообще, "нормальному" человеку обходится обслуживание дисковой гидравлики? Как часто, скажем, приходится менять эти самые резиновые кольца?

    После нескольких лет довольно активного использования или если туда лезут очумелые ручки. Нормальному человеку приходиться примерно раз в год - полтора поменять тормозные накладки. Стоимость от 80 до 150 за комплект.
    « Последнее редактирование: 31 Марта 2007, 18:42:58 от bad »

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: Проверка двухподвеса перед покупкой
    « Ответ #9 : 31 Марта 2007, 18:58:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • После нескольких лет довольно активного использования или если туда лезут очумелые ручки. Нормальному человеку приходиться примерно раз в год - полтора поменять тормозные накладки. Стоимость от 80 до 150 за комплект.
    Вишь БЫДОЛАГА, радостная новость! Или не радостная для тебя-прийдется менять агрегат. Гы-ы-ы!

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Проверка двухподвеса перед покупкой
    « Ответ #10 : 31 Марта 2007, 20:18:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Или надо закалять силу воли
    Я как раз сейчас над этим работаю :)
    Цитировать
    Нормальному человеку ....
    Во-во. Нормальному. А попадаю ли я в эту категорию? :)

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: Проверка двухподвеса перед покупкой
    « Ответ #11 : 01 Апреля 2007, 12:59:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подумалось мне по поводу этой темки вот еще что. Когда чуваки покупают такие агрегаты, то они уж наверняка понимают ЗАЧЕМ они это делают. Расчитывать на то, что на подобном веле после нескольких лет юзанья будет где-нить живое место, по-моему очч наивно... А любая железяка на такой вел должна быть самого высокого уровня, со всеми вытекающими. Или продаваться должен за какие-нит совсем уж копейки, хотя несомненно, "грабли" будут однозначно.

    bad

    • Гость
    Re: Проверка двухподвеса перед покупкой
    « Ответ #12 : 01 Апреля 2007, 13:17:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подумалось мне по поводу этой темки вот еще что. Когда чуваки покупают такие агрегаты, то они уж наверняка понимают ЗАЧЕМ они это делают. Расчитывать на то, что на подобном веле после нескольких лет юзанья будет где-нить живое место, по-моему очч наивно... А любая железяка на такой вел должна быть самого высокого уровня, со всеми вытекающими. Или продаваться должен за какие-нит совсем уж копейки, хотя несомненно, "грабли" будут однозначно.

    Очень мало кто покупает такой аппарат и использует его на 100%. Большинство (включая меня) не используют и половины того что может их велосипед и поэтому найти подержанную железяку в почти новом состоянии не такая уж большая проблема.

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Проверка двухподвеса перед покупкой
    « Ответ #13 : 01 Апреля 2007, 13:43:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Во-во!
    Покупайте такие велики как у меня, толстейте до 100кг и вам каждый Магнит скажет что "ты свой байк юзаешь так что он скоро развалится" - а это значит почти на максимум ;D
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Проверка двухподвеса перед покупкой
    « Ответ #14 : 01 Апреля 2007, 16:15:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Во-во!
    Покупайте такие велики как у меня, толстейте до 100кг и вам каждый Магнит скажет что "ты свой байк юзаешь так что он скоро развалится" - а это значит почти на максимум ;D
    Предлагаю провести эксперимент по поиску той самой грани... Тока надо будет Барбу откармливать дополнительно (для увеличения нагрузки на железо), а железо облегчать надфилями. Ну и вести "дневник природы", ясное дело :)